Самыми большими лжецами оказались американцы
отметили
5
человек
в архиве

Люди стали чаще обманывать друг друга, чем 10 лет назад. Потребительское общество все чаще ставит перед людьми выбор – остаться честным неудачником или достичь материального успеха любой ценой.
Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании GfK Custom Research, проведенного в 19 странах, включая Россию. Самыми большими лжецами оказались американцы: жители США жаловались на мошенничество во всех сферах жизни.
Статистика по России также отличается от среднеевропейской. Системная работа налоговых органов, показательные «порки» неплательщиков в казну сделали свое дело: лишь 39% россиян (против 53% в Восточной Европе) говорят, что мошенничество при уплате налогов сейчас встречается чаще, чем десять лет назад. Об обмане в «любви и отношениях» высказались всего 25% против 36% по Восточной Европе. Эксперты объясняют это тем, что большая часть россиян озабочена удовлетворением первичных потребностей, а не вопросами морали.
Об этом свидетельствуют результаты исследования международной компании GfK Custom Research, проведенного в 19 странах, включая Россию. Самыми большими лжецами оказались американцы: жители США жаловались на мошенничество во всех сферах жизни.
Статистика по России также отличается от среднеевропейской. Системная работа налоговых органов, показательные «порки» неплательщиков в казну сделали свое дело: лишь 39% россиян (против 53% в Восточной Европе) говорят, что мошенничество при уплате налогов сейчас встречается чаще, чем десять лет назад. Об обмане в «любви и отношениях» высказались всего 25% против 36% по Восточной Европе. Эксперты объясняют это тем, что большая часть россиян озабочена удовлетворением первичных потребностей, а не вопросами морали.
Добавил
ezh-77 9 Июля 2008

1 комментарий
проблема (4)
Комментарии участников: