«Курская» не досчитается одного выхода
отметили
3
человека
в архиве

Вестибюль станции «Курская» кольцевой линии московского метрополитена закрывается 3 июля 2008 года на год в связи с заменой старых эскалаторов, которые эксплуатируются около 50 лет.
Два других выхода — на «Курской»-радиальной и «Чкаловской» — останутся открытыми. В пресс-службе метрополитена подчеркнули, что на работе самой станции ремонт никак не скажется, она будет работать в обычном режиме.
Правда, пассажирам придется столкнуться с другими трудностями: будет закрыт подземный переход, ведущий с «Курской»-кольцевой к Курскому вокзалу и Нижнему Сусальному переулку. Таким образом, горожанам, желающим попасть к улице Казакова, придется делать приличный крюк, чтобы обойти железнодорожные пути.
В метрополитене уверены, что справятся с пассажиропотоком, который обрушится на два оставшихся выхода. «Особых нагрузок не прогнозируется. Мы еще постарались максимально увязать ремонт с транспортными графиками», — сообщили в пресс-службе. Также представители метрополитена отметили, что пассажиров уже начали предупреждать о грядущем закрытии вестибюля. По громкой связи в поездах объявляют о скором закрытии «Курской»-кольцевой, в скором времени в подземке будут сообщать о том, как лучше выйти к вокзалу.
На замене одних только эскалаторов «Курская» не остановится. Вестибюль станции будет обновлен практически полностью, его ждет косметический ремонт фасада, установка новых дверей, замена гранитного покрытия пола, реставрация стен, мозаик, панно, люстр и прочих деталей интерьера, а также установка новых турникетов.
В столичном метрополитене подчеркивают: все эти работы входят в программу и уже проводились на многих других станциях, где менялись эскалаторы. Таким образом были полностью обновлены «Семеновская», «Маяковская», «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Таганская» кольцевой линии и «Добрынинская». Также до конца 2008 года планируется завершить работы на станции «Электрозаводская».
Два других выхода — на «Курской»-радиальной и «Чкаловской» — останутся открытыми. В пресс-службе метрополитена подчеркнули, что на работе самой станции ремонт никак не скажется, она будет работать в обычном режиме.
Правда, пассажирам придется столкнуться с другими трудностями: будет закрыт подземный переход, ведущий с «Курской»-кольцевой к Курскому вокзалу и Нижнему Сусальному переулку. Таким образом, горожанам, желающим попасть к улице Казакова, придется делать приличный крюк, чтобы обойти железнодорожные пути.
В метрополитене уверены, что справятся с пассажиропотоком, который обрушится на два оставшихся выхода. «Особых нагрузок не прогнозируется. Мы еще постарались максимально увязать ремонт с транспортными графиками», — сообщили в пресс-службе. Также представители метрополитена отметили, что пассажиров уже начали предупреждать о грядущем закрытии вестибюля. По громкой связи в поездах объявляют о скором закрытии «Курской»-кольцевой, в скором времени в подземке будут сообщать о том, как лучше выйти к вокзалу.
На замене одних только эскалаторов «Курская» не остановится. Вестибюль станции будет обновлен практически полностью, его ждет косметический ремонт фасада, установка новых дверей, замена гранитного покрытия пола, реставрация стен, мозаик, панно, люстр и прочих деталей интерьера, а также установка новых турникетов.
В столичном метрополитене подчеркивают: все эти работы входят в программу и уже проводились на многих других станциях, где менялись эскалаторы. Таким образом были полностью обновлены «Семеновская», «Маяковская», «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Таганская» кольцевой линии и «Добрынинская». Также до конца 2008 года планируется завершить работы на станции «Электрозаводская».
Источник:
news.ru.msn.com/local/article....
Добавил
IldarN 24 Июня 2008

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено