Комментарии участников:
По этой же теме: Шести российским авиакомпаниям придётся отказаться от эксплуатации самолетов Boeing-737-500 модификации VP-ВКТ, на которых установлен «нетипичный» пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией стрелок.
«Мы направили телеграмму ряду авиакомпаний РФ, в которой не просто рекомендуем, а категорически запрещаем эксплуатировать самолеты Boeing-737-500 VP-ВКТ с такими параметрами», — цитирует РИА «Новости» слова представителя Росавиации.
Он добавил, что запрет временный – пока экипажи этих авиакомпаний не пройдут тренировки на самолете Boeing-737-500 модификации VP-ВКТ или тренажере с такой вот нестандартной индикацией детекторных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.
Напомним, именно такой прибор был на самолете, разбившемся 14 сентября. Он заходил на посадку в Перми, и когда лайнер находился на высоте 1800 метров с ним пропала связь. По словам диспетчеров Большого Савина, самолёт вёл себя странно.
Ист.
«Мы направили телеграмму ряду авиакомпаний РФ, в которой не просто рекомендуем, а категорически запрещаем эксплуатировать самолеты Boeing-737-500 VP-ВКТ с такими параметрами», — цитирует РИА «Новости» слова представителя Росавиации.
Он добавил, что запрет временный – пока экипажи этих авиакомпаний не пройдут тренировки на самолете Boeing-737-500 модификации VP-ВКТ или тренажере с такой вот нестандартной индикацией детекторных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.
Напомним, именно такой прибор был на самолете, разбившемся 14 сентября. Он заходил на посадку в Перми, и когда лайнер находился на высоте 1800 метров с ним пропала связь. По словам диспетчеров Большого Савина, самолёт вёл себя странно.

Да, об этом уже есть материал на News2: www.news2.ru/story/124298/