Затея с созданием прозападного канала на арабском языке, стоившая 350 млн долларов, провалилась
отметили
9
человек
в архиве

В США закрывается телеканал на арабском языке "Аль-Хура" (Свободный), созданный в феврале 2004 года на деньги американских налогоплательщиков. Американская администрация не скрывала, что новый телеканал будет конкурировать с самым популярным арабским телеканалом "Аль-Джазира". За четыре года в телеканал "Аль-Хура" было вложено 350 миллионов долларов. И на сегодняшний день можно констатировать, что дорогостоящая затея с созданием прозападного арабского телеканала провалилась, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на The Washington Post.
По данным издания, в течение последних недель вещание телеканала "Аль-Хура", центральный офис которого находится в Каире, прекращено без объяснения причин.
С самого начала эфир телеканала "Аль-Хура" был скучным. Один за другим на экране сменялись известные политики и общественные деятели США, которые, не зная арабского языка, пытались пропагандировать идеи демократии. Однажды, во время Пасхи, ведущий телеканала обратился к зрителям, большинство из которых мусульмане, со словами: "Иисус воскрес".
Главными задачами руководства телеканала было заполнить эфир и освоить бюджет. При этом на работу нанимались люди, не имеющие опыта и представления о специфике работы с арабской аудиторией. Никакой реальной стратегии развития телеканала не существовало. Все это, вкупе с унылым наполнением, привело к краху затеи стоимостью 350 миллионов долларов.
По данным издания, в течение последних недель вещание телеканала "Аль-Хура", центральный офис которого находится в Каире, прекращено без объяснения причин.
С самого начала эфир телеканала "Аль-Хура" был скучным. Один за другим на экране сменялись известные политики и общественные деятели США, которые, не зная арабского языка, пытались пропагандировать идеи демократии. Однажды, во время Пасхи, ведущий телеканала обратился к зрителям, большинство из которых мусульмане, со словами: "Иисус воскрес".
Главными задачами руководства телеканала было заполнить эфир и освоить бюджет. При этом на работу нанимались люди, не имеющие опыта и представления о специфике работы с арабской аудиторией. Никакой реальной стратегии развития телеканала не существовало. Все это, вкупе с унылым наполнением, привело к краху затеи стоимостью 350 миллионов долларов.
Добавил
atrity 23 Июня 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено