На высоте 10000 метров над землей у воздушного судна отказал двигатель
отметили
7
человек
в архиве

В воскресенье рано утром диспетчер аэропорта «Красноярск» получил тревожное сообщение от пилота рейса Санкт-Петербург – Владивосток, который летел на высоте 10 тысяч 100 метров над Туруханском.
— У нас отказал правый двигатель. Просим разрешения на аварийную посадку.
В 6.34 по местному времени воздушное судно приземлилось на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Красноярск», где уже дежурили сотрудники МЧС. С борта ТУ-204, принадлежащего авиакомпании «Дальавиа» спешно эвакуировали 136 пассажиров и 8 членов экипажа.
— Испугаться пассажиры несчастливо рейса не успели, – говорит пресс-секретарь аэропорта «Красноярск» Ирина ЛАКУСТА. — Они даже не поняли, почему их посадили. Людям объяснили, что произошла небольшая поломка. «Дальавиа» сразу же выслали за ними еще один самолет ТУ-154 и в 15.00 по Красноярскому времени они улетели во Владивосток. Никакой паники не было, от дальнейшего полета никто не отказался.
— Мы сообщили о происшествии в Следственный Комитет, этим делом сейчас занимается Дальневосточная транспортная прокуратура, — сообщил заместитель Енисейского транспортного прокурора Сергей ПРОКОПЕНКО. – Но наши специалисты тоже входят в состав специальной комиссии, которая устанавливает причины отказа двигателя. А пока о выводах говорить рано, надо расшифровать «черные ящики».
— У нас отказал правый двигатель. Просим разрешения на аварийную посадку.
В 6.34 по местному времени воздушное судно приземлилось на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Красноярск», где уже дежурили сотрудники МЧС. С борта ТУ-204, принадлежащего авиакомпании «Дальавиа» спешно эвакуировали 136 пассажиров и 8 членов экипажа.
— Испугаться пассажиры несчастливо рейса не успели, – говорит пресс-секретарь аэропорта «Красноярск» Ирина ЛАКУСТА. — Они даже не поняли, почему их посадили. Людям объяснили, что произошла небольшая поломка. «Дальавиа» сразу же выслали за ними еще один самолет ТУ-154 и в 15.00 по Красноярскому времени они улетели во Владивосток. Никакой паники не было, от дальнейшего полета никто не отказался.
— Мы сообщили о происшествии в Следственный Комитет, этим делом сейчас занимается Дальневосточная транспортная прокуратура, — сообщил заместитель Енисейского транспортного прокурора Сергей ПРОКОПЕНКО. – Но наши специалисты тоже входят в состав специальной комиссии, которая устанавливает причины отказа двигателя. А пока о выводах говорить рано, надо расшифровать «черные ящики».
Добавил
pascal65536 4 Августа 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено