Рунету кризис не помеха?

отметили
14
человека
в архиве
Кризис "смоет" инвесторов и рекламу из рунета или, наоборот, он станет той самой отраслью, которая будет привлекать всех тех, кто сыт по горло и нефтью, и газом, и банками? Сможет ли интернет претендовать на то, чтобы стать главной рекламной площадкой или хотя бы отвоевать значительную долю рекламных бюджетов на фоне их общего снижения у традиционных площадок?
Добавил sound sound 17 Октября 2008
Комментарии участников:
latpost
0
latpost, 17 Октября 2008 , url
Участники конференции:
# Владимир Долгов, глава представительства Google в России
# Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling
# Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
# Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа"
# Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России
# Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл"
# Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
# Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru
# Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru
Лиман
0
Лиман, 17 Октября 2008 , url
Кризис "смоет"
я надеялся, что он смоет спамеров. Однако ошибся.
alick
+1
alick, 17 Октября 2008 , url
Говно не тонет :-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать