Уже некоторое время мы продвигаем идею того, чтобы Facebook параллельно с развитием социальной сети продолжало работать над помощью пользователям в поиске деловых контактов. Однако для того, чтобы был результат, необходимо, чтобы вокруг этого ресурса развеялся имидж развлечения для школьников. Из-за него Facebook для всех — это место, где можно размещать фотографии с вечеринок, но никак не информацию о продуктах. Но несмотря ни на что, использование социальной сети в бизнесе — очень перспективный вариант развития. Как мы отмечали ранее, на Facebook уже зарегистрировано достаточно много представителей бизнес-среды — 30,000 работников Microsoft, 8,500 — Google и т.д. Отношения между ними уже могут стать основой для образования бизнес сети, но всему мешает мнение о том, что Facebook создан для того, чтобы решать другие задачи.
проблема (1)