Обзор новых возможностей и технологий в IBM Lotus Sametime 7.5
отметил
1
человек
в архиве
Исследуйте изменения в архитектуре и дизайне, запланированные для IBM Lotus Sametime 7.5, среди которых новый клиент Connect, новый пользовательский интерфейс для Web-конференций, политики, функции click to call и click to chat (звонок/чат в один клик), интеграция аудиовизуальных средств и новое основанное на SIP решение для соединения с внешними сообществами, например AOL и Yahoo.
Благодаря оптимальному сочетанию безопасности, масштабируемости и надёжности, IBM Lotus Sametime долгое время остаётся лидером среди корпоративных решений по обмену мгновенными сообщениями (instant messaging — IM). Его доля на рынке – свыше 15 миллионов пользователей по всему миру, и используется оно большинством компаний, входящих в Fortune 50. За эти годы Lotus Sametime получил множество наград, что говорит само за себя: ведь продукт, архитектура которого принципиально не менялась столько лет, по-прежнему завоёвывает награды. Но посмотрим на этот факт трезво: даже имея лидирующее положение на рынке, Lotus Sametime со своим классическим жёлтым экраном и устаревшим пользовательским интерфейсом смотрится сегодня немного архаично.
Неужели IBM «вернулась к чертёжной доске» и так переделала продукт, что он снова является золотым стандартом в корпоративной коллективной работе в реальном времени? В статье содержится интересный взгляд на новые технологии и возможности Lotus Sametime 7.5, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы. Мы исследуем большое число возможностей, придающих продукту существенную ценность с точки зрения функциональности, удобства пользователя и администрирования. Мы также затратили некоторое время на более полное ознакомления с наиболее важными новыми возможностями. Мы уверены, что те из вас, кто работает с Lotus Sametime долгие годы, оценят изменения, и надеемся, что вам понравится наш рассказ.
Благодаря оптимальному сочетанию безопасности, масштабируемости и надёжности, IBM Lotus Sametime долгое время остаётся лидером среди корпоративных решений по обмену мгновенными сообщениями (instant messaging — IM). Его доля на рынке – свыше 15 миллионов пользователей по всему миру, и используется оно большинством компаний, входящих в Fortune 50. За эти годы Lotus Sametime получил множество наград, что говорит само за себя: ведь продукт, архитектура которого принципиально не менялась столько лет, по-прежнему завоёвывает награды. Но посмотрим на этот факт трезво: даже имея лидирующее положение на рынке, Lotus Sametime со своим классическим жёлтым экраном и устаревшим пользовательским интерфейсом смотрится сегодня немного архаично.
Неужели IBM «вернулась к чертёжной доске» и так переделала продукт, что он снова является золотым стандартом в корпоративной коллективной работе в реальном времени? В статье содержится интересный взгляд на новые технологии и возможности Lotus Sametime 7.5, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы. Мы исследуем большое число возможностей, придающих продукту существенную ценность с точки зрения функциональности, удобства пользователя и администрирования. Мы также затратили некоторое время на более полное ознакомления с наиболее важными новыми возможностями. Мы уверены, что те из вас, кто работает с Lotus Sametime долгие годы, оценят изменения, и надеемся, что вам понравится наш рассказ.
Добавил
IBM developer Works 1 Ноября 2006

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено