Nokia признана самым дорогим торговым знаком Европы
отметили
13
человека
в архиве

Компания Nokia второй год подряд признается самым дорогим брендом в Европе (исследование Европейского института брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит $38,283 млрд. За год торговый знак подорожала на 6 млрд евро. Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone, его бренд стоит 24,128 млрд евро. В десятку ценнейших европейских брендов также вошли телекоммуникационные компании Telefonica и France Telecom. А в рейтинге ста самых дорогих торговых знаков мира Global Brands-2008, составленном в апреле компанией Millward Brown Optimor, первое место занимает Google. Его стоимость оценивается в $86 млрд.
Добавил
pyshok 17 Сентября 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено