Гус Хиддинк: "Больше подарков не будет"

отметил
1
человек
в архиве
Гус Хиддинк: "Больше подарков не будет"
Традиционная предматчевая пресс-конференция Гуса Хиддинка собрала не виданное доселе число журналистов.

ТЕЛЕКАМЕР НА ТРИ МИЛЛИОНА ЕВРО

За последние два с половиной года пришлось посетить все мало-мальски важные пресс-конференции Гуса Хиддинка. И, признаться, еще никогда не видел такого количества журналистов, как вчера. Представьте: в зал набились около четырехсот представителей СМИ (всем даже не хватило сидячих мест) плюс 51 (!) телекамера. И все — ради одного человека. Кстати: средняя цена одной камеры — 60 тысяч евро. То есть Гуса снимали оборудованием стоимостью более трех миллионов евро!

Даже многое повидавший Хиддинк начинает общение именно с этого факта:

— В этом зале собрались не только европейцы, а журналисты со всего мира. Такое количество говорит об огромном интересе к футболу. И я очень рад, что эта игра в России оживает. Как один из примеров — "Зенит" недавно победил в Кубке УЕФА, по пути обыграв очень сильные команды.
Добавил bbk80 bbk80 26 Июня 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
bbk80
0
bbk80, 26 Июня 2008 , url
народ вы тут странные на сайте, двум не интересно пресс-конференция, а футбольные матчи зато обсуждают как сумасшедшие… не бывает такого… нонсенс и показуха
nster.ru
0
nster.ru, 26 Июня 2008 , url
Ну просто это бессмысленная новость какая-то. Тем более что футбольные новости уже обсосали со всех сторон.
bbk80
0
bbk80, 26 Июня 2008 , url
Ага один придурок закончил самоубийством, это великая новость))) а последняя пресс-конференция главного тренера сборной перед полуфиналом, причем самая крупная за историю этого тренера неинтересная)) Всем интересно, а здесь нет, ржу с ресурса ей богу, только о репе думают.
nster.ru
0
nster.ru, 27 Июня 2008 , url
Великая или нет, но ты упускаешь основное. =) Желтые новости, новости про происшествия, самоубийства, и тому подобные, всегда и на любом ресурсе гораздо больше привлекают людей. Даже если тут будут сидеть одни эстеты с тонкой душевной организацией, и на словах они 100 раз заминусуют эту новость, объявят ее желтой и неинтересной, они все равно придут на страницу источника и прочитают ее. Это психология, и на этом живут самые популярные издания в мире. =) А в случае пресс-конференции можно просто поставить галку "отстой" и не тратить время. =)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать