Собака целый месяц прождала хозяина в машине

отметили
91
человек
в архиве
Собака целый месяц прождала хозяина в машине
80-летний китайский пенсионер сдал в автосервис автомобиль, забыв в салоне свою собаку, сообщает агентство Ananova.

В течение месяца он безуспешно искал своего любимца, но так и не смог найти, поскольку по старости забыл, в каком из автосервисов оставил машину.

Тем временем в автосервисе, так и не дождавшись пенсионера, выставили автомобиль на улицу. Собаку кормили через щель в окне.

Когда из машины стала распространяться вонь, ее вскрыли, чтобы вытащить собаку на улицу. Однако животное не далось в руки чужим и осталось в салоне.

Тем не менее в машине обнаружили документы владельца и разыскали его. Когда 80-летний пенсионер пришел в автосервис, собака, услышав его голос, выскочила из машины и прыгнула ему на руки.
Добавил cyberlife cyberlife 26 Октября 2008
проблема (7)
Комментарии участников:
alick
+8
alick, 26 Октября 2008 , url
Он старенький же. Случайно же забыл.

alick
+13
alick, 26 Октября 2008 , url
У кого есть старый одинокоживущий дедушка со мной согласятся: вы — фашист.
Может пес у него живет еще с тех пор, когда он молодой был.
Да и в любом случае, домашнее животное для старого человека — огромное благо.

alick
+4
alick, 26 Октября 2008 , url
Ну, 80-16=64
В таком возрасте люди еще вполне дееспособны.
alick
+1
alick, 26 Октября 2008 , url
У меня была собака, когда я жил в деревне.
latpost
+4
latpost, 26 Октября 2008 , url
я не фашист, просто достало видеть мучающихся собак и не только у стариков.
сегодня было больно видеть, как шел еле живой старик с овчаркой полной сил, ей бы 3 часа без остановки побегать, а она тащится на поводке за ним. Я таксу с велосипедом выгуливаю, чтобы она набегалась и то этого не хватает.
alick
0
alick, 26 Октября 2008 , url
Если уж на то пошло, то заводить в городе крупных животных (особенно хищных) — вообще живодерство. И неважно, кто их заводит — дряхлый старичок или 20-летний бугай.
Так что и вас с вашей таксой — на виселицу однозначно.
latpost
+5
latpost, 26 Октября 2008 , url
Если уж на то пошло, то заводить в городе крупных животных (особенно хищных) — вообще живодерство. И неважно, кто их заводит — дряхлый старичок или 20-летний бугай.

полностью согласен
Так что и вас с вашей таксой — на виселицу однозначно.

не согласен. если бы я жил в Москве или еще каком-либо крупном городе и ещ в центре, то тогда ДА, а так у меня в 100 метрах лес, болота с косулями, утками и др. И большую собаку даже в таких условиях не заведу
catherina
0
catherina, 27 Октября 2008 , url
Так что и вас с вашей таксой — на виселицу однозначно.
И тебе за речью не мешало б последить, разве можно говорить такое?
alick
-2
alick, 27 Октября 2008 , url
А что такого? Думаете виселиц не хватит?
Сжигать начнем.
catherina
0
catherina, 27 Октября 2008 , url
Нахрена просто это говорить? Причем тут он, его собака и виселица? Особенно после фразы о том, что в городе не следует заводить крупных животных.
Или они вам что-то сделали?
alick
0
alick, 27 Октября 2008 , url
В городе мне любые собаки мешают. От пекинеса до волкодава.
Но человек потом уточнил, что живет не в городе. Так что к нему претензий никаких.
catherina
0
catherina, 28 Октября 2008 , url
А вы такой тучный, что вам с ними в городе тесно?
alick
0
alick, 28 Октября 2008 , url
Да не, просто ваши шавки уже все детские площадки засрали.
catherina
0
catherina, 28 Октября 2008 , url
Ну уж нет, моя великолепная собака — не какая-то там шавка, и гуляем мы не на площадке. И к тому же собачки удобряют землю. А вы злой и нетерпимый. Хам.
alick
0
alick, 28 Октября 2008 , url
А вы фекалии своей великолепной собачки в пакетик собираете?
catherina
0
catherina, 28 Октября 2008 , url
Он гадит там, где его невинные шалости никому не помешают.
alick
0
alick, 28 Октября 2008 , url
Дома?
Во всех остальных местах в пределах города — мешают.
catherina
0
catherina, 28 Октября 2008 , url
Разговаривая с глупым человеком, рискуешь стать ему подобным
alick
0
alick, 28 Октября 2008 , url
Ага, я как раз хотел отметить, что вот два дня общения с вами немножно тупеть начал.
catherina
0
catherina, 30 Октября 2008 , url
как остроумно. Хотя, иного вряд ли можно было ожидать. Хамы — они все тупые
alick
0
alick, 30 Октября 2008 , url
Ну а кто первый начал то?
catherina
0
catherina, 30 Октября 2008 , url
Тот, кто отправлял собак с их владельцами на всиелицу. У вас просто не было домашних животных
alick
0
alick, 30 Октября 2008 , url
Гы, я ваще-та только владельцев на виселицу отправить предлагал.
Вы просто неправильно меня поняли.
Собачек я предлагаю гуманно усыплять.

А животные у меня были. Самые разные. Хомячки, попугаи, даже шиншилла жила какое-то время. Собака, кстати, тоже была. Но не в городе. Я об этом писал.
Город вреден для собаки и собака вредна для города.
catherina
0
catherina, 30 Октября 2008 , url
живодер. У меня тоже собака, а живу я рядом с парком, все тихо, все спокойно. Регулярно возим на дачу и живем с ним там подолгу, чтоб перебесился. Все довольны!!! Собака вообще одно из любимых моих существ, а также отличное средство защиты от местных уродов, маньяков, и настойчивых желающих познакомиться.
alick
0
alick, 30 Октября 2008 , url
Так вот чья собака все парки в Москве засрала! Два шага по осенней листве не сделаешь, не вляпавшись.
Я конечно понимаю, что собака для вас очень удобна. Только хотелось бы, чтоб вы тоже понимали, что удобство это во многом — за счет других.
catherina
0
catherina, 30 Октября 2008 , url
Обломись, я в Питере живу… Никто не вляпался и не жалуется
alick
0
alick, 30 Октября 2008 , url
Вот потому то я Питер и не люблю — все парки собаками засраны.
Считайте, что я жалуюсь.
catherina
0
catherina, 30 Октября 2008 , url
по твоим словам уже вся планета засрана, аж ступить негде. А сам небось в туалет не ходишь?
alick
0
alick, 30 Октября 2008 , url
Нет, не вся. Есть отдельные участки, где собачников заставляют убирать фекалии за их шавками.
Аккуратненько так, в пакетик.
pda
0
pda, 26 Октября 2008 , url
я не фашист, просто достало видеть мучающихся собак и не только у стариков.

Старик как бы искал собаку, а собаке дали возможность выйти из машины. И реакция собаки хорошо показывает как она продолжает относится к хозяину.

сегодня было больно видеть, как шел еле живой старик с овчаркой полной сил, ей бы 3 часа без остановки побегать, а она тащится на поводке за ним.

А вот вы бы попытались бы изъять овчарку, для передачи более подходящему хозяину, она бы вам быстро объяснила в популярных собачьих выражениях, что думает о таких "благодетилях".

Кого действительно надо держать на цепи и в наморднике — так это неадекватных заshitников животных, которые бросаются на заshitу, позабыв поинтересоваться чего хотят сами животные.
latpost
-2
latpost, 26 Октября 2008 , url
To: atrus-at-lj.livejournal.com
надеюсь у вас животных не будет никогда, да и детей
pda
0
pda, 26 Октября 2008 , url
надеюсь у вас животных не будет никогда, да и детей
Не надейтесь.
shuron
0
shuron, 26 Октября 2008 , url
Ага и вообще длучше бомжей отстреливать ато они с собачками бездомными конкурируют
(шутка)
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 26 Октября 2008 , url
Для некоторых это единственное утешение в старости

latpost
+4
latpost, 26 Октября 2008 , url
Для некоторых это единственное утешение в старости

ок, тогда пусть заводят птичек, рыбок или на крайний случай кота, но не собаку. Кинолог у которого мы брали собаку, принципиально не продает собак старым людям. Я ее вначале не понимал, но со временем полностью стал ее поддерживать.
Потом постоянно звонят и спрашивают, что делать — заболел, собаку нужно выгуливать/кормить, встать с кровати не могу…
alick
+3
alick, 26 Октября 2008 , url
Это все актуально для города. Я бы в городе вообще любых собак запретил бы. Ну, кроме совсем уж декоративных.
У сельских жителей таких проблем нет.
SwiZZeR
+3
SwiZZeR, 26 Октября 2008 , url
А собаке все равно, она осталась верная независимо от того стар ее хозяин или нет.
latpost
0
latpost, 26 Октября 2008 , url
конечно, собака не знает что старик виноват ((
latpost
+1
latpost, 26 Октября 2008 , url
удивляет то, что дибилы из автосервиса месяц держали собаку в машине
pda
0
pda, 26 Октября 2008 , url
удивляет то, что дибилы из автосервиса месяц держали собаку в машине
Специально для чукчей-писателей:

Когда из машины стала распространяться вонь, ее вскрыли, чтобы вытащить собаку на улицу. Однако животное не далось в руки чужим и осталось в салоне.
latpost
-3
latpost, 26 Октября 2008 , url
вы реально так тормозите и прикидываетесь?
Когда из машины стала распространяться вонь, ее вскрыли, чтобы вытащить собаку на улицу.

так можно было вскрыть машину когда собака сдохла, специально для таких как вы обьсняю, что есть специальные номера полиции, службы спасения, служба защиты животных…
pda
+1
pda, 26 Октября 2008 , url
вы реально так тормозите и прикидываетесь?

Я не торможу и не прикидываюсь. Это к вам относится. Собаку никто насильно в машине не держал.
v_m_smith
+3
v_m_smith, 26 Октября 2008 , url
Такой дедуся может еще забыть на какой свет ехать а на какой стоять :/
denis3d
+2
denis3d, 26 Октября 2008 , url
Я в прошлом году добирался к заказчику на такси, и на одном из светофоров, впереди стоящая "шестёрка" вдруг стала медленно катиться назад. Водитель, насколько мог, отъехал назад, давил на клаксон, но небольшое столкновение всётаки произошло. В этом же момент загорелся зелёный и "шестёрка" помчалась вперёд.

Догнав потом эту "шестёрку" через 3-4 минуты мы обнаружили за рулем старичка в огроменных очках, который, изобразив удивление заявил, что (!!!) он 3 минуты назад выехал из дома, и его не могло быть на том перекрёстке!!! При этом даже присутствие следов столкновения его не переубедили. Пришлось вызывать сотрудников ГАИ.
X-COS
+3
X-COS, 26 Октября 2008 , url
Я считаю что это все следствия одной проблемы — Одиночество людей в старости.

А домашние животные, зачастую более близкие существа чем родственники, родные дети, особенно в России где из-за постоянных кризисов, общество вынуждено выжимать из населения все соки, а в старости, когда взят нечего забывать о их существовании.

Вместо тупых налогов, я бы согласился проспонсировать программу по поддержке пенсионеров, постройке что то вроде домов престарелых или домов досуга, где людям был бы обеспечен комфорт.

Я даже не представляю, насколько тяжело банально купить продукты или заплатить за коммунальные услуги, молодым морока, а пожилым?
busla
+2
busla, 26 Октября 2008 , url
Чего-то я не понял, что делали с машиной в автосервисе, что собаку в салоне сразу не заметили, не выпустили, не могли сразу взять документы и т.д. и т.п.
Алиска
0
Алиска, 27 Октября 2008 , url
Вот старый склеротик!!!
Его бы в машине запереть.
Нельзя так с животными обращаться!
catherina
+1
catherina, 27 Октября 2008 , url
Как бы хозяин ни поступил с собакой по своей забывчивости, она него зла не держит, собака осталась верна в любом случае. Это и отличает столь замечательное животное
knup-ru.livejournal.com
0
knup-ru.livejournal.com, 27 Октября 2008 , url
да, верность поражает
catherina
0
catherina, 28 Октября 2008 , url
Я свою собаку больше кота ценю, хотя и кота обожаю. Собака скулит, если меня нет рядом — после этого можешь простить ему все)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать