Cреднестатистический миллионер зарегистрирован в трех социальных сетях, а в списке друзей у него — 110 человек.

отметили
12
человека
в архиве
Cреднестатистический миллионер зарегистрирован в трех социальных сетях, а в списке друзей у него — 110 человек.
Как сообщает американский журнал "Форбс" (Forbes), социальные сети для миллионеров набирают все больше популярности. Богачи хотят общаться в Интернете только между собой, избегая общества надоедливых и любопытных простолюдинов.

Самая посещаемая социальная сеть для миллионеров — Asmallworld.net. Попасть сюда можно только по спецприглашению от другого пользователя. На форуме обсуждают, например, как найти хороших юристов в Таиланде или сколько стоят гостиницы в Монако, передает "Деньги.ua".

А у сети Diamondlounge.com всего 150 пользователей. Чтобы стать одним из них нужно заполнить сложную форму регистрации, указав свой возраст, образование, должность. И даже если вашу кандидатуру утвердят, то каждый месяц придется платить по 35 долларов.

Средний миллионер, пишет "Форбс", зарегистрирован в трех социальных сетях, а в списке друзей у него — 110 человек.

Напомним, недавно Владимир Яковлев, основатель ИД "Коммерсантъ", и Андрей Шмаров, однин из основателей журнала "Эксперт", придумали проект СМИ нового поколения для "своих". "Свои", по словам авторов идеи, это "состоявшиеся, независимые, образованные и успешные" люди. Из первых букв четырех эпитетов своей будущей аудитории образовали аббревиатуру Snob, которая и стала официальным названием проекта.

Профинансировать снобский проект предложили миллиардеру Михаилу Прохорову (пятый в российском списке Forbes). Вроде бы, бизнесмену понравилась сама идея создания медиагруппы и, назвав ее оригинальной, он согласился выделить в общей сложности до 150 млн долларов.
Добавил Fatal_error Fatal_error 19 Мая 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать