Том и пицца - маркетинг и SEO

отметил
1
человек
в архиве
Недавно читал книгу о жизни миллиардера Тома Монгана, основателя сети пиццерий «Домино Пицца», возможно, Вы слышали эту историю. Еще в 1960, когда Тому было 23 года, он купил бизнес пиццы за 500 $. Из-за того, что Том изо всех сил пытался развить свой бизнес, настало время, когда он начал интересоваться относительно того, что необходимо, чтобы все было ‘классно’, т.е. чтобы конкурировать с гигантами в этом сегменте бизнеса. Ответ, который он получил, что-то подобное — 7 лет и 10 миллионов доллар…
Добавил lazarev lazarev 23 Ноября 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать