Snap.com - конкурент Google или потенциальное приобретение?
отметили
2
человека
в архиве
Недавно, просматривая статистику поисковых роботов на нескольких своих сайтах я не без удивления обнаружил что один из самых активных по числу обращений и трафику — это snap.com.
К разговорам о Search 2.0 и о радикальных изменения в поисковых алгоритмах. Собственно их подход весьма отличается от остальных, индексировать не всё что попало, а только то чем заинтересовались пользователи наведя на новую ссылку.
В чём отличие от Google, к примеру, в том что в базу Гугла новая ссылка — страница попадает спустя лишь некоторое время, для ссылок в моём блоге это около 15 минут, а вот в snap.com она уходит моментально по первому наведению.
Нет, ну какова идея — моментальное индексирование и гарантия что в индексную базу попадают только _реально_ просмотренные пользователями страницы.
Сегодня ко всему обратил внимание что они начали интеллектуально показывать страницы для предосмотра — если ссылка на YouTube — то показывают не скриншот, а уменьшеную версию того же видео (как они его уменьшают??), для Flickr’а — показывают уменьшенную картинку и возможность навигации по ней не меняя страницы. Для карту Гугла — показывают уменьшенный и управляемый(!) кусок карты. Соответственно, для страниц у которых есть RSS показывают RSS канал.
Да, ни один счётчик TNS Gallup не сравниться с подобным сбором интересов пользователей, поскольку тут ещё и учёт интересующих пользователей ссылок.
Готов биться об заклад что до конца года их купят Microsoft, Yahoo или Google. Bill Gross — основатель IdeaLab и Snap’а успел создать и продать уже немало компаний. Думаю что и здесь у него аналогичная цель." Новость взята с Форума о поисковых системах
К разговорам о Search 2.0 и о радикальных изменения в поисковых алгоритмах. Собственно их подход весьма отличается от остальных, индексировать не всё что попало, а только то чем заинтересовались пользователи наведя на новую ссылку.
В чём отличие от Google, к примеру, в том что в базу Гугла новая ссылка — страница попадает спустя лишь некоторое время, для ссылок в моём блоге это около 15 минут, а вот в snap.com она уходит моментально по первому наведению.
Нет, ну какова идея — моментальное индексирование и гарантия что в индексную базу попадают только _реально_ просмотренные пользователями страницы.
Сегодня ко всему обратил внимание что они начали интеллектуально показывать страницы для предосмотра — если ссылка на YouTube — то показывают не скриншот, а уменьшеную версию того же видео (как они его уменьшают??), для Flickr’а — показывают уменьшенную картинку и возможность навигации по ней не меняя страницы. Для карту Гугла — показывают уменьшенный и управляемый(!) кусок карты. Соответственно, для страниц у которых есть RSS показывают RSS канал.
Да, ни один счётчик TNS Gallup не сравниться с подобным сбором интересов пользователей, поскольку тут ещё и учёт интересующих пользователей ссылок.
Готов биться об заклад что до конца года их купят Microsoft, Yahoo или Google. Bill Gross — основатель IdeaLab и Snap’а успел создать и продать уже немало компаний. Думаю что и здесь у него аналогичная цель." Новость взята с Форума о поисковых системах
Источник:
kat-100.com/forum/index.php?sh...
Добавил
GrenTea 3 Мая 2008

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: