Осторожно, Дети!!!

отметили
5
человек
в архиве
Осторожно, Дети!!!
Приближается осень, а значит подошли к концу летние каникулы, и начинается новый учебный год. Дети возвращаются с дач, лагерей, отпусков, успев отвыкнуть от интенсивного движения транспорта в городе, и поэтому зачастую младшие школьники могут легко растеряться, а старшеклассники проявляют беспечность и нарушают Правила дорожного движения.
В этот период возрастает количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Наиболее уязвимыми являются маленькие пешеходы, которые составляют самую многочисленную группу травмированных детей. Среди них основной категорией пострадавших остаются школьники.

Уважаемые взрослые! Сберечь детские жизни – это наша общая задача. Позаботьтесь о безопасности Вашего ребенка, помогите ему сориентироваться в трудной ситуации и подскажите правильный путь, помните об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей.
Уважайте друг друга, ведь безопасность дорожного движения зависит от каждого, и мы должны подавать достойные пример маленьким пешеходам.
Добавил el380 el380 16 Августа 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Aneto
+1
Aneto, 16 Августа 2008 , url
Читайте.

1. Никогда не начинай публиковать новости только со своего сайта.

Моей первой ошибкой, и наверное главной ошибкой была: “Публикация новостей со своего проекта, в качестве сбора аудитории на своем сайте”. Это в корне не верно. Почему? Да потому что пользователи news2.ru не любят, когда им суют спам. Как же убить двух зайцев сразу?

Вначале публикуй информацию с других сайтов, а когда войдешь в ТОП50, начинай потихоньку разбавлять новости и со своих сайтов. Хорошим примером может послужить MaulNet, он на данный момент находится на 11 месте, и в шаге от того, чтоб войти в ТОП10 пользователей News2.Ru, он свободно публикует новости на webmilk.ru и на свой блог, и никто даже не думает что он спамер. Ведь он столько времени отдал на развитие проекта, какой он спамер.

2. Никогда не публикуй невзрачные заголовки.

Лично меня бесят заголовки типа: “Пиво за 400$”. Сразу вспоминается реклама по ТВ, там тоже что только не говорят, что и пиво вкусное, и дешевое и т.п. Почему бы не сделать заголовок вот таким: “Сварено самое дорогое пиво в мире. Выпить его можно за 400$”. Вот теперь заголовок информативный, и отражает суть новости. Кому будет интересны подробности – то обязательно прочитает саму новость.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать