Власти коммунистического Вьетнама взяли «под колпак» местных блогеров

отметили
48
человек
в архиве
Власти коммунистического Вьетнама взяли «под колпак» местных блогеров
Правительство Вьетнама приняло новые правила, регулирующие деятельность местной блогосферы. Отныне вьетнамским блогерам запрещается обсуждать темы, которые правительство сочтет слишком деликатными или неподобающими.

В рамках данного закона, принятого 18 декабря, любые посты, угрожающие национальной безопасности, способствующие разжиганию насилия и преступности, раскрывающие государственные тайны или содержащие недостоверную информацию, которая может повредить репутации физических лиц или организаций, будут удаляться, сообщает агентство Associated Press. Кроме того, каждые полгода вьетнамские интернет-компании, предоставляющие услуги хостинга для блог-платформ, обязаны отчитываться перед властями, а также по первому требованию предоставлять информацию о блогерах.

Автором нового закона выступило Министерство информации и коммуникации Вьетнама, которое призвало блогеров употреблять «чистый и здоровый вьетнамский язык». Чиновник Министерства Люю Ву Хай не уточнил, относятся ли новые правила к международным интернет-компаниям, таким как Google и Yahoo, или же затрагивают только деятельность местных компаний.

В настоящее время большинство вьетнамских блогеров размещают свои посты на Yahoo!360.
Добавил Alexei Alexei 24 Декабря 2008
Комментарии участников:
Alexei
0
Alexei, 24 Декабря 2008 , url
На тему:

Русская блогосфера не похожа ни на какую другую и представляет на рисунках отдаленные друг от друга и почти никак не связанные кластеры блогов.

В целом по всему миру блоги, связанные с политикой "правых" партий, очень напоминают кластеры из русской блогосферы – они концентрируются вокруг одной темы (войны на Ближнем востоке или сохранения социальных ценностей, например), но никак не пересекаются со "своими" блогами на другие темы
Alexei
+1
Alexei, 24 Декабря 2008 , url
А вообще эта заметка настолько хороша, что можно привести ее целиком:

Изображения, сгенерированные компанией Morningside Analytics, показали, как отличается взаимодействие блоггеров в разных странах, что "левые" используют Интернет эффективнее "правых", и что предвыборная агитация кандидатов в президенты США совсем не поколебала мнение консервативных блоггеров.

"Графическое" исследование блогосферы было представлено на мероприятии Internet Advocacy Roundtable, пишет arstechnica.com. В пользу своего метода ведущий исследователь Morningside Analytics Джон Келли (John Kelly) заявил, что существующие иерархические модели блогосферы (вроде той, что есть у Technorati) мгут быть полезны, но оставляют в тени "сложную сеть со сложной социальной топологией".

В своей статистике Джон Келли использовал не только данные о посещаемости отдельных блогов (чем больше посещаемость – тем больше цветной шар на рисунке), но и о том, как эти ресурсы объединяются вокруг общих интересов, как они ставят ссылки друг на друга и, главное, на другие сайты – неправительственных организаций, средств массовой информации и т.д.

В результате получились не только симпатичные картинки, но и кое-какие результаты, позволяющие отследить мнения в социальной медиасреде и саму ее структуру. В разных странах блоггеры группируются по-разному. Англоязычная блогосфера получилась на рисунках запутанной, волокнистой сетью, тогда как связи между скандинавскими и японскими блогами получились похожи на состоящие из пятен и клякс картины Джексона Поллока. Русская блогосфера не похожа ни на какую другую и представляет на рисунках отдаленные друг от друга и почти никак не связанные кластеры блогов.

В целом по всему миру блоги, связанные с политикой "правых" партий, очень напоминают кластеры из русской блогосферы – они концентрируются вокруг одной темы (войны на Ближнем востоке или сохранения социальных ценностей, например), но никак не пересекаются со "своими" блогами на другие темы. Зато "левые" блоги очень хорошо связаны между собой и это подтверждает слова основателя блога RedState Эрика Эриксона (Erick Erickson) о том, что "левые" намного эффективнее используют Интернет в политических целях.

Любопытной оказалась и картина, связанная с отражением в блогосфере предвыборной гонки в США. Как оказалось, блоги – не такая уж хорошая площадка для агитации. Сайты, посвященные критике Барака Обамы или, наоборот, продвижению Джона МакКейна и Сары Пэйлин, варились в собственном соку. У них практически не оказалось связей с консервативно настроенными блоггерами, так что повлиять на мнение их авторов не удалось.




Войдите или станьте участником, чтобы комментировать