Бойня в прямом эфире

отметили
19
человек
в архиве
Бойня в прямом эфире
...
Если бы телевидение существовало во времена фашистской Германии, то с экранов телевизора этнические чистки объяснялись бы борьбой с террористами, совершившими поджег Рейхстага и объявившими войну всему цивилизованному (в смысле — расово чистым арийцам) человечеству.

Концлагеря назывались бы не иначе как лагерями беженцев, которым правительство Германии любезно оказывает финансовую помощь и поставляет медикаменты. Захват Европы определили бы как создание буферной зоны для защиты германского народа и всего свободного мира от врагов и варваров.

Геббельс с экранов вещал бы на весь мир, что антитеррористическая операция в России будет закончена сразу, как только русские партизаны-террористы перестанут взрывать поезда и выдадут захваченных в плен солдат вермахта.
Добавил Karagy Karagy 3 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
axes
+8
axes, 3 Января 2009 , url
Если бы телевидение существовало во времена фашистской Германии
Оно именно там и зародилось. Первый тв приёмник под маркой "Телефункен" был выпущен именно в фашистской германии, а фраза о том, что по вечерам с экранов телевизоров вожди должны объяснять народу то, что он недопонял за день, пренадлежит именно Геббельсу.
Лиман
+5
Лиман, 3 Января 2009 , url
Для Гитлера снимали реалити-шоу и «мыльные оперы».
Считается, что первым сигналом, посланным в эфир, было выступление Гитлера на Берлинской Олимпиаде 36-го года. Но на самом деле первым человеком, чье изображение было передано в эфир, был чиновник гораздо более мелкого калибра… Его звали Ольгерд Хадамовски.
Во всем мире ситуация с телевещанием тогда была примерно одинаковой. В газетах появлялись объявления типа: «Смотрите! Смотрите! На волне 56,6 метра будет передаваться изображение живого лица или фотографии». Выглядело это так: на крохотном экране возникало изображение, например лицо, — человек сидел перед кинокамерой, поворачивал голову справа налево, слева направо… Потом появлялся другой человек, снимал и надевал очки…
Но уже тогда в этом расплывчатом изображении непревзойденный мастер пропаганды Йозеф Геббельс сумел разглядеть нечто большее. Вещание шло в то время из студии, первые сигналы были очень забавные: изображение шло на экран, а вещание — отдельно, по радиоприемнику.
Согласно государственной концепции немецкая женщина не должна была работать. Задачей истинной арийки было ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. Для домохозяек Магда Геббельс предложила устраивать при новых прачечных бытовых комбинатах особые комнаты, в которых можно было бы собираться по 30 человек вокруг телефункена: смотреть, разговаривать, обсуждать увиденное. За средствами Магда обратилась в министерство пропаганды к своему мужу. Геббельс обещал выделить деньги, если комитет станет строго следовать его установкам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать