Ташкентский авиазавод вероятно войдет в объединенную авиакорпорацию
отметили
12
человека
в архиве

Узбекистан, Ташкент, 1 сентября /корр. Trend Capiatal Т.Жуков/ Сроки вхождения ташкентского авиазавода в объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) будут обсуждены в ходе начавшегося визита в Узбекистан премьер-министра России Владимира Путина, передает собкор Trend Capital в Ташкенте.
В феврале этого года было подписано межправительственное российско-узбекское соглашение о сотрудничестве в области авиастроения, сообщили Trend Capital в пресс-службе завода. В соответствии с этим межправительственным соглашением ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) перейдет под контроль российской ОАК. «Возможно, уже до конца этого года, ОАК получит в собственность контрольный пакет акций ТАПОиЧ», — сообщили в пресс-службе завода. «С российской стороны оно вступило в силу, но пока Узбекистан свои процедуры не завершил. Вероятнее всего, именно во время визита будут обозначены конкретные сроки вхождения авиазавода в ОАК», — заявили в пресс-службе.
В составе официальной российской делегации, возглавляемой председателем правительства РФ Владимиром Путиным, в Ташкент прибыл руководитель ОАК Алексей Федоров.
ТАПОиЧ было создано на базе авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из подмосковного города Химки. В советские годы на предприятии выпускались различные модели самолетов, крылья и центропланы для самолетов Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрия»), в том числе самолеты Ил-76 и его многочисленные модификации. В мае 1996 года предприятие было преобразовано в акционерное общество. В настоящее время на заводе выпускаются транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
В ноябре минувшего года, специальным постановлением Ислама Каримова, государственно-акционерное общество «ТАПОиЧ» было освобождено до конца 2009 года от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих, необходимых для производства самолетов. Кроме того, предприятие также освобождено от уплаты таможенных платежей при ввозе комплектующих изделий для ремонта самолетов силами иностранных подрядчиков. На данный момент, доля российских авиационных деталей и узлов в общем объеме производства превышает 85 процентов.
Связаться с автором статьи можно по адресу — capital@trend.az
В феврале этого года было подписано межправительственное российско-узбекское соглашение о сотрудничестве в области авиастроения, сообщили Trend Capital в пресс-службе завода. В соответствии с этим межправительственным соглашением ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) перейдет под контроль российской ОАК. «Возможно, уже до конца этого года, ОАК получит в собственность контрольный пакет акций ТАПОиЧ», — сообщили в пресс-службе завода. «С российской стороны оно вступило в силу, но пока Узбекистан свои процедуры не завершил. Вероятнее всего, именно во время визита будут обозначены конкретные сроки вхождения авиазавода в ОАК», — заявили в пресс-службе.
В составе официальной российской делегации, возглавляемой председателем правительства РФ Владимиром Путиным, в Ташкент прибыл руководитель ОАК Алексей Федоров.
ТАПОиЧ было создано на базе авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из подмосковного города Химки. В советские годы на предприятии выпускались различные модели самолетов, крылья и центропланы для самолетов Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрия»), в том числе самолеты Ил-76 и его многочисленные модификации. В мае 1996 года предприятие было преобразовано в акционерное общество. В настоящее время на заводе выпускаются транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
В ноябре минувшего года, специальным постановлением Ислама Каримова, государственно-акционерное общество «ТАПОиЧ» было освобождено до конца 2009 года от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих, необходимых для производства самолетов. Кроме того, предприятие также освобождено от уплаты таможенных платежей при ввозе комплектующих изделий для ремонта самолетов силами иностранных подрядчиков. На данный момент, доля российских авиационных деталей и узлов в общем объеме производства превышает 85 процентов.
Связаться с автором статьи можно по адресу — capital@trend.az
Добавил
Famir 2 Сентября 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено