В российское небо поднимается "Аллигатор"

отметили
34
человека
в архиве
В российское небо поднимается "Аллигатор"
Уникальный разведывательно-штурмовой вертолет прошел все испытания в ОКБ Камова и принят на вооружение. Торжественное мероприятие, посвященное открытию линии серийного производства боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор" состоится 29 октября 2008 года в городе Арсеньев (Приморский край). В мероприятия пройдет воздушное шоу с демонстрацией боевых качеств вертолета.

В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" уверены, что новая машина займет достойное место в арсеналах российских и зарубежных ВВС.
Добавил maddex maddex 20 Октября 2008
Комментарии участников:
Osado
+3
Osado, 20 Октября 2008 , url
Ка-52 Аллигатор — лёгкий (10 тонн), двухместный боевой вертолёт с впечатляющей маневренностью и полным набором современного вооружения для боя в любых условиях.
metallibrary.ru-balrog.id
0
metallibrary.ru-balrog.id, 20 Октября 2008 , url
В эту субботу над МКАДом на юге Москвы один такой летал. Несколько удивительно было увидеть военный вертолёт над Москвой.
v12aml
+1
v12aml, 20 Октября 2008 , url
это разработка 80-х годов… и его только приняли на вооружение :(
suare
0
suare, 20 Октября 2008 , url
это разработка 80-х годов… и его только приняли на вооружение :(

Хотел возразить, но факты вопиют:
Первый полет F-35 Lightning II совершил 15 декабря 2006 года. В настоящее время он находится в разработке и на вооружение начнет поступать с 2011 года.
suare
+2
suare, 20 Октября 2008 , url
Правда, есть небольшая поправочка по срокам между первым полётом и началом поступления на вооружение. Разрыв всё же не такой разительный.
Первый вариант двухместной разведывательно-ударной модификации Ка-50, представленный в сентябре 1994 г. макетной комиссии, был выполнен с максимально возможным использованием агрегатов и деталей серийной машины. Так, остекление кабины собиралось из готовых элементов, применяемых на Ка-50. Широкая кабина с угловатыми очертаниями ухудшала обтекаемость вертолета и увеличивала его радиолокационную заметность. Поэтому такой вариант (его полноразмерный макет демонстрировался на МАКС-95) был отвергнут макетной комиссией, которая рекомендовала переделать переднюю часть фюзеляжа двухместного вертолета, оснастив кабину новым остеклением. Подобная компоновка была выполнена к середине 1996 г., когда на опытном производстве фирмы "Камов" началось изготовление первого образца Ка-52.

Для постройки первого Ка-52 решено было использовать серийный Ка-50 №01-02, носивший ранее бортовой № 021. У вертолета была демонтирована, передняя часть фюзеляжа до шпангоута № 18, вместо которой в стапеле началась сборка и пристыковка новой. Работы были завершены к ноябрю 1996 г., одновременно машину оснастили сразу несколькими обзорно-прицельными системами с целью выбора наиболее рационального варианта оборудования. В таком виде Ка-52, окрашенный в черный цвет и получивший новый бортовой номер 061 ("изделие 806", № 01), был впервые представлен журналистам 19 ноября 1996 г Буквально накануне этого, пока только наземного показа, он обрел новое звучное имя "Аллигатор", которое крупными белыми буквами нанесли на левый борт фюзеляжа.

Первый экземпляр Ка-52 в декабре 1996 г., еще до начала летных испытаний, был продемонстрирован на авиационной выставке "Аэро<Индия-96" в городе Бангалор. После возвращения домой подготовка к первому вылету была возобновлена 25 июня 1997 г вертолет поднял в воздух летчик-испытатель А. Смирнов.

Ка-52 "Аллигатор"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать