40 процентов россиян готовы жаловаться на чиновников

отметили
22
человека
в архиве
40 процентов россиян готовы жаловаться на чиновников
40 процентов россиян после общения с чиновниками готовы написать на них жалобы, однако при этом 54 процента заявляют, что довольны тем, как им предоставляют госуслуги. О результатах исследования, проведенного специалистами Государственного университета — Высшей школы экономики по заказу Минэкономразвития пишет в среду "Российская газета".

Опросы чиновников и граждан и так называемые "контрольные закупки" государственных услуг проводились в 60 регионах страны.

Выяснилось, в частности, что лучше всего работа с просителями ведется в Роструде и Федеральной миграционной службе, а хуже всего — в силовых ведомствах. Сроки предоставления одной и той же услуги в разных регионах могут отличаться в 5 — 7 раз, а главной проблемой остаются очереди и волокита.

Как добавляет газета, на заседании правительственной комиссии по административной реформе во вторник было предложено внести поправки в законодательство, которые позволят регионам и муниципальным образованиям самостоятельно создавать многофункциональные центры, где все федеральные, региональные и муниципальные услуги будут предоставляться в режиме "одного окна". Пока такие центры можно создавать только на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.
Добавил atrity atrity 10 Декабря 2008
Довольны ли вы качеством предоставления госуслуг?
precedent Нет такого вида "услуг", а есть обязанности (2)
Типок я даже не знаю ассортимент (1)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent [БАН], 10 Декабря 2008 , url
Просто бесит и выворачивает наизнанку, перед тем как убежать в процесс за получением "услуг", позвольте "излить душу":
Это В.Путин ввел этот бред, не имеющий корректного юридического обоснования:
"государственные услуги"
. И сделано это было для коммерциализации госслужбы: для тотальной коррупции.
Услуга — отношения гражданско — правовые, этим словом обозначать вид публично — правовых отношений нельзя.
Услуга, по определению, может быть двух видов: возмездная и безвозмездная.
Исполнение обязанностей госслужащих не является ни возмездным, ни безвозмездным.
Государство собирает налоги, это обязательные платежи на основе безвозвратности (независимо от того, оказаны "услуги" или нет) Природа этих платежей не является гражданско — правовой.
Т.е. речь идет об исполнении публично — правовых обязанностей, в т.ч. за счет сборов, имеющих публично — правовую природу.
И в подсознании чиновников осело "Услуга!" Столько — то заплатят- то -то сделаю, столько-то тогда это.
"Бюро добрых услуг", мля
Это — неправовой выверт


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать