Глухие США получат инновационную связь от службы 911

отметили
3
человека
в архиве
Глухие США получат инновационную связь от службы 911
Для глухих и вообще, людей с нарушением слуха проблемой является заказ чего-либо по стационарному телефону. Например, заказ пиццы или вызов врача на дом. Приходилось обращаться за помощью к тем, кто может разговаривать по телефону.

Вообще-то уже продолжительное время существует видеосервис, облегчающий связь глухих со слышащими. Но даже с этим сервисом Джону Минчеру потребовалось 10 минут, чтобы через этот сервис дозвониться в службу 911. У него дома было критическое положение и нужен был срочный ответ сразу.

Переводчик, сидевший на той стороне растерялся, когда Джон назвал ему свой домашний адрес и начал искать номера телефонов центров службы 911, обслуживающих его район, чтобы послать их к нему. Джон говорит, что в этом случае ему повезло в том, что эта 10 минутная задержка не привела к трагическим последствиям, но могло быть и хуже…


В сентябре этого года Федеральная Служба отдала приказ, чтобы все службы видеосвязи для глухих имели в распоряжении все номера службы 911 и имели в своем распоряжении все нововведения и особенности этой службы до конца этого года.

5 декабря студенты университета Галлаудет получат в свое распоряжение 4 кабины для видеотелефонии и бесплатное видеоообслуживание этой видеотелефонии службой 911. Видеоконференции предоставляет фирма Соренсон (Sorenson), специализирующаяся на связи.

Новые видеотелефоны с усовершенствованными нововведениями службы 911 будут также предоставлены студенческому академическому центру в университетском городке школы на 800 Флорида авеню, NE.

“Понадобилось более 130 лет, чтобы мы в настоящее время имели что-то похожее по функциональности на стационарный телефон, но для глухих”,- сказал Пэт Нола, генеральный директор Связи Соренсон, добавив, что службу 911 необходимо было предложить глухим уже давно, с самого начала.

Эта видеоконференция позволяет не через печать на клавиатуре, а через монитор и вебкамеру передать видеосообщение на жестовом языке переводчику, сидящему на том конце. А этот переводчик, в свою очередь, передает по обычному телефону другим людям то, что сказал ему глухой в видеоконференции. Такой же процесс идет и в обратную сторону, от слышащего человека.

Расширенной особенностью 911 является внедрение возможности определения диспетчером адреса вызывающего по его 10-значному телефонному номеру. До этого адрес надо было проверять через другие центры, поскольку звонок шел через центр видеослужбы, а уже от них в 911. Теперь начальный адрес определяется проще. Переводчик служит только связующим звеном между клиентом и службой 911 в реальном времени, не ищет и не узнает адрес этого клиента.

Роберт Уэйнсток, спецпомощник ректора галлаудеттского Университета говорит, что использование двух номеров в этой связи приводили к длительным объяснениям и часто приводили к ошибкам.

Уэйнсток сказал;- “Очень хорошо, что теперь нам дали один телефонный номер. Это позволит нам иметь автономность и независимость”.

Источник: www.washingtonpost.com Перевод: Deafinfo
Добавил Deafinfo Deafinfo 5 Декабря 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать