Опрос: на "корпоративах" нефтяники считают бутылки, милиционеры дерутся, а банкиры воруют

отметили
13
человека
в архиве
Опрос: на "корпоративах" нефтяники считают бутылки, милиционеры дерутся, а банкиры воруют
Поведение гостей на корпоративных вечеринках зависит от специализации компании, которую они представляют. Так, нефтяники подсчитывают количество спиртного, строители напиваются и дерутся, а банкиры любят умыкнуть бутылку с чужого стола, пишет газета "Труд", опросившая работников ресторанов.

Нефтяники, по уверению многих респондентов, являются самыми жадными посетителями. У них есть даже специальные люди, которые подсчитывают бутылки водки. Совокупное количество пустых и полных должно быть всегда одинаково и соответствовать заказанному. Один из сотрудников принимает у официантов пустые бутылки и взамен выдает им полные. При этом он обязательно записывает, для какого столика какая бутылка предназначена.

Строители перед банкетом отряжают специально обученных сотрудников, чтобы те взвешивали уже нарезанную колбасу: необходимо убедиться, что официанты не присвоили ценный продукт. Девелоперские компании — вообще самые трудные корпоративные клиенты. Сотрудники таких фирм много пьют, а потом дерутся, утверждают в одном из агентств по организации корпоративных мероприятий.

Врачи и милиционеры тоже очень любят выпить — в неофициальном рейтинге пьяниц им достались второе и третье место соответственно. Зато милиционеры чаще устраивают драки.

Банковские работники особых проблем не создают, хотя любят прихватить с чужого стола бутылочку или тарталетки с икрой, если в своем бокале или тарелке уже пусто. Достаточно задержаться на час, и уже останешься и без выпивки, и без закуски — коллеги подчистят тарелки и выпьют все до капли. Еще "банкиры" славятся тем, что ничего не заказывают сверх оплаченного фирмой. Заметив, что есть больше нечего, они расходятся по домам.

Продавцы, работники крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов, — самые веселые клиенты. Бармены и официанты отмечают, что сотрудники таких организаций — в основном женщины за сорок, которые безумно рады возможности повеселиться, освободившись от мужей, детей и домашнего хозяйства.

"Связисты", сотрудники компаний сотовой связи, считаются в ресторанах самыми приятными корпоративными клиентами. Обычно это молодые и неконфликтные люди. Начальство совершенно за ним не следит, поэтому все расслаблены, выпивают и много танцуют. Если спиртное на столах кончается, молодежь докупает необходимое в баре. Одно плохо — некоторые гости могут перепить и уснуть в туалете, закрывшись изнутри.

В иностранных компаниях на вечеринках, как правило, спиртные напитки отсутствуют, либо их мало и они не крепкие. Сотрудники там отдыхают спокойно, без каких-либо эксцессов. А вот русские в случае безалкогольного корпоратива бегут в ближайший ларек "догоняться".

Кстати, практически на каждой корпоративной вечеринке действует корпоративный шпион. Задача такого "специалиста" — слушать разговоры нетрезвых коллег и затем передавать их содержание руководству. Этот человек только делает вид, что пьет: на самом же деле вместо виски или водки в бокале у него чай или вода. Участникам корпоратива вычислить такого агента сложно, а вот для бармена это не составляет труда.
Добавил latpost latpost 18 Ноября 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Alexei
0
Alexei, 18 Ноября 2008 , url
Нефтяники, по уверению многих респондентов, являются самыми жадными посетителями

и самыми богатыми наверняка!=))

Зато милиционеры чаще устраивают драки

А чего, погоны раскрепощают!
latpost
0
latpost, 18 Ноября 2008 , url
В иностранных компаниях на вечеринках, как правило, спиртные напитки отсутствуют, либо их мало и они не крепкие. Сотрудники там отдыхают спокойно, без каких-либо эксцессов. А вот русские в случае безалкогольного корпоратива бегут в ближайший ларек "догоняться".
Max Folder
0
Max Folder, 18 Ноября 2008 , url
необходимо убедиться, что официанты не присвоили ценный продукт

Вот ведь твари — оскорбляют недоверием работников сферы обслуживания.
А у нас был случай. Честнейшие официанты на свадьбе выдали фотографу два квелых бутербродика, а потом за это выкатили молодым счет на 50000.
На другой свадьбе официант дорогое спиртное ненавязчиво то пил, то сливал "про запас".
И т.д. и т.п. Так что то, что официантов контролируют говорит о хорошей организации корпораций.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать