"Россия вынуждает Армению идти на территориальные уступки Азербайджану в вопросе Нагорного Карабаха" . Жирайр Сефилян

отметили
18
человек
в архиве
"Россия вынуждает Армению идти на  территориальные уступки  Азербайджану  в  вопросе Нагорного Карабаха" . Жирайр Сефилян
В Армении создается объединение против территориальных уступок Азербайджану.
"Россия в последнее время оказывает сильнейшее давление на Армению, вынуждая ее руководство согласиться на территориальные уступки. Это явно было видно во время недавнего визита Медведева в Армению и от переговоров президента России с Сержем Саргсяном. Сюда можно и добавить высказывания Лаврова. Они предлагают заменить армянские вооруженные силы на освобожденных территориях на международные или российские. Однако, одно дело русское военное присутствие в Армении, против чего мы ничего не имеем, совсем другое на освобожденных территориях. Мы не допустим, чтобы история повторилась. Пусть Россия не думает, что может делать с Арменией все что заблагорассудится при наличии такого немощного нынешнего руководства нашей страны. Если наступит время, а оно уже близко, мы мобилизуем все наши силы и выступим против этого"
Добавил avar avar 29 Октября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
Россия вынуждает Армению возвратить земли. только вот не понятно в Баку это знают, народ понимает?
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
Не понимаю, зачем нам это нужно…
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
в смысле зачем это нужно России?
ZzmeeY
+2
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
Ну да… Армяне, мне кажется, ближе нам, нежели Азербайджан…
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
а если земли вернут, то Азербайджан станет к России намного ближе. а это было бы очень хорошо.
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
Вопрос с Карабахом настолько древний, что врядли кто-то из конфликтующих сторон отступится. А вот заработать новые проблемы на свою голову, спровацировав там напряженность, мы вполне можем.
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
какую напряжённость? одни войска уйдут, другие придут — всё под контролем России и российской армии.
Samouchka
0
Samouchka, 29 Октября 2008 , url
Спорный вопрос!
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
в смысле спорный? это как Россия сделает, сейчас там активных военных действий нет, и если Россия не захочет их и не будет.
Samouchka
0
Samouchka, 30 Октября 2008 , url
Если Россия будет поддерживать нейтралитет, тогда будет шаткий, но мир.
А если мы примем, чью-либо сторону, тогда противная сторона найдет себе союзников на Западе(как Грузия)и никакого "контролирования ситуации" уже не будет. Придется либо уходить, либо воевать.
avar
0
avar, 31 Октября 2008 , url
А если мы примем, чью-либо сторону, тогда противная сторона найдет себе союзников на Западе

Навряд ли. пока Алиев у власти, Азербайджан с Россией воевать не будет, да там этого и никто не хочет, а за возможную войну Армении с Россией я вообще промолчу т.к. это нечто из области фантастики — скорее Санкт-Петербург объявит войну Москве.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
Дай Бог, чтоб все было именно так… Но вот после таких заявлений:
"Завтра я объявлю о создании новой политической инициативы, которая будет называться "Объединение". Целью данной инициативы является объединение всех политических сил, личностей, народных масс всего армянского народа, выступающих против территориальных уступок в вопросе урегулирования карабахской проблемы. Идея данного союза заключается в объединении, в решении карабахской проблемы объединенными силами. Нельзя отставить ее на совести нелегитимных властей, которые не пользуются поддержкой народа, соответственно не в состоянии противодействовать внешним давлениям. Мы также предоставим все наши обоснования объединения: политическое, правовое, историческое", — отметил Жирайр Сефилян.

слабо в это верится…
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
Но вот после таких заявлений:
а это что? власть?) главное это слово не Саркисяна, не Сефиляна(:)) и даже не Алиева, а Медведева.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
а это что? власть?) главное это слово не Саркисяна, не Сефиляна(:)) и даже не Алиева, а Медведева.
Если б все было так просто, мир уже давно бы был спокойно, без войн, поделен по зонам геополитических интересов 3-5 крупных держав )
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
при чём тут весь мир, нужно конкретно к каждой ситуации подходить.
и данном случае Россия выступают сдерживающим фактором не возобновления войны. и именно от её желания и решения всё зависит. или вы думаете почему активных военных действий там нет? не потому что Азербайджан с Арменией помирились.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 29 Октября 2008 , url
Я не сильно вдавался в вопрос, но из статьи ясно, что в регионе сложилось некое статус кво. И пусть все остается, как есть, лишь бы не было войны ;) А любое давление с одной из трех сторон может нарушить это шаткое равновесие…
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
А любое давление с одной из трех сторон может нарушить это шаткое равновесие...

от России не может :) т.к. равновесие только благодаря России)
precedent
0
precedent, 30 Октября 2008 , url
Наберите в поисковой строке "нато, Азербайджан"
Мы против вступления Азербайджана в НАТО (без комментариев) и за союзника в лица нефтяного Баку. Хотя, конечно, ссорится с мощной диаспорой Еревана (которой, к тому же, всегда придет на помощь Тель — Авив в трудную минуту) во Франции, США и т.д. Россия тоже не хочет. Я уж молчу про ОДКБ..
Словом, важнее всего для нас (ну, в лице правительства) сегодня нефтяной союзник на путях через Грузию в Турцию, не союзник США на Каспии (+РЛС).
Но! У Азербайджана дела плохи. Нефть у них кончается. Локомотив — азербайджанская диспора, активно сотрудничавшая с ПО против чеченцев в эпоху престроечного передела, Алекперов с Лукойлом пока на Северном потоке (пока самые влиятельные в Республике Коми- бывший Глава Ю. Спиридонов и сенатор Трофимов).
Кто завязывает напряжение? Скорее всего, сам Азербайджан. Прогнозы Лукойла реалистичны и кредита ЦБ он не взял, там, значит, понимают как динамична ситуация, и если выторговывать с помощью России, то сегодня.
Армяне будут .."тянуть")))
Но, конфликт
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 30 Октября 2008 , url
… и вердикт?
Стоит ли нам давить на Армению в пользу Азербайджана?
precedent
+1
precedent, 30 Октября 2008 , url
Не "давить", а участвовать, тем более, право за Россией признается обеими сторонами.
У армянской диспоры достаточно средств заблокировать альянс Азербайджана с НАТО (та же Франция).
Россия должна участвовать и будет участвовать не только потому, что там погибали бойцы "Дельты". Пока другой стабилизирующей силы объективно нет. Но и спекулировать на этом нельзя.
Там… нужна выработка какого- то совершенно особого, уникального, применительно к конкретной ситуации, геополитического решения, возможно растянутого во времени, с перспективами для всех сторон, так как они себе их представляют.
Примитивно: да/ Азербайджан, если Азербайджан сможет в течении… обеспечить…
да/ Армения. если..
Да, самостоятельное, если. Утрирую, но что — то в этом роде… во времени и под условием обеспечения максимальных компромиссов и прав людей всех национальностей.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 30 Октября 2008 , url
Там… нужна выработка какого- то совершенно особого, уникального, применительно к конкретной ситуации, геополитического решения, возможно растянутого во времени, с перспективами для всех сторон, так как они себе их представляют.

Согласен. Главная наша задача не стать сейчас слоном в пасудной лавке. Чего я и боюсь. И опять эти американцы со своим НАТО… Эх…
avar
0
avar, 30 Октября 2008 , url
Там… нужна выработка какого- то совершенно особого, уникального, применительно к конкретной ситуации, геополитического решения, возможно растянутого во времени, с перспективами для всех сторон, так как они себе их представляют.
тут ты прав
avar
0
avar, 30 Октября 2008 , url
Но! У Азербайджана дела плохи. Нефть у них кончается.

нефти у них пока что достаточно и спад в добычи у них произойдёт лет через десят. а вот реально дела плохи у Армении, у которой одна граница открыта, с Ираном (граница с Грузий тоже открыта, но в свете последних событий от этого им не легче, российский импорт и армянский экспорт в Россию через Грузию не пойдёт).так что не надо делать выводы не зная реальной ситуации в регионе.
precedent
0
precedent, 30 Октября 2008 , url
десять лет — не срок для государства, а если говорить о перспективе перехода от государства экспортера нефти к импортеру и того меньше.
А у Армении — уже давно "плохи дела")), но у нее очень сильная и влиятельная диаспора.
avar
0
avar, 30 Октября 2008 , url
десять лет — не срок для государства, а если говорить о перспективе перехода от государства экспортера нефти к импортеру и того меньше.

десять лет это не мало, Россия с 2000 года на нефти как поднялась ;)
и через 10 лет произойдит лишь спад, нефть то не закончиться
плюс у Азербайджана, если умную политику проводить, есть перспектива, возможность жить как в ОАЭ(есть ресурсы, хорошее местоположение и многое другое) ;)
А у Армении — уже давно "плохи дела")), но у нее очень сильная и влиятельная диаспора.

думаешь у азербайджанцев слабая и не влиятельная диаспора? :)))
precedent
0
precedent, 30 Октября 2008 , url
Очень много зависит от коньюнктуры. Если хотя бы примерно период рецессии — 7 лет, то на невысоких ценах...
Впрочем, независимо от всего вышесказанного, я -то предполагаю, что все будет происходить по другому сценарию: Россия будет настоятельно требовать от Армении уступок, ОДКБ, вобщем -то скорее фикция, да и потом, правительство будет рассуждать просто: ну куда Армения денется?
Лучше уж пусть в Азербайджане не будет НАТО. У правительства взгляды на Восток, т.к. конфликт между тоталитарными системами и демократическими системами уже обострен необычайно. Такой подход ударит, конечно, и по Китаю (ну, кому нужны его товары? Да и наши рубли… если только не с нашими территориями) Думаю, такой вот пессиместичный прогноз самый вероятный.
Такой повторение СССР и Китай против всего мира, только уже как фарс. Но, нашим коммерсам не до этого.
Ну, а Азербайджан…, что я могу сказать, еще раз потверждаю… грамотно выбран момент. Впрочем, для России с нашей системой — куда не кинь…
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Октября 2008 , url
всё под контролем России и российской армии
У нас нет столько чеченских батальонов.
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
да пойми ты, можно обойтись без войны, не нужны там чеченские батальоны.
Max Folder
+1
Max Folder, 30 Октября 2008 , url
К сожалению (или к счастью) не от нас зависит. Я бы побоялся туда лезть — там холивар, в котором каждая сторона считает себя правой и нельзя однозначно принять чью-то сторону.
avar
0
avar, 30 Октября 2008 , url
К сожалению (или к счастью) не от нас зависит
не от нас, от российского руководства


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать