Найден белок, "запирающий" вирус СПИДа внутри клеток человека

отметили
73
человека
в архиве
Найден белок, "запирающий" вирус СПИДа внутри клеток человека
Американские биологи обнаружили белок, который не дает новым частицам вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) выйти из зараженной клетки, препятствуя тем самым размножению вируса.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Nature Medicine, считают, что их открытие поможет создать новые способы борьбы с ВИЧ.
Добавил ezh-77 ezh-77 27 Мая 2008
Комментарии участников:
neganova83
+3
neganova83, 27 Мая 2008 , url
Американские биологи обнаружили белок, который не дает новым частицам вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) выйти из зараженной клетки, препятствуя тем самым размножению вируса.

Получается, что болеть человек не будет или будет, но в легкой форме, однако он останется носителем и распространителем этого опасного заболевания.
То что болезнь потенциально можно остановить и локализовать это отлично, но также нужно продолжать искать способы уничтожения самого вируса.
Osado
+3
Osado, 27 Мая 2008 , url
А лекарство будет продаваться за гигантские деньги. Так реализуется дефективная концепция золотого миллиарда.
neganova83
0
neganova83, 27 Мая 2008 , url
Первые партии лекарства, возможно и будут продаваться за большие деньги, но если наладить крупномасштабное производство, то себестоимость дролжна снизиться.
efys
+1
efys, 27 Мая 2008 , url
Себестоимость тут не при чём. Если можно продавать за дорого почему бы этого не делать. Нужна конкуренция.
misch
+2
misch, 27 Мая 2008 , url
Так лекарства-то и нет. И неизвестно когда появится. Есть только надежда американских авторов
что их открытие поможет создать новые способы борьбы с ВИЧ.
Osado
+2
Osado, 27 Мая 2008 , url
Лекарства есть, есть люди живущие с ВИЧ уже 15-18 лет и помирать не собираются.
Но это из золотого миллиарда, а вот в африке денег на эти лекарства нет.
misch
+1
misch, 27 Мая 2008 , url
Интересно, о каких лекарствах идет речь? Есть названия? Действительно интересно. Или дайте ссылочку, ели есть.
Osado
0
Osado, 27 Мая 2008 , url
Имуностимулирующие, я не знаю какие именно. Сам вирус возбудитель ВИЧ сейчас не излечим, но можно бороться не с причиной, а с следствиями.
misch
0
misch, 27 Мая 2008 , url
Ну и предупреждающие методы остаются. Безопасный секс и т.п.
borisow
0
borisow, 27 Мая 2008 , url
да не нужно зацикливаться на секс. много других способов его подхватить.
benefactor
0
benefactor, 28 Мая 2008 , url
вести здоровый образ жизни, способ чтоб не подхватить
borisow
0
borisow, 28 Мая 2008 , url
да куча форсмажорных ситуаций может быть… к сожалению.
Kreved
-1
Kreved, 27 Мая 2008 , url
молодцы американцы, так глядишь и лечить скоро спид начнут :)
Osado
+6
Osado, 27 Мая 2008 , url
Не начнут, потому-что это не выгодно. Выгоднее продавать препараты поддерживающие имунную систему.
misch
0
misch, 27 Мая 2008 , url
Согласен. Пока они деньги, потраченные на разработку препаратов предыдущего поколения, не отработают и пока не выжмут все до последнего цента из того что есть на рынке, никто не станет заморачиваться с новыми лекарствами.
ezh-77
0
ezh-77, 27 Мая 2008 , url
Бизнес — есть бизнес :(
Anton-f
+3
Anton-f, 27 Мая 2008 , url
Кстати и диабет поэтому не лечат, и многие другие болезни. Вот он, капитализм, во всей красе. В СССР бы скрывать лекарства и в голову бы никому не пришло.
DnAp
0
DnAp, 27 Мая 2008 , url
Ну почему же невыгодно? А если первопроходцем будет та компания которая не имеет патентов на "препараты поддерживающие имунную систему"?
Anton-f
0
Anton-f, 27 Мая 2008 , url
У нее быстро этот патент выкупят, т.к. все крупные компании давно производят лекарства, поддерживающие организм, но никогда не вылечивающие. Подобная ситуация с диабетом и другими "неизлечимыми" болезнями.
Kreved
0
Kreved, 27 Мая 2008 , url
а вдруг совесть проснется :)
надо верить в лучшее )
Vlad2000Plus
-3
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
СПИД — это миф. Как за такое время якобы существования этой болезни не смогли выделить ее возбудителя?
Norfor
0
Norfor, 27 Мая 2008 , url
Давайте вы добровольно себе зараженную кровь вколите. Проверим миф или нет?
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
По официальной версии, большинство так называемых больных СПИДОм — наркоманы и гомосексуалисты. В их крови действительно полно всякой гадости — гепатита, вензаболеваний, наркотиков и. т. д. От этого букета можно прекрасно сдохнуть без всякого СПИДа.
Norfor
+1
Norfor, 27 Мая 2008 , url
Заразится и умереть можно и от воды из под крана откровенно говоря…
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
Тут я с вами согласен. Но дело в том, что причиной смерти будет признана именно вода из под крана, а не мифическая болезнь.
Norfor
0
Norfor, 27 Мая 2008 , url
Я вам и предлагаю наконец развеять эти мифы… Добровольно влить в себя якобы зараженную кровь :)
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
Я ж вам обьяснил — кровь якобы больных СПИДом — наркоманов, гомосексуалистов и т. д. содержит столько всякой гадости, что от вливания этого добра иммунитет запросто может ослабнуть. Гепатит, кстати, до конца не излечивается. И сифилис — на запущенной стадии. Поэтому этого добра мне не нужно, и вливать себе кровь со всякой гадостью я не буду.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
Лишний коммент — из-за глюка браузера добавился 2 раза.
ezh-77
+4
ezh-77, 27 Мая 2008 , url
Позволю себе напомнить, что гомосексуалистам разрешили быть донорами крови. Теперь риск заразиться в больнице всякой гадостью будет гораздо выше.
pda
0
pda, 28 Мая 2008 , url
Сданную кровь обязательно тестируют. Риск пропустить инфицированную есть, но на практике случаев заражения от переливания несоизмеримо меньше, чем по прочим причинам.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
Цитата с сайта по ссылке, которую я давал выше
Я читала о том, что ВИЧ никогда не был выделен в информации о конференции в Барселоне в июле 2002 года...

— Да, об этом на конференции в Барселоне говорил заслуженный профессор патологии, 30 лет занимающийся электронной микроскопией, Этьен де Харве. Аудитория была восхищена способом, которым Харве детализировал технические доводы отсутствия на фотографии электронной микроскопии того, что известно как вирус СПИДа. Тогда он объяснил, что если бы ВИЧ действительно существовал, то было бы просто выделить его от личностей, имеющих высокие значения вирусной нагрузки. А раз нет вируса, то не может быть никаких диагностических тестов, приготовленных якобы из частиц этого вируса. Нет вируса, нет и никаких частиц. Белки, из которых состоят диагностические тесты на обнаружение антител, не являются составными частями мифического вируса. Следовательно, они не являются указателями на наличие какого-либо вируса, а дают ложноположительный результат с имеющимися уже в организме антителами, которые появляются у человека в результате любых прививок, а также при множестве различных, уже известных в медицине болезней. Ложноположительный тест может быть выявлен и при беременности, с чем можно связать возросшее в последнее время число женщин среди? ВИЧ-положительных
pda
+2
pda, 27 Мая 2008 , url
Vlad2000Plus, вы чего? До этого момента считал одним из наиболее вменяемых ньюсхантеров и вдруг такое. Виру был выделен ещё в советские времена. А сейчас, при помощи гугля вы даже электронную фотографию найдёте.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Мая 2008 , url
Смотрите мои комментарии выше
pda
0
pda, 28 Мая 2008 , url
Смотрите мои комментарии выше
Смотрел. Этьен де Харве, на которого все любят ссылаться, занимается разоблачением мирового заговора, продаёт массу книжек, обращённых к простым читателям о том, что СПИДа нет. Т.е. делает на этом деньги. Комментарии излишни?
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 28 Мая 2008 , url
А производители лекарств от СПИда разве не делают деньги?
borisow
0
borisow, 27 Мая 2008 , url
Да вменяем он. Инфу которую Vlad2000Plus предоставил я видел ранее, и считаю, что подобная версия имеет право на жизнь.

Я считаю, что наше подсознание, и в особености вера способна, как творить чудеса, так и убивать нас. То есть, например, если человеку скажут, что он болен спидом, то он может от него умереть, даже если не болен им. Только от внутреннего состояния духа и веры, которая движимая сознанием, сама разрушит организм.

Не в коем случае не отрицаю существование спида, но и в то, что написал выше верю.
marapper
+1
marapper, 27 Мая 2008 , url
да ну, сравнивать СПИД с эффектом плацебо — это, эээ, несколько перебор.
borisow
0
borisow, 28 Мая 2008 , url
не знаю, что там за эффект плацебо, но я говорил о чем то большем, что сейчас способна понять человеческая психики, сознание и т.п.
pda
0
pda, 28 Мая 2008 , url
Это и есть эффект плацебо. Но сила его невелика. Убить себя убеждением невозможно. По крайней мере здоровому человеку.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать