Российское ТВ снижает количество рекламы

отметили
30
человек
в архиве
Российское ТВ снижает количество рекламы
Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, подсчитало медиаагентство Initiative. По итогам 2008 года благодаря вступлению в силу ограничений на допустимый объем телерекламы в час — не более девяти минут — этот показатель уменьшится еще на 15%.

Клаттер отражает уровень рекламного шума в эфире: чем он выше, тем ниже эффективность рекламного сообщения. Сетевое агентство Initiative, входящее в международный коммуникационный холдинг Interpublic Group, оценило ТВ-клаттер в 62 странах мира. Наименьший рекламный шум в 2007 году зафиксирован в Черногории — всего 96 роликов в неделю, следует из отчета. Наибольший клаттер в Китае — 898 роликов, причем за год показатель вырос на рекордные 60%. Авторы отчета объясняют, что в Китае в 2007-м начали вещание несколько новых телеканалов, кроме того, в преддверии Олимпиады рекламный рынок страны переживал бум. По оценке агентства ZenithOptimedia, расходы на телерекламу в Китае в 2007 году увеличились на 16,5%, до $6,2 млрд.
Добавил ramelito ramelito 20 Сентября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать