11 любимых стартапов Интернета, которые могут умереть из-за сокращения венчурных инвестиций на фоне глобального кризиса финансовых институтов
отметили
18
человек
в архиве
Twitter — сервис микро-блогов до сих пор не придумал как зарабатывать; возможно, стоит хоть как-то внедрить туда рекламу.
Meebo — веб-мессенджер, зарабатывающий на брендированных чатах; явно недостаточно для выживания.
TripIt — хороший сервис для путешествующих; но во времена кризиса люди будут меньше путешествовать, вместо этого они будут больше общаться через Интернет. Та же проблема ждет многие другие стартапы по туризму.
Zillow — сайт по недвижимости, зарабатывает на рекламе; но в кризисные времена сделок по недвижимости будет меньше.
Pandora — сервис поиска музыки "по вкусу"; станет слишком дорого поддерживать его, поскольку владельцы музыки требуют слишком высоких отчислений.
Second Life — трехмерный web-интерфейс, своего рода "социальная сеть будущего"; очень дорогая игрушка, которую трудно превратить в бизнес.
Skype — революционный интернет-телефон, купленный компанией eBay, однако не очень вписывающийся в ее основной бизнес; возможно, на волне кризиса она захочет его продать — но кто купит по такой высокой цене?
Ask — хороший поисковик, но выживать на четвертом месте после "тройки победителей" довольно трудно, потому что на рынке поиска цена такого соревнования очень высока.
DailyMotion — популярный в Европе видео-обменник не имеет "денежного мешка"-покровителя (как в случае YouTube), а доходы от рекламы пока не компенсируют затраты.
Netvibes — красивый сервис универсально-персональных страниц, куда можно собрать "все свое": блоги, виджеты, поисковики, аккаунты в социальных сетях и т.д.; но как отдельный бизнес, тоже может оказаться проблемной компанией. Конкурирующая Pageflakes была продана в этом году, и то же самое стоило бы сделать с Netvibes, однако основные покупатели — медиакомпании — сейчас тоже в кризисе.
MySpace — социальная сеть, которая действительно зарабатывает; но Руперт Мердок — человек суровый, и на волне кризиса может забросить даже такую игрушку, полагает Нидлмен.
Meebo — веб-мессенджер, зарабатывающий на брендированных чатах; явно недостаточно для выживания.
TripIt — хороший сервис для путешествующих; но во времена кризиса люди будут меньше путешествовать, вместо этого они будут больше общаться через Интернет. Та же проблема ждет многие другие стартапы по туризму.
Zillow — сайт по недвижимости, зарабатывает на рекламе; но в кризисные времена сделок по недвижимости будет меньше.
Pandora — сервис поиска музыки "по вкусу"; станет слишком дорого поддерживать его, поскольку владельцы музыки требуют слишком высоких отчислений.
Second Life — трехмерный web-интерфейс, своего рода "социальная сеть будущего"; очень дорогая игрушка, которую трудно превратить в бизнес.
Skype — революционный интернет-телефон, купленный компанией eBay, однако не очень вписывающийся в ее основной бизнес; возможно, на волне кризиса она захочет его продать — но кто купит по такой высокой цене?
Ask — хороший поисковик, но выживать на четвертом месте после "тройки победителей" довольно трудно, потому что на рынке поиска цена такого соревнования очень высока.
DailyMotion — популярный в Европе видео-обменник не имеет "денежного мешка"-покровителя (как в случае YouTube), а доходы от рекламы пока не компенсируют затраты.
Netvibes — красивый сервис универсально-персональных страниц, куда можно собрать "все свое": блоги, виджеты, поисковики, аккаунты в социальных сетях и т.д.; но как отдельный бизнес, тоже может оказаться проблемной компанией. Конкурирующая Pageflakes была продана в этом году, и то же самое стоило бы сделать с Netvibes, однако основные покупатели — медиакомпании — сейчас тоже в кризисе.
MySpace — социальная сеть, которая действительно зарабатывает; но Руперт Мердок — человек суровый, и на волне кризиса может забросить даже такую игрушку, полагает Нидлмен.
Добавил
Дядя Ваня 17 Октября 2008
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено
