Рекламный бюджет Apple за 2008 год раскрыт, война с Microsoft продолжится
отметили
21
человек
в архиве

Разразившаяся не на шутку рекламная война между Apple и Microsoft в 2006-08 годах многих порадовала своим креативом и огромными бюджетами.
Успешная рекламная кампания Apple — I’m a Mac, I’m a PC, сильно задела маркетологов из Microsoft и еще долго будет у них в памяти, так как их оборонительная стратегия не привела к ожидаемым результатам, даже несмотря на $350 млн. потраченных на рекламу Windows Vista.
2009 год также вызывает неподдельный интерес и наверняка будет насыщен. В условиях кризиса, агрессивная стратегия будет более выигрышна, а у Apple это заложено на уровне ДНК.
Успешная рекламная кампания Apple — I’m a Mac, I’m a PC, сильно задела маркетологов из Microsoft и еще долго будет у них в памяти, так как их оборонительная стратегия не привела к ожидаемым результатам, даже несмотря на $350 млн. потраченных на рекламу Windows Vista.
2009 год также вызывает неподдельный интерес и наверняка будет насыщен. В условиях кризиса, агрессивная стратегия будет более выигрышна, а у Apple это заложено на уровне ДНК.
Добавил
Rebuyer 22 Ноября 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено