Что объединяет Кубу, Ирак, Корею, Сербию, Грузию и в скором Украину и еще много других стран?

отметили
11
человек
в архиве
Что объединяет Кубу, Ирак, Корею, Сербию, Грузию и в скором Украину и еще много других стран?
Конечно же Америка а точнее ее любовь к этим странам.
В первые Америка дала о себе знать как только стабилизировалась ее экономика. Она напала на Кубу.
Добавил bagow bagow 5 Августа 2008
проблема (2)
Как вы относитесь к Америке?
kestrim НЕГАТИВНО! (2)
estetik очень негативно (1)
Комментарии участников:
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 5 Августа 2008 , url
обычная антиамериканская истерия, говорят это популярная тема в центральных российских сми. меньше смотрите советское тв, "и не читайте перед обедом советских газет"(с)
bagow
+2
bagow, 5 Августа 2008 , url
Вы считаете что это просто мое негативное отношение???
Это просто не объективно!!!

Разве я написал хоть что то от себя это все общеизвестные исторические факты.
И сейчас вы тоже можете наблюдать за действия этой страны. Это странно как то что вы нечего не замечаете.

У нас сейчас в мире две сверх державы Америка и Россия.
Со сколькими странами сейчас Америка находится в конфликтной ситуации? с 2 как минимум с Ираком(военные действия), и с Сербией(политическая и холодная война, с подавлением общественных СМИ).
Что вы можете сказать про Россию? Дорого газ Украине продает?)

Газеты не читаю вобще.
Предпочитаю независимых объективных критиков.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 6 Августа 2008 , url
РФ находится в натянутых отношениях с большинством соседей. А с одним из них в предвоенном состоянии.

Плохо это или хорошо комментировать не буду. Ибо нефик ерундой заниматься.
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 6 Августа 2008 , url
точно, а кореша у нас лукашенко, чавес и бесноватый из ирана. хорошая компания! если б не зависимость от российского газа и нефти, давно быуже выкинули из 8ки, а руководству страны запретили въезд в нормальные страны, как белорусским чиновникам.
bagow
+1
bagow, 6 Августа 2008 , url
А за что в большой 8-ке держат Америку? За ее убыточную экономику которая неможет существовать без простого воровства у других стран и паразитирования на всем мире. Объясните мне если Россия с ее неисчерпаемыми природными ресурсами не имеет право на членство в большой 8-ке то почему имеет на это право Америка у нее нечего нету просто нечего. У этой страны территории в 5 раз меньше. Все ведущие экономисты прогнозируют катастрофу американской экономике уже падает доллар и растет евро. Я вобще непонимаю за что америку взяли в большую 8-ку?
aktual
+1
aktual, 6 Августа 2008 , url
Хм… С одной стороны очень даже согласен но с другой Америка пропускает через себя все мировые финансы и понятно получает за это процент но это тоже паразитизм...

Вот по теме пишет один известный блогер.
<a href="http://davydov.blogspot.com/"> — Готовимся к кризису, часть третья – экономика.
bagow
+1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Да я с вами согласен.
Блогер кстати достаточно правильно все описал.
Спасибо вам за внимание.
bagow
+1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Во первых почему попытки разобраться в мировой ситуации ерунда?
С какой это страной Россия в предвоенном состоянии не с Грузией ли? Я не слышал чтоб Россия вобще после второй мировой с кем то воевала. Или серьезно конфликтовала. Может конечно я не прав. Если так докажите и обоснуйте я очень люблю обоснованную критику. С радостью узнаю ваше мнение.
catherina
+1
catherina, 6 Августа 2008 , url
Хм, а Китай для Вас значит, не сверхдержава?
bagow
+2
bagow, 6 Августа 2008 , url
Китай конечно же тоже сверх держава но она очень неактивно участвует в мировой политике. Поэтому я его не упомянул но Китай несомненно сверх держава и это единственная страна которая при союзе с Россией смогут победить америку во всех сферах.
Причем Китай даже больше чем сверх держава Китай контролирует почти все производство на планете. А все мы европейцы американцы и остальные просто паразитируем на Китае. Если бы небыло китаю что бы мы носили. Какой техникой пользовались и.т.д.
Max Folder
+2
Max Folder, 6 Августа 2008 , url
Если бы небыло китаю что бы мы носили. Какой техникой пользовались и.т.д.
Как мы вообще жили предыдущие десятилетия и века — страшно вспомнить.
bagow
+1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Ну причем тут предыдущие?
В предыдущие века Америки небыло? Америку ведь колонизировали совсем недавно!
А сейчас весь мир паразитирует на Азиатских странах больше всего на Китае. Только по причине дешевизны рабочей силы.
Max Folder
+2
Max Folder, 6 Августа 2008 , url
Ну причем тут предыдущие?
Да при том, что еще лет 20 назад мир как-то умудрялся обходиться без Китая.
bagow
+1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Спасибо всем за внимание и за критику.
bagow
0
bagow, 6 Августа 2008 , url
Max Folder —
ответ

Да но Китаем была та же Россия и вобще весь СССР концентрация заводов и фабрик у нас в странах СНГ до сих пор самая высокая конечно сразу после Китая.
Очень кстати важен национальный настрой можно заметить некоторую связь в том что когда в СССР был коммунизм мы были передовыми производителями и той самой мировой черно рабочей силой. Теперь тот же коммунизм в Китае и они заняли наше место теперь у нас капитализм и демократия которая по принципу своему паразитична.
Так что утверждение что 20 лет назад небыло Китае не совсем верное Китаем были мы. Тоесть СССР.
estetik
+1
estetik, 6 Августа 2008 , url
Да насчет паразитизма всего мира за счет Китая очень с вами согласен.
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Августа 2008 , url
Вы что-то путаете. СССР с трудом обеспечивал себя товарами народного потребления, а Китай обеспечивает этими товарами весь мир. И отнюдь не в СССР делались японские магнитофоны с гарантией 20 лет. Вы можете представить себе сейчас что-нибудь (кроме швейцарских часов) с гарантией в 20 лет?
Изменилась, не побоюсь этого слова — исказилась, структура потребления, что и позволило вынести производство в малоквалифицированный Китай. Причем и в Китае уже а) кончается нормальная рабочая сила б) рабочая сила начинает понимать, что неплохо бы получать побольше.
Более того, мне кажется уродливой ситуация когда какой-нибудь богемный дизайнер за "разработку концепции" или "создание логотипа" получает больше, чем месячная зарплата цеха китайцев, собирающих любимые дизайнером айподы.
bagow
-1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Тут я полностью с вами согласен! Вы правы.

СССР действительно не имел достаточно продукции. Ну тем не менее СССР производил достаточно много товаров потребления.

Себя он обеспечивал и своих граждан полностью пускай у всех все было одинаковое но оно было. Все планы по выполнению норм были перевыполнены и.т.д.

Ну конечно это были не те масштабы что в Китае но по соотношению количества населения СССР и Китая СССР производил столько же.

Хотя я вполне могу ошибаться я молодой для того чтоб анализировать СССР — овские времена я основываюсь на книгах и статьях на эту тему а не на собственном опыте. Возможно я не компетентен в данном вопросе. Поэтому не претендую на правоту просто выражаю свои предположения.
bagow
-1
bagow, 6 Августа 2008 , url
А на счет богемных дизайнеров и цеха Китайских рабочих вобще полностью согласен.
bagow
-1
bagow, 6 Августа 2008 , url
Причем и в Китае уже
а) кончается нормальная рабочая сила

Да но еще очень много очень бедных Китайских провинций их которых бегут люди чтоб зарабатывать хоть что то. Смотрел недавно передачу про Китай там рассказывали про завод носков в Китае так вот там рабочий получает 8 евро в месяц.

б) рабочая сила начинает понимать, что неплохо бы получать побольше.

Да те люди которые уже более менее цивилизованы начинают это понимать но в Китае просто огромное количество провинций в которых люди еще не знают цену своему труду. Приезжают в города и работают за копейки и живут в одной комнате по 20 человек.

В прицепе такую картину можно увидеть и в Росии. С строителями их других бедных стран которые живут в бытовках по 20 человек. Но у нас на это смотрят как на дикость а в Китае это вполне норма так работает большенство заводов.

Хотя в основном вы правы


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать