К приходу в Россию готовится самая большая социальная сеть, насчитывающая 260 млн пользователей и козырь по имени Penthouse
отметили
28
человек
в архиве

В Роспатент поступила заявка на регистрацию торгового знака социальной сети Friendfinder Networks, принадлежащей американской компании Various Inc. Сейчас Friendfinder Networks объединяет несколько десятков социальных сетей знакомств в 25 странах и насчитывает более 260 млн пользователей, из которых 1,2 млн являются платными подписчиками.
Есть у Friendfinder и козырь в виде бренда Penthouse. Компании принадлежат ориентированные на взрослую аудиторию портал Penthouse.com, проекты Penthouse TV, Penthouse Club и т.д.
Есть у Friendfinder и козырь в виде бренда Penthouse. Компании принадлежат ориентированные на взрослую аудиторию портал Penthouse.com, проекты Penthouse TV, Penthouse Club и т.д.
Добавил
ramstor 21 Октября 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено