Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук: "Мир катится в сторону зла, и ничего хорошего я в этом не вижу"

отметили
91
человек
в архиве
Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук: "Мир катится в сторону зла, и ничего хорошего я в этом не вижу"
Мне кажется, что вместо того, чтобы сейчас трясти кулаками и угрожать всему миру, что вот мы крутые, сильные, у нас есть Дима Билан, мы победили в футболе, Россия «встает с колен», все отлично… Вот этот патриотизм, который сейчас воспитывается, который несут с экранов ТВ, с некоторых радиостанций, газет, он основан на антагонизме и на вражде. А на вражде и на антагонизме к другим нациям, системам, на мой взгляд, патриотизм превращается в шовинизм радикальный. И все заканчивается локальными войнами, которые могут привести к огромной мировой войне и драке. И пострадают все. И наши ребятки-то, которые у власти в бункерах тоже не спасутся. Кто же их будет кормить-то? Вот об этом мы думаем, об этом мы будем размышлять на наших концертах. Давайте мы человека в России накормим, поднимем личность, свободу его раскроем. Я имею ввиду свободу в рамках разумного. У нас этого ничего нет. Все национальные программы, о которых так много говорили, сейчас никто о них уже ничего не говорит. Куда они делись нацпроекты-то наши? Что у нас с экономикой творится? Я езжу по стране, я вижу, как мы круто «встали» с колен. Опять начинается брежневское славословие, да здравствует КПСС или «Единая Россия», опять эти парады, парады. В головах, в мозгах, в речах… Это невероятно, мы опять куда-то катимся. Опять ложь постоянная, информационные войны, нет объективной информации. И об этом мы тоже будем завтра говорить. Ребята, давайте мы, действительно, человека в нашей России поднимем. Может, как барон Мюнхгаузен, за волосы себя из болота поднимем, и будем им любоваться. Просто гражданином страны. И к нам все придут сами. Украина к нам придет, попросится жить, все остальные страны. Не надо ни с кем воевать, надо думать о человеке.

О. ЖУРАВЛЕВА: Об этом все говорят. Давайте, жить лучше, давайте сделаем то…

Ю. ШЕВЧУК: Говорят иначе. Говорят с танками и пушками. Я тут сцепился с Максимом Шевченко, политическим обозревателем… Я ему говорю, вы, что войны хотите? Ну, вот эти имперские амбиции… ну, давайте отдельно десантно-штурмовой батальон, завоюем Украину, да? Что будет? Уже Чечню завоевали. Еще что-нибудь завоюем. На мой взгляд, это бред. И таким пышным цветом это все сейчас в стране. И народ наш как-то воспитывают вот эти горе политические деятели. Они воспитывают в нем какую-то озлобленность, какую-то ненависть к соседям. Ведь, я писал в «Новую газету», история не знает ни одного народа, я лично не знаю такого случая, чтобы весь народ с детками, с бабками, с юношами, девушками, пришел к своему правителю и сказал, что хочет воевать с соседями. И правитель сказал, раз вы все хотите, то давайте. О чем это говорит? О том, что политики начинают войны. И тот же Цхинвал 15 лет… Наши политики проиграли. Чему мы радуемся? Что мы 150 миллионов победили 4 миллиона грузин? Чему мы радуемся?
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 24 Сентября 2008
проблема (6)
Комментарии участников:
vguzev
+2
vguzev, 24 Сентября 2008 , url
Блин, хреново, что и Шевчук полез в политику… Лучше бы он своим делом продолжал заниматься и с помощью песен говорил бы то, что сейчас произносит длинными антипутинскими речами!
Типок
-3
Типок, 24 Сентября 2008 , url
Рано или поздно все звезды начинают понимать свою ответственность перед народом, т.к. они обладают большой популярностью и соответственно могут повлиять на принятие решений у многих граждан.
Погодите, скоро о политике заговорят Билан, Тимоти и проч
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Билан, Тимоти и проч

На новом молодежном госканале!
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Лучше бы он своим делом продолжал заниматься и с помощью песен говорил бы то, что сейчас произносит длинными антипутинскими речами!


Он не лезет в политику, он же не депутат и в партиях не участвует.

Он как артист сделал программу "Не стреляй!" выпустил диск, то есть занимается именно своим делом.

А длинных речей, тем более антипутинских в интервью нет — это у вас видимо в голове появилось, интересно почему?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
каспаряном, буковским, лимоновым, мишой 2%?


"Волшебные заклинания" произнесены, Осадо опять будет в ударе, :).

У нас политику делают политики, а не митинги.

Шевчук выступает там где ему дают выступать.
Osado
-2
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Он не только выступает, но и поддерживает их.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Где он из поддерживает? За "базар" отвечаете?
Osado
-4
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Отвечаю, он высказывался в поддержку каспарова и их шайки. Лень искать.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Лень искать.

А ты напрягись, комменты писать пальцы не отвалились, поищи напрягись, а-то враги не дремлют, они только и уповают на твою лень.

Ответь, за "базар" или признайся что ничего не было, воинственный пацан не может ответить?
Osado
-1
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Пацанов у себя во дворе разводите. А я никогда в таких кругах не общался и лексики не понимаю.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Поэтому для вас нормально говна про человека написать, который вам ответить не может, а потом сказать, что лень.

Зря я опять с тобой сцепился, забыл, что ты всегда так делаешь...

Поэтому и аватар у тебя такой "очень большой медведь", а за ним видимо "очень маленький интеллегентный зверек", :).
Osado
-1
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Где я про него говна написал? Всё правда, с каспаровым и буковским он тусовался на митингах, высказывался в поддержку каспарова.

На Украине во времена майдана как с артистами было? Им прямо говорили, будете за нас, будет вам куча бабок с концертов на революционных митингах и прочая слава.

А вот оскорбления я вообще не воспринимаю.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Всё правда, с каспаровым и буковским он тусовался на митингах, высказывался в поддержку каспарова.

На Украине во времена майдана как с артистами было? Им прямо говорили, будете за нас, будет вам куча бабок с концертов на революционных митингах и прочая слава.


Там Шевчук был? Ты бабки ему передавал?

По-твоему — это не говно, тогда что это?
Osado
+2
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Мы бы разговаривали сейчас, если бы были съёмки всех этих разговоров?
Вы отличаете поливание говном от предположения?

Я предполагаю, а Шевчук поливает всё говном как истина в последней инстанции. И про патриотизм, и про войну и про всё остальное.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
от предположения?

Поливать свою страну на заграничные деньги — это не предположение, это обвинение в предательстве.

Шевчук — это не истина, это просто мнение известного человека.
Mangol
+3
Mangol, 24 Сентября 2008 , url
Было дело… На одних из последних выборах (не помню точно кого) Макаревич выступил с концертом за поддержку действующей власти, а Шевчук на марше несогласных в Питере.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Он не высказывался за поддержку Каспарова, Касьянова и других.

Он высказывался в защиту питерских домов, против питерской городской власти.
Mangol
+3
Mangol, 24 Сентября 2008 , url
Он высказывался в защиту питерских домов, против питерской городской власти
Но он участвовал в их митинге, а это равносильно согласию с их позицией. Если бы захотел реально помочь питерским домам, то организовал бы отдельный "митинг в поддержку питерских домов".
Alexander
+6
Alexander, 24 Сентября 2008 , url
Политика Шевчука не антироссийская, а антимилитаристкая. Большая разница. Не всё что идёт в разрез с существующей политикой государства вредно для государства. В конце концов политики тоже ошибаются.

Есть замечательная книжка Джеймса Суровецки — The Wisdom Of The Crowd, которая исследует психологию масс. И там есть очень простая концепция — когда масса, это большое количество независимо мыслящих людей — то коллективный ответ почти всегда точен, даже когда индивидуальные члены сильно ошибаются (смотри пример с бобами). Но если масса — это толпа — которой кто-то управляет или которая управляет сама собой, отключая критическое мышление отдельных членов — то это почти всегда гарантированные проблемы (смотри фашизм, погромы, пузыри).
Dreammaker
0
Dreammaker, 24 Сентября 2008 , url
— Вы кого имэли в виду под малэньким усатым уродом?
— Я? э… э… Гитлера, конечно..
— Хм, хорошо. А Вы, тогда кого, Лаврэнтий Павлович?
Mindwork
+4
Mindwork, 24 Сентября 2008 , url
Юра — молодец. Печально, конечно все это. Но может быть власть все это делает просто для того, чтобы народ не думал о том какое у него существование, а размышлял вместо этого о судьбе Абхазии?
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Кто о чём, а вшивый о бане… это про вас

Нужно просто любить народ и свою страну, тогда и бабло приложится и слава будет


Шевчук об этом и говорит.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Он всего-лишь говорит: "не стреляй", хорошо, что тогда? Тогда будут стрелять в нас.


Слушайте или прочитайте что человек говорит или вы "робот или программа", который только на ключевые слова реагирует:

Армия нужна, иначе мы будем кормить чужую. У меня сын служит в армии. Ему месяц остался. В Балтийске, в морской пехоте. Мой сын перед родиной чист и честен, он два года служит, у него два боевых похода, я горжусь Петькой своим. Он не испугался, пошел.


Ребята, давайте мы, действительно, человека в нашей России поднимем. Может, как барон Мюнхгаузен, за волосы себя из болота поднимем, и будем им любоваться. Просто гражданином страны. И к нам все придут сами. Украина к нам придет, попросится жить, все остальные страны. Не надо ни с кем воевать, надо думать о человеке.

О. ЖУРАВЛЕВА: Об этом все говорят. Давайте, жить лучше, давайте сделаем то…

Ю. ШЕВЧУК: Говорят иначе. Говорят с танками и пушками. Я тут сцепился с Максимом Шевченко, политическим обозревателем… Я ему говорю, вы, что войны хотите? Ну, вот эти имперские амбиции… ну, давайте отдельно десантно-штурмовой батальон, завоюем Украину, да? Что будет? Уже Чечню завоевали. Еще что-нибудь завоюем. На мой взгляд, это бред. И таким пышным цветом это все сейчас в стране. И народ наш как-то воспитывают вот эти горе политические деятели. Они воспитывают в нем какую-то озлобленность, какую-то ненависть к соседям. Ведь, я писал в «Новую газету», история не знает ни одного народа, я лично не знаю такого случая, чтобы весь народ с детками, с бабками, с юношами, девушками, пришел к своему правителю и сказал, что хочет воевать с соседями. И правитель сказал, раз вы все хотите, то давайте. О чем это говорит? О том, что политики начинают войны. И тот же Цхинвал 15 лет… Наши политики проиграли. Чему мы радуемся? Что мы 150 миллионов победили 4 миллиона грузин? Чему мы радуемся?
Osado
-3
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Мне противно читать такое, этот человек просто полил всё светлое говном и перемешал.
Osado
-2
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Опять ложь постоянная, информационные войны, нет объективной информации.

Информационная война ведётся против нас. И Шевчуг воюет на стороне врага.

И только враг будет говорить "Не стреляй в ответ!", когда стреляют в тебя.
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Про таких как вы и говорит Шевчук.

У вас враги, враги, кругов враги… Вот и Шевчук теперь враг, все что вам не нравиться это враг.

На самом деле это очень удобная политика власти. Люди должны защищать свою страну и наши миротворцы молодцы, но мы не должны слепо верить власти, на то и есть такие люди как Шевчук, которые высказывают свое, может быть и политически недальновидные мнение, но это лучше, чем люди которые бьют себя в грудь за Родину, но при этом свою грудь и своих детей не подставляют.

Osado
+2
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Ну вот опять. Я всего лишь хочу сказать, что тот кто стреляет в нас — враг.
Кто же тогда тот, кто призывает не стрелять в ответ?
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Не надо! Вы говорите, что про Шевчука что

кто-то ему объяснил, что это струя и если войти в неё будет куча бабла и поклонников.

Но американский проект по установлению марионеточной власти в России провалился. И кто теперь этот Шевчук?


А потом хвостом вилять начинаете, "кто стреляет — тот враг", ни об этом человек говорит…
Osado
0
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Всё что я вижу из этой статьи, это просто поливание дерьмом всех областей жизни.
Я не понимаю зачем это и что может быть полезного от этого кроме личного пиара Шевчука.
Mindwork
+8
Mindwork, 24 Сентября 2008 , url
Osado, вы немного утрируете все, я думаю. Шевчука слушаю очень много лет, он как раз и есть истинный патриот, который власть критиковал всегда. Не надо сюда мешать бабки и американцев. Если бы человек хотел просто бабок он бы давно уже их мог получить, поверьте. Достаточно посмотреть на наших "рокеров" вроде Ленинграда, которые развлекают нуворишей…
aleksejtimofeev
+7
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Не надо сюда мешать бабки и американцев.

Если не будет бабок и американцев, Осадо не сможет жить, :).

Osado
+1
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Бабки и американцы не зависят от моих слов. И если я прекращу говорить о бабках и американцах, американцы с их бабками никуда не исчезнут :)
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
А вы попробуйте…
Mangol
+1
Mangol, 24 Сентября 2008 , url
Было бы глупо отрицать существование бабок и американцев. Посмотрите хотя бы то же журналисткое расследование Аркадия Мамонтова по теме "оранжевых" и "розовых" революций — многое поймёте...

И то, что они используют деятелей культуры и спорта — тоже ни для кого не секрет. Это было хорошо видно по прошедшему конфликту.
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
А я не отрицаю. Но причем здесь Шевчук? Он не похож на такого человека, он не поддерживает "майдан незалежности", в интервью вообще такого нет.

Осадо приклеивает ярлык "оранжоиды", повторяет как заклинание враги, бабки, каспаров...

Вот об этой лжи и пропаганде говорит Шевчук. Потому что это легко и просто, обозвал Шевчука, передернул его слова и все…
Mangol
-1
Mangol, 24 Сентября 2008 , url
Осадо приклеивает ярлык "оранжоиды", повторяет как заклинание враги, бабки, каспаров
… может быть и так. Osado просто реально опасается… тут как говорится "лучше перебдеть, чем недобдеть". Ведь Шевчук — потенциально может быть очень опасным оружием в руках американцев с бабками…
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Шевчук — потенциально может быть очень опасным оружием в руках американцев с бабками...


Вы это серьезно? Сидите и боитесь недобдеть?

Значит Шевчук прав

Будет комсомольский канал, эти же деятели спят и видят, чтобы все строем ходили. Я не думаю, что что-то будет хорошее. Молодежью нужно заниматься, но как-то не так насильственно и государственно. Молодежь нужно учить думать, спорить, размышлять, прежде всего, давать разнообразную информацию. А не кормить ее лозунгами и так далее. Ну, получим молодежь, которая будет сейчас готова воевать со всем светом. Что в этом хорошего? А потом обломается после первого обстрела, наложит в штаны и заплачет в этих окопах. Сколько мы этих книжек читали, начиная от Марии Ремарк и так далее… Все войны похожи чем-то друг на друга. Армия нужна, но она нужна, действительно, как защитница.
Mangol
0
Mangol, 24 Сентября 2008 , url
Вы это серьезно? Сидите и боитесь недобдеть?

Значит Шевчук прав
бред и игра слов… вы потеряли логическую нить дискуссии
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Пытаюсь найти нить дискуссии, для того чтобы перебдеть зачем обвинять человека в том что он не делал, никакой Шевчук ни оранжоид, ни агент и ни враг.
Dreammaker
-3
Dreammaker, 24 Сентября 2008 , url
Из-за ярлыков и стереотипов людей сжигали на кострах в Средневековье.

Насчёт музыкантов, которые брали деньги за концерты. Вы лично давали деньги музыкантам, или сами играли на сцене? Группа, у истоков создания которой я стоял, во время помаранчевых событий играла у нас в областном центре на нашем "минимайдане". Ребята играли толи три, толи четыре вечера подряд в холод и остановились только тогда, когда от снега и слякоти начали гореть процессоры. О каких деньгах может идти речь?

Да даже, если в Киеве деньги и платились, вы можете себе представить Вакарчука или Руслану играющих на концерте в поддержку Януковича? Я — нет. С другой стороны, а как вы думаете Басков, Кобзон и т.д. за "бесплатно" выступали на концертах в Украине в поддержку "стабильности"? Мне почему-то кажется, тоже что нет.

Кстати, попасть на сцену на киевский Майдан не так-то и просто было, там запись, насколько я знаю, была на енное время вперёд. Тем более, что это был шанс хорошо светануться на сцене (если смотреть с меркантильной точки зрения) и показать себя с хорошей стороны. Даже можно сказать, что не участвуя в концертах можно было показать себя с плохой стороны. А так как почти весь Киев был за Ющенко, то можно было подпортить себе будущее.

Вот такие вот пироги с котятами.
diogen
+1
diogen, 24 Сентября 2008 , url
Жаль, что вы остановились, а не сгорели вместе со своими процессорами.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 24 Сентября 2008 , url
1) Будьте внимательными, я не писал, что я там играл.
2) Процессоры соответственно не мои.
3) Нетерпимость — не лучшее качество.
4) Следствие из п.3: Ищите в людях — хорошее, оно там есть. Я вот, например, думаю, что даже в вас есть что-то хорошее ;)
vguzev
-2
vguzev, 24 Сентября 2008 , url
Ага, да и вообще Вам к саентологам :)
diogen
0
diogen, 25 Сентября 2008 , url
п.3 я переадресовываю Вам. Чья бы корова мычала, а "оранжевая" б лучше помолчала.
scas
+2
scas, 24 Сентября 2008 , url
млять мужики да вы чего епрст как не зайду на какую нить политическую новость сплошной холивар
да что тут в виртуале говорить кто прав кто виноват — время рассудит
в реале надо действовать а не в виртуале кичится
как говорил мой хороший знакомый
— Если вы играете по правилам, то вас наебут те, кто эти правила написал.
— А что делать?
— Пишите правила.
Паввел
+5
Паввел, 24 Сентября 2008 , url
Поддерживаю слова Шевчука. А наши "патриоты" это как правило ворьё и коррупционеры, которые под слова о любви к родине, "распиливают" эту самую родину меж собой, и деньги перекладывают в зарубежные банки.
manny21
+5
manny21, 24 Сентября 2008 , url
Быть хорошим за чужой счет быть легко. Эти плохие, те плохие, то да сё, один я Д'артаньян, — трындеж без дела, результат которого — эффект подобный тому, который сеет сомнения в головах граждан, подобно всяким там архипелагам-гулагам и в результате чего когда враг начнет нас уничтожать — никто не даст ему отпор — каждый сам по себе, нация разобщена. Ему не нравится то что власть объединяет нацию, пусть даже объединяющий фундамент — противостояние врагу. Это плохо? Может и плохо, но нельзя сказать что НЕУМЕСТНО. Вы посмотрите на карту и отметьте количество стран, оккупированных американцами и натовскими головорезами. Посмотрите сколько из них граничит с Россией. Вы вообще понимете, ЗАЧЕМ они окружили нас? Вы следили как они реагировали на пятидневную войну?

Осадо может и преувеличивает касательно того что Шевучук получает бабосы от врага, но то что его действия в интересах врага — факт для меня несомненный.

Чему мы радуемся? Что мы 150 миллионов победили 4 миллиона грузин? Чему мы радуемся?
Кто мы? Кто радуется? Тьфу.

Хочешь объединить народ созиданием? Ну так действуй, и хватит пиздеть. Только вот жалость — импотент в этом деле. Сравнить хотябы его песню "Родина" с одноименной песней от Егора Летова. Вообще, надо думать что говоришь, особенное если являешься кумиром для оргомного количества подростков у которых не выработано критическое мышление.

А наши "патриоты" это как правило ворьё и коррупционеры, которые под слова о любви к родине, "распиливают" эту самую родину меж собой, и деньги перекладывают в зарубежные банки.
Ваша проблема в том что вы не понимаете, что значит быть патриотом. Патриот — это в первую очередь человек дела. А то, что вы считаете патриотами сволочей, незаслуженно повесивших на себя красивые ярлыки — это ваша проблема. Вот фашисты сжигающие людей в сараях Хатыни позиционировали себя освободителями от красной чумы. Думать надо.
Паввел
0
Паввел, 24 Сентября 2008 , url
Если это ответ на мой комментарий — то много чего могу возразить. Но не сегодня по тех причинам.
Narzan
+6
Narzan, 24 Сентября 2008 , url
Чему мы радуемся? Что мы 150 миллионов победили 4 миллиона грузин? Чему мы радуемся?

Лично я радуюсь тому, что мы защитили 70 000 осетин.
А ещё тому, что теперь всякие "стратеги", будут больше задумываться о последствиях тех или иных действий.

А Шевчук пусть лучше поёт. Отличный артист, уважаю и люблю как певца. Но заниматься политикой ему явно не стоит.

Ребята, давайте мы, действительно, человека в нашей России поднимем. Может, как барон Мюнхгаузен, за волосы себя из болота поднимем, и будем им любоваться. Просто гражданином страны. И к нам все придут сами. Украина к нам придет, попросится жить, все остальные страны. Не надо ни с кем воевать, надо думать о человеке.

Это мнение человека очень сильно оторванного от реальности.
ring0
0
ring0, 24 Сентября 2008 , url
Он имеет свое мнение о сложившейся в стране ситуации, ты же его тоже имеешь, несмотря на то, что не политик? А он еще и публичная личность и его мнение интересно не только ему одному.
Narzan
+4
Narzan, 24 Сентября 2008 , url
manny21, выше на пост, сказал оч правильную вещь. Я с ним полностью согласен.
Вообще, надо думать что говоришь, особенное если являешься кумиром для оргомного количества подростков у которых не выработано критическое мышление.


Известность накладывает на человека определенную ответственность за свои слова. Его высказывания обсуждаются, цитируются, анализируются...
Никто у него не отнимает права говорить то, что он думает. Но высказав свою точку зрения публично, он формирует общественное мнение о себе и своем отношении к чему-либо.
Кому-то нравится то что он говорит, кому-то нет.

И как результат его высказывания, мое мнение о Шевчуке изменилось.
В будущем я буду относиться к его словам как к высказываниям человека не воспринимающего реалий нашей жизни.
blogman
0
blogman, 24 Сентября 2008 , url
Чему мы радуемся? Что мы 150 миллионов победили 4 миллиона грузин? Чему мы радуемся?

4 миллиона + все те страны которые стояли за нападением…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Шевчук прав, и концерт придумал хороший.

Многие у нас не могут вытерпеть чужого мнения, сразу начинают видеть врага, обвинять в предательстве и власть в лице политиков этим пользуются, она пользуется злостью людей.

Сила она не только в оружии, вот об этом Шевчук говорит и поет, надо это помнить, чтобы не совершать ошибок.
manny21
+5
manny21, 24 Сентября 2008 , url
Грузинских убийц надо было принуждать к миру поцелуями?
Osado
-4
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Главное чтобы злая путинская россия не стреляла.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Грузинских убийц надо было принуждать к миру поцелуями?


Нет. Оружией, армией, что и было сделано, но не вашими ура-патриотическими соплями перед "телеком".

Уже и Президент с Путиным сказали, что хватит истерии, надо строить новые отношения с Грузией.

А у вас все враги, да враги, предатели. Шевчук говорит об отношении каждого человека к войне, а не об отступлениях и сдачи городов.

У вас теперь давай Крым, давай Украину...

Это называется с больной головы на здоровую. Злые грузины с украинцами теперь наши враги. А Шевчук говорит о том, что это все политика, а людям не надо создавать себе врагов. Вы что реально думаете что простые украинцы и грузины хотят уничтожить нас?
manny21
+7
manny21, 24 Сентября 2008 , url
но не вашими ура-патриотическими соплями перед "телеком".

А у вас все враги, да враги, предатели.

У вас теперь давай Крым, давай Украину...

Это называется с больной головы на здоровую.

Это называется галлюцинацией. Меньше фантазируем.

Злые грузины с украинцами теперь наши враги.

Тоже галлюцинация. Это "наши" люди с властью, для которой единственный источник существования — лежать с раздвинутыми ногами перед западными покровителями.
Вы что реально думаете что простые украинцы и грузины хотят уничтожить нас?
Откуда такие мысли? Кто так говорит обо ВСЕХ украинцах и грузинах? Дайте ссылок для подтверждения. Это НАШИ люди. У нас общая история. И ее так просто не стереть, хотя Ющенки и прибалты стараются изо всех сил. Во время пятидневной войны пророссийские сми не демонизировали грузин, не показывали страшилки, направленные на ухудшение отношений ниших народов. Били по галстукоеду и западу, который его породил. А что делали (и не только во время войны но и сейчас) грузинские сми? А украинские?

Когда министр культуры Украины тебя собакой называет, что — улыбаться? Когда о тебе вранье говорят крупнейшие западные сми — молча терпеть? Окружили нас для чего? Как меня осчастливит вооруженный негр или натовская ракета? Зачем им оружие? Какое предназначение оружия? Как обычно используют оружие? Кто убил 100 000 иракцев. Как убили 100 000 иракцев? Снимите розовые очки. Девяностые показали ху из ху, и что есть запад. Не СССР был их врагом, а все мы.

Шевчук фантазер, и выдает жалаемое за действительное. Не сомневаюсь что он хочет как лучше, а получается как с тем же Солженицыным, у которого миллионы жертв, ужас и тотальный террор, потом выясняется что все это сильные преувеличения, НО в результате у людей появляются мысли "а может мы живем плохо?", "а может можно лучше?", "а может существующий режим — зло?" и когда нас ломают они бездействуют в надежде на лучшее. Только вот облом. Вспомните девяностые. Вспомните запад в контексте пятидневной войны. Включите мозг. Россия не такая страна, которую можно взять и отпиздить грубой силой. Запад пускает в ход изощренные средства по оболваниваю народа — как нашего так и своего, подменяют понятия, делаю белое черным, они могут нас уничтожить только породив галстукоедов, горбачевых, ющенок и подобных слизняков, а Каспаровы и Шевчуки — отличные помощники в этом деле.

aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
Кто так говорит обо ВСЕХ украинцах и грузинах?


Так у нас полно новостей про злых украинцев, которые историю переписывают, русский язык уничтожают, а потом реакция на все это какая у нас получается — украинцы не любят Россию. Других новостей с Украины почему-то нет.

Шевчук фантазер, и выдает жалаемое за действительное.


Шевчук недавно тур по Украине и Белоруссии сделал с концертами и ненависти к России там не обнаружил. Вот что главное.

А то что СМИ западные врут, люди-то здесь причем, мы тут причем почему мы должны из-за этого кого-то ненавидеть. Вот о чем говорит Юрий.

Политики используют наш гнев в своих целях и наши тоже. Просто нам надо знать меру и реагировать по-человечески. Вот о чем Шевчук говорит.

А вы сразу слизняки, Каспаров, америкосы, вам самим не надоело все это читать и еще писать?
manny21
+5
manny21, 24 Сентября 2008 , url
Ответ словно не на мой коммент. Как будто говорим о разном.
А вы сразу слизняки, Каспаров, америкосы, вам самим не надоело все это читать и еще писать?
Если не обращать внимание на ползущую на тебя змею, она тебя ужалит. Особенно если змея действует согласно "Доктрине одного процента".
Osado
+3
Osado, 24 Сентября 2008 , url
Нет. Оружией, армией, что и было сделано, но не вашими ура-патриотическими соплями


Если бы мы молчали, тогда был бы слышен лишь вой всяких шевчуков с воплями "не стреляй".
А без поддержки народа, с воплями "не стреляй" — ни одна армия в мире не победит.

Докажи обратное и хватит разбрасываться словами.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 24 Сентября 2008 , url
вой всяких шевчуков с воплями "не стреляй".


Опять все у вас тоже самое. Где Шевчук выступает против армии, где против поддержки народа.

Щевчук выступаеи против истерики по поводу войны и созданием образа многочисленных наших врагов.

Я сейчас выступаю, как гражданин. И наша группа, мы просто это слушаем, «едим» и нас тошнит от этого всего. Мы вот решили сделать такие концерты «Не стреляй». Будет российская группа ДДТ, это основа, конечно. Будет грузинская группа вместе с Нино Катамадзе. Будет замечательный осетинский ансамбль песни, танца «Эристон», будет с Украины группа «Братья Карамазовы». У меня душа болит, я боюсь, что мы скоро и с Украиной войну начнем. Не мы, наши политики. У нас же все есть, я в Цхинвали танки видел Т-55, «калаши». Праавд, больше ничего нет, ну ладно… А кто будет воевать? Пацаны наши, деревенские мальчики. Я очень много видел, как их убивали просто в «горячих точках», этих детей наших. И рабочая молодежь с окраин.
Googenot
+2
Googenot, 24 Сентября 2008 , url
Не люблю я когда начинается вот это самобичевание мол мы то опять не так делаем это не так делаем, украинцы, грузины америкосы делают такое что не в какие рамки не лезет, в наглую плюют нам рожу и что? нам молчать? Я с ним тут не согласен в определенной степени, про нац проекты и слава КПСС да но то что в нас воспитывают агресию не правда, она уже давно есть и воспитана темиже украиной, грузией и америкой, просто не было консолидации, а воспиталась она не потому что мы злые такие а просто когда тебя имеют в течение 15 лет, плюют те в рожу и тд. как то само это все воспитывается. Я сейчас про международные отношения говорю и политику а не про то как власть нас имеет, тут уже другой вопрос вступает в силу.
Nonameface
+2
Nonameface, 24 Сентября 2008 , url
Как уже задрало это популистское "плюют в рожу". Кто и как вам плюнул и с какой стороны имел? Конкретно. Украина с Грузией воспитывали в россиянах агрессию? Это было обдуманно сказано?
Googenot
+1
Googenot, 26 Сентября 2008 , url
Да обдуманно и да плюют в рожу. Если вы этого не видите то вы либо украинец либо чувства собственного достоинства у вас нет.
X-COS
+6
X-COS, 24 Сентября 2008 , url
Nonameface В странах прибалтики притеснения русскоязычного населения, их там за людей не считают.
Снос бронзового солдата, символа победы в вов советского союза и др.

Расширение НАТО, конкретные планы постройки ПРО вблизи границ России, смешные отговорки о том, что они против Ирана.
Нападение на Сербию. Марионеточное ООН.
Заявления о скором принятии Грузии и Украины в НАТО.
Выделение Грузии огромных финансовых траншей и военной техники, .
Цветные революции в снг и попытки проведения в России. Установка в странах где она удалась марионеточного руководства, напрямую подчиняющееся США.

Можно еще много чего вспомнить.

Согласен с теми людьми, которые советуют лидеру группы ДДТ петь песни, выступать. Но не надо заниматься артистам политикой, на это есть политики. Если же он хочет заниматься политикой, то пусть идет в политику.

Заканчивается кризис, скоро закончится. А как в сша пройдут выборы, так вообще перестанут лодку качать.
alex_green
0
alex_green, 25 Сентября 2008 , url
Скверно получается, когда шахматисты и артисты лезут в политику. Каждый должен заниматься тем, Юрий Юлианович, что он хорошо умеет, что ему Богом дано. Хотя, конечно, имеет право на свое мнение.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 25 Сентября 2008 , url
Мда… Двоякое ощущение от статьи...
С одной стороны, Юрий все правильно говорит, но с другой — не время именно сейчас, именно в таком контексте об этом говорить. Мне так кажется.
knup-ru.livejournal.com
-1
knup-ru.livejournal.com, 25 Сентября 2008 , url
впечатления
knup-ru.livejournal.com/355109.html
axes
+1
axes, 27 Сентября 2008 , url
Ура-патриотизм прибежище гопников и прочего сброда.Сегодня мы снова вернулись к должности генсека, холодной войне с её ядерным противостоянием, ростом цен на продукты и столкнулись с таким расслоением общества, которое и не снилось при коммунистах.Мы погрязли в коррупции, наши суды защищают лишь одно проаво-право сильного. СМИ деградировали ниже плинтуса. Крайне странно, что лишь Шевчук говорит об этом…
ZzmeeY
-2
ZzmeeY, 29 Сентября 2008 , url
Есть еще одна крайность — анти-ура-патриотизм. Это то, во что скатывается, как правило наша либеральная пресса. Наивно думать, что врагов нет. Они есть. Еще не так давно Д.Буш посетовал, что несправедливо такое положение вещей, когда природные ресурсы, которые должны принадлежать всем, принадлежат одной стране. Преступно для нашей страны и для народа ее населяющего сейчас впадать в пацифизм и повторять заклинание "Не стреляй". Стрелять придется и много.
Правительство США устроив спектакль 11 сентября, взорвав своих собственных граждан и свалив все это на исламский мир, организовало вторжение в Ирак, с его огромными нефтяными запасами под предлогом распространения ОМУ. На очереди завоевание Ирана, под столь же надуманным предлогом. Я не говорю уже о вранье по грузино-осетинскому конфликту, о ПРО в Польше, финансировании антироссийских режимов, попытке взятия нас в кольцо враждебными силами и попытке создать санитарную зону вокруг нашего государства. Англосаксы — это самые хитрые, наглые и изворотливые змеи на планете — азиаты отдыхают. А вы до сих пор орете о необходимости саморефлексии и непротивлении злу насилием. Бред!
Наш дом горит! А вместо того, чтоб тушить его, вы хотите обсуждать, кто его поджог и не было ли в этом нашей вины.
Минус один!
axes
0
axes, 12 Октября 2008 , url
а точно ли Буш?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать