Комментарии участников:
В статье говорится как о радикальном новшестве о том, что контекст рекламного объявления определяется на основе текста письма, но ведь есть почтовые сервисы (я, например, знаю mail2web.com)на которых уже с незапамятных времен крутится гугловский AdSense — у них что контекст письма не анализируется что-ли? А что тогда остается-то? Навигационные менюшки что-ли?
По-моему AdSense на GMail.Com вполне себе ориентируется по контексту письма. Что там за новшество такое, не знаю. :)
Да, про собственно Gmail.com я как-то сразу и не вспомнил — ибо пользовался им только в ознакомительных целях :)
Но там кстати есть похоже существенный у гугловского варианта, я так понимаю в Gmail показываются keyword-targeted объявления, а в site-targeted выбрать gmail.com нельзя в результате нельзя крутить рекламу только внутри Gmail — придеться ее же крутить и на поиске, с которого будет приходить для большинства объявлений гораздо больше народу.
т.е. рекламу собственно в Gmail сложно использовать как самостоятельный инструмент… или я неправ?
Но там кстати есть похоже существенный у гугловского варианта, я так понимаю в Gmail показываются keyword-targeted объявления, а в site-targeted выбрать gmail.com нельзя в результате нельзя крутить рекламу только внутри Gmail — придеться ее же крутить и на поиске, с которого будет приходить для большинства объявлений гораздо больше народу.
т.е. рекламу собственно в Gmail сложно использовать как самостоятельный инструмент… или я неправ?