Комментарии участников:
Уже в течение первого года без Туркменбаши изображения его профиля пропали с экранов телевизора, где они сопровождали каждую передачу, стало заметно меньше портретов Ниязова на фасадах зданий, было возвращено празднование женского дня 8 марта, отмечавшегося ранее в день рождения матери Ниязова Гурбансолтан-эдже.
В мае Бердымухамедов велел убрать из центра Ашхабада гигантскую золоченую статую Сапармурата Ниязова. А чуть ранее он принял решение возвратить месяцам года прежние, «классические» названия – вместо «туркменбаши» первый месяц года вновь стал называться «январь». А еще раньше он подверг критике конституцию страны, назвав ее препятствием для национального развития, и призвал пересмотреть основной закон. Бердымухамедов назвал конституцию «устаревшей, оторванной от реальности и препятствующей движению страны вперед».
Новый президент вернул в школы десятилетнее образование, отмененное при Ниязове, а также сократил изучение в школах «Рухнамы» – книги, написанной Туркменбаши. Книгу изучали как отдельную дисциплину, теперь же ее будут проходить лишь в рамках обществоведения.
Кроме того, был снят запрет на оперу и балет, которые, по мнению Туркменбаши, были чужды и непонятны туркменскому народу.
Правда, при всех реформах, которые провел Бердымухамедов, в стране появляется все больше портретов самого нового президента.
