"Астон Вилла" стала первым британским клубом, отказавшимся от коммерческой рекламы на футболках

отметили
18
человек
в архиве
"Астон Вилла" стала первым британским клубом, отказавшимся от коммерческой рекламы на футболках
В наше время, когда профессиональные футбольные клубы стремятся использовать любую возможность для извлечения финансовой прибыли, английская "Астон Вилла" пошла на беспрецедентный шаг и отказалась от контракта стоимостью 2 млн фунтов стерлингов, которые могла получить от коммерческого спонсора.

Ранее на футболках бирмингемского клуба была размещена реклама онлайн-казино R32, однако с нового сезона ее место займет логотип приюта для тяжёлобольных детей Acorns Children’s Hospice.

Соответствующее соглашение было подписано на 12 месяцев.

Клуб будет активно сотрудничать с этим учреждением, перечислять деньги на благотворительность, а футболисты "Виллы" будут регулярно посещать детский дом.

Соглашение было достигнуто по инициативе владельца "Астон Виллы", миллиардера Рэнди Лернера, и получило полную поддержку наставника бирмингемского клуба Мартина О’Нила.

Напомним, что в 2006 году подобное соглашение заключила испанская "Барселона", футболки которой украшает логотип UNICEF, однако для британского футбола этот шаг прецедентов не имеет
Добавил McAndrews McAndrews 2 Июля 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать