Комментарии участников:
дело не в том на чем мы будем летать, дело в том смогут ли наши продавать при наличии китайского прямого конкурента
надо продавать и надо учиться продавать. нет рынка без конкуренции.
остается пожелать удачи и не падать духом создателям Сухого
PS: кстати, я думаю они прекрасно знали о своём конкуренте
остается пожелать удачи и не падать духом создателям Сухого
PS: кстати, я думаю они прекрасно знали о своём конкуренте
Если в "Сухом" ранее заявляли, что уже продали больше ста Superjet, то количество заказов на ARJ21 превышает отметку в 200 самолетов.
Китайцы небось и позаказывали. А "Сухой" решил пропиариться под лозунгом "отечество в опасности".
так в том то и прикол, Сухой делает свой самолет в расчете что на него будет международный спрос
а китай вполне может провести бета-тест своими силами
а китай вполне может провести бета-тест своими силами
и если в итоге соотношение 1 к 2 сохранится, то ARJ22 точно уделает суперджета 110
хотя бы по стоимости
:(
хотя бы по стоимости
:(
Я бы даже сказал дело не в том на чем летать, а в том, кто это что-то будет эксплуатировать и поддерживать в нормальном состоянии… Вон по всему миру компании юзают боинги, но только у трансаэровских туалеты — точная копия общественного сортира подземного перехода Урюпинска советских времен…
Китайское качество растет… Но думаю самолеты ихние биться будут часто… Сушки вот хрен их знает, а Китайские самолеты думаю будут для китайских авиакомпаний :))
Мне сложно давать прогноз по Сушкам.
Но ARJ21 думаю падать будут не как современные 0.1-0.3% за первые 10 лет, и не как самолеты 80-х годов 3-10%, а что-то близкое к Ту-104(кажется там половина попадала за кажется 5 лет, а потом их списали от греха подальше).
Мне сложно давать прогноз по Сушкам.
Но ARJ21 думаю падать будут не как современные 0.1-0.3% за первые 10 лет, и не как самолеты 80-х годов 3-10%, а что-то близкое к Ту-104(кажется там половина попадала за кажется 5 лет, а потом их списали от греха подальше).
Думаю этот самолет пойдет лишь на внутренний рынок, а его обновленная модель с надежностью на уровне самолетов 90-х годов пойдет на экспорт :)
Думаю лет через 5 всех порвет вот эта машинка: www.mrj-japan.com
Японцы будут разработки вести, а китайцы буду их делать :)
Японцы будут разработки вести, а китайцы буду их делать :)