Шведское издание Computer Sweden сообщает о том, что многие шведские компании теряют время и производительность из-за того, что их сотрудники уделяют интернет-серфингу не менее одного часа своего рабочего времени в день.
Четыре года назад, по информации издания, среднестатистический шведский сотрудник проводил в сети не более двух часов рабочего времени в неделю.
Из наиболее популярных у шведов сайтов можно выделить финансовые и банковские порталы, а также проекты, посвященные туризму и путешествиям. Личный характер носили 90-95% посещений различных веб-сайтов.
При этом строгие правила относительно интернет-серфинга существуют у небольшого количества компаний страны.
По расчетам Computer Sweden, фирма, штат которой равняется 200 сотрудникам, может потерять около 10 млн крон ($1,7 млн) в год из-за того, что ее работники проводят время в интернете в личных целях, передает агентство dpa.
проблема (1)