Россия обвинила США в героиновой атаке

отметили
160
человек
в архиве
Россия обвинила США в героиновой атаке
Об этом вчера заявил Виктор Иванов, директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков.

По мнению борцов с наркотиками, за 9 лет «миротворческой» операции в Афганистане рост производства героина в этой стране увеличился в 40 раз, пишет Комсомольская правда.

Более того, США отказываются от уничтожения посевов опийного мака. Как рассказал журналистам Виктор Иванов, «рост героинового давления на Россию продолжается». А наркополицейским все труднее бороться с отравой — объем перехватываемых партий наркотиков уменьшается: в среднем с 5 тонн героина до 593 килограммов. Наркодилеры обустроили каналы по переправке героина в Россию, и перекрывать их с каждым годом все сложнее и сложнее.

По мнению Виктора Иванова, проблему афганского наркотрафика решить можно. Только для этого нужно объединить усилия мирового сообщества. Оно, правда, пока с наркотиками бороться не очень-то желает — войскам НАТО, завязшим в Афганистане, удобнее, проще и безопаснее, когда душманы не ставят фугасы на дорогах, а тихо занимаются наркобизнесом.
Добавил latpost latpost 5 Марта 2010
Комментарии участников:
RockSPb
+4
RockSPb, 5 Марта 2010 , url
… и?
efys
+5
efys, 5 Марта 2010 , url
Это можно оценить хотя бы по площадям полей занятым под мак. Зря вы думаете, что производство героина трудно подсчитать. На самом деле сами американцы недавно урезали программу по борьбе с наркотой в афгане. Я всё же считаю надо решать проблему, а не последствия. А проблема в том, что в афгане бесконтрольно делают герыч.
efys
+2
efys, 5 Марта 2010 , url
Американцы помогают. Это же они крышуют))) Шутка…
Bicycle
+1
Bicycle, 5 Марта 2010 , url
делать что-то надо, конешно надо. но вот эта информация про "в 40 раз!!!" полная хуета.
нах, скажите, пиндосам тратить бабки на подавления наркоты в афгане? нах им подставлять своих солдат? они там по другому поводу.
Усиляйте российскую границу, хуле! таможня, граница, таможенники — вот где труъ КОРРУПЦИЯ. поставьте туда адекватных людей, а не солдафонов-срочников. этож, бля, элементарно.
ПС. не заметил, чтоб в народе потребление героина у нас повысилось в "40 раз!!!".
да ваще, чё за бред?!
efys
+2
efys, 5 Марта 2010 , url
Ну если американцы так боятся терактов то пусть укрепляют свою границу, нехер им делать в афгане и ираке. Пусть всех этих солдат поставят на своей границе вот где труъ КОРРУПЦИЯ!
З.Ы. Системный подход вам не знаком, а жаль.
Bicycle
0
Bicycle, 5 Марта 2010 , url
мне очень понравился ваш ход мысли!
что такое системный подход? одолжите грамотную ссылку, если не обременит, пожалуйста
но всё же парирую, может всё же это разные случаи(категории) и общее сравнение не может существовать?
PS.
… атаке
заголовок тот ещё
efys
+2
efys, 5 Марта 2010 , url
Ну а в чём разница? Их атакуют оружием, а нас атакуют наркотой. В обоих случаях гибнут люди. Так имеем ли мы право всё в афгане нафиг расхреначить как это сделали американцы в латинской америке?
А системный подход будет заключаться в том, что мы будем бороться с наркотой на всех уровнях. И с производством, и с поставками через границу, и с распространением внутри страны и агитацией за здоровый образ жизни и всевозможной профилактикой. Я не говорю, что нужно бороться только с производством героина в афгане, я говорю о том, что выкидывать из системы такой важный этап как производство наркотиков является эпической глупостью. Именно поэтому я призываю принимать меры с выращиванием отравы в любой точке мира. Я бы вообще это приравнял к объявлению войны. Если страна сама не может справится с производством наркоты, то пожалуйста вам ультиматум, либо решаете проблему сами, либо мы вам помогаем, но тогда не обессудьте, т.к. производство отравы в таких масштабах есть преступление против человечности то сопли тут не уместны.
shuron
+3
shuron, 5 Марта 2010 , url
Это скорее не для внешней а для внутренней политики конструировано ;)
Как вых думаете кто это схавает причмокивая? ;)
rocknroll
+1
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
вот именно это я и забыл дописать, а реально хотел сказать то же самое!:)
alex_green
0
alex_green, 5 Марта 2010 , url
Если есть внутренние проблемы, то не значит что не надо решать внешние. По вашей логике Израиль должен был бы ловить террористов только в пределах границ, признанных ООН, ведь это только его внутренняя проблема. Израиль так не делает и вы первых, кто это поддерживает.
shuron
+1
shuron, 5 Марта 2010 , url
Мы видимо о чем то о разном...??
Россия обвинила США в героиновой атаке

rocknroll:
эта тема "сконструирована кем-то" imho, как новый "важный" аргумент давления на сша

i'm:
Это скорее не для внешней а для внутренней политики конструировано

Я не говорю что проблемы нет. Я не говорю что её решать не надо.
Наоборт!
Я просто намекаю на то, что указать на злобного врага и обвинить его в какой раз во внутрероссийскийх проблемах, Это изьедененый популисткий трюк для населениЯ собственной страны. Преувеличено сравнимо с криками Амхмадинеджада или Чавеса якобы грозящим США но в принципе говоря для внутренних СМИ..

Причем тут палестина израиль не вьехал.
alex_green
0
alex_green, 5 Марта 2010 , url
Я просто намекаю на то, что указать на злобного врага и обвинить его в какой раз во внутрероссийскийх проблемах,

Я к тому что проблема явно не только внутренняя и в новости об этом явно написано. А вы опять повернули ее во внутырь, что тоже является типичным уходом от проблемы. Внутренние враги есть внутренние враги с них свои спрос. Но есть и внешние и с них тоже нужно спрашивать.
shuron
+2
shuron, 6 Марта 2010 , url
Пардон, каждому в данном случае свое явно. И как вы говорите не надо поворачивать внутрь звучить странно.
Не буду поворачивать внутрь.
Вы тольуо извините если ещё раз напомню, что Героин ВНУТРИ СТРАНЫ всетаки потребляют, продают, сажают на него и крышуют все это..
А так вообще да Америкацы и жидомасоны виноваты.

Когда российских солдат "для борьбы с наркотой" пошлют в авган помяните меня.
shuron
+1
shuron, 5 Марта 2010 , url
Чесно говоря не удивлюсь если скоро обьявят о засылке в Афган российских солдат для "борьбы с наркотой"…
Nixxon
+1
Nixxon, 5 Марта 2010 , url
там занято
вооруженными бизнессменами
X86
+7
X86, 5 Марта 2010 , url
Так-то история уже знает примеры, когда ЦРУ приторговывает наркотиками для финансового оправдания некоторых своих операций. Точно также и с тюрьмами для пыток в разных странах.

rocknroll
-3
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
"ЦРУ приторговывает наркотиками для финансового оправдания операций"? а можно по-русски и ссылку?:))
zLo5
-1
zLo5, 5 Марта 2010 , url
и финансовый отчет
alex_green
+1
alex_green, 5 Марта 2010 , url
X86
+4
X86, 5 Марта 2010 , url
Ога. Только о секретных тюрьмах ЦРУ тоже "конспирологи" писали.

Да и вообще, даже ребенку понятно, что наркотрафик в Россию выгоден США и просто так его прикрывать они не собираются.
X86
+4
X86, 5 Марта 2010 , url
о всемирной скрытой войне

Так-то это есть и это называется "геополитика". А если ты думаешь, что Саддама Хуссейна в Ираке свергали и вешали потому, что он террорист, то ты очень наивный человек. Если ты думаешь, что Югославию бомбили и делили, потому что "защищали албанцев" (в США такие политики гуманнные, справедливые, так и норовят кому-нибудь помочь), то тогда еще наивней.
rocknroll
+1
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
я так не думаю, но и не думаю, как ты, сорри!
fetrius
-1
fetrius, 5 Марта 2010 , url
да и вообще ты троль сетевой.
rocknroll
-1
rocknroll, 6 Марта 2010 , url
это все, на что ты способна?
alex_green
0
alex_green, 5 Марта 2010 , url
удалил комент
Bicycle
0
Bicycle, 5 Марта 2010 , url
плюсую люто-бешенно! )
и, кст, думаю число 40 надуманно.
klinton11
0
klinton11, 6 Марта 2010 , url
думаю 80-100
k-s
+4
k-s, 5 Марта 2010 , url
Пару дальних бобмардировщиков на маковые поля для устрашения =))
allx
0
allx, 5 Марта 2010 , url
дорогая прополка получится
begemoth
+6
begemoth, 5 Марта 2010 , url
рост производства героина в этой стране увеличился в 40 раз
Твая мая панимаит, рюски такой рюски.
alick
+5
alick, 5 Марта 2010 , url
Вторая производная, чо.
zLo5
+3
zLo5, 5 Марта 2010 , url
не понял чего они хотят от пендосни? участия в контроле за наркотраффиком в самом афгане? им мало "контроля" внутри страны, на границе и ближнем зарубежье? большая часть наркоты идет в европу через базы нато в косово. это большие деньги и они кого попало в этот "бизнес" не пустят.
zLo5
0
zLo5, 5 Марта 2010 , url
а проблема в том что натовцам это нужно и можно.
godzila
+2
godzila, 5 Марта 2010 , url
А если назвать статью так: Обьем перехватываемой партии наркотиков уменьшился за последние годы в десять раз. И во втором абзаце — производство (!) героина увеличилось в 40 раз. Смысл то не поменяется, а ощущение уже другое.
Вообщем клюшки, в чем сами и расписались.
inf
+9
inf, 5 Марта 2010 , url
Дык, англосаксы это корпорация фарцующая героином. Разве кто-то ещё не в курсе?

d41d8cd98f00b2
-4
d41d8cd98f00b2, 5 Марта 2010 , url
5 марта — всемирный день Капитана Очевидность!
rocknroll
+1
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
Подмосковный майор подсадил свою воинскую часть на травку. Арестован за организацию точки по продаже марихуаны военнослужащим.

Возбуждено уголовное дело в отношении майора вооруженных сил РФ, который подозревается в распространении марихуаны на территории воинской части в Егорьевском районе Московской области.

Он был задержан на территории части сотрудниками ФСКН и ФСБ. Как пишет РИА Новости со ссылкой на отдел информации и общественных связей ФСКН по Московской области, подозреваемый, находясь на действительной военной службе, организовал точку по продаже марихуаны.

Майор рассказал, что сам употребляет марихуану более полугода, не раз приносил наркотики в часть и сбывал военнослужащим. В момент задержания он находился в состоянии наркотического опьянения.
sly2m
+7
sly2m, 5 Марта 2010 , url
В Афганистане опий, в Ираке нефть.

Северная Корея должна молиться, что у них нет никаких полезных ископаемых и сельхозпродуктов.
Иначе демократия придет и к ним.

rocknroll
0
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
ёёё((((
klinton11
+10
klinton11, 5 Марта 2010 , url
Поставляют из Афгана, открытая дорога через РФ для "гуманитарки" тому подтверждение.
Сбывают местные менты, те структуры которые должны с этим бороться.
С полной ответственностью заявляю:ни один грамм наркотика на территории России не продается без ведома спецслужб.
И производить наркоты будут столько, сколько будет наркоманов.
Королевская династия Англии первой засеяла маковые поля в Афгане, дальше ищите связи сами

rocknroll
-2
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
реально полностью согласен, кроме "засеяния мака королевами британии"! без обид, но надо понимаьб, что мак там можно взять из природы и засеять в британии, но никак не наоборот!
klinton11
+2
klinton11, 5 Марта 2010 , url
мак там можно взять из природы и засеять в британии, но никак не наоборот!
это политико-финансовая система, а не природная
rocknroll
+1
rocknroll, 5 Марта 2010 , url
зы… можно поливать бескрайние поля бензином с вертолета… да реально… но бензина надо для этого НЕМЕРЯННО!!! тысячи тонн в день!
klinton11
+1
klinton11, 5 Марта 2010 , url
нужно назначать расстрелы на месте, ментам сбывающим наркоту.
precedent
+2
precedent, 5 Марта 2010 , url
ну, в принципе- то, нет проблемы доказать, что сбыт наркотиков сотрудниками ПО увеличивает для них вероятность наступления летальных исходов при неосторожном обращении с оружием
Nixxon
+2
Nixxon, 5 Марта 2010 , url
Господин Иванов только что фильм "Zeitgeist" посмотрел?
evilKabab2
+2
evilKabab2, 6 Марта 2010 , url
Типа если америкосы уйдут из Афганистана, там сразу прекратят мак выращивать? Скорее всего еще больше будут.
Интересно по их законам это вообще является преступлением?
inf
+3
inf, 6 Марта 2010 , url
В Коране написано, что употребление веществ тяжкий грех, потому что отдаляет от Всевышнего.
Когда пришли талибы, то производство героина практически прекратилось. Потом правительство поддерживаемое штатами вернулось, и производство снова возросло.
Woloh
+1
Woloh, 6 Марта 2010 , url
Так они ж не сами употребляют, а неверных травят, т.е. вас.

Так что с Кораном все чикает.
inf
0
inf, 6 Марта 2010 , url
"Вас" это кого? Меня не травят.
evilKabab2
+2
evilKabab2, 6 Марта 2010 , url
Они его на продажу выращивают… И не потому, что они такие скоты отпетые, но от полной безысходности. Талибы боролись с маком не из-за симпатий к России, просто чтобы свои не наркоманили.
И последнее: зеленые доллары сильнее зеленого корана особенно когда их много.
inf
0
inf, 6 Марта 2010 , url
И последнее: зеленые доллары сильнее зеленого корана особенно когда их много.
Это может быть опасным заблуждением.
evilKabab2
0
evilKabab2, 6 Марта 2010 , url
Нынешнее состояние дел показывает, что доллары (США) существенно зеленее Корана… И большинство афганских крестьян выбирает именно их.
shuron
-1
shuron, 6 Марта 2010 , url
Странно сечас с этого живут в первую очередь талибы…
ZzmeeY
+2
ZzmeeY, 6 Марта 2010 , url
Разрешите героин — пусть придурки колются. Столько народных денег на эту херню идет ((
eowyn
0
eowyn, 6 Марта 2010 , url
Как бы таким придурком не оказался твой брат или сын.
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 6 Марта 2010 , url
Брата нет, сына пока тоже. Но если он будет придурком — туда ему и дорога. Все эти запреты и "борьба" никого не спасают от наркозависимости, в чем мы и убеждаемся. Кто хочет, тот всегда найдет. Но плюс к нарикам и проблемам с ними связанными, мы получаем еще и необходимость давать денег наркоконтролю на зарплаты, постройку офисов, содержание в тюрьмах этих же торчков, потому что торговцев они не ловят. Разве что мелких, которые погоды в "мировой борьбе с наркомафией" тоже не делают.
BigAndron
0
BigAndron, 7 Марта 2010 , url
Не придурки начинают колоться, а наоборот те кто начинают колоться становятся придурками. Не надо путать причину и следствие.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 7 Марта 2010 , url
Не, начинают колоться придурки, которые впоследствии становятся наркоманами ;)
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 6 Марта 2010 , url
Ждём воплей Пёзднера о необходимости продавать герыч в аптеках за пару копеек.
evilKabab2
0
evilKabab2, 6 Марта 2010 , url
А в чем проблема? Россияне недостаточно умны, чтобы сами для себя решить чем им колоться? Обязательно нужен хозяин с кнутом?
RockSPb
+2
RockSPb, 6 Марта 2010 , url
Какая замечательная позиция построенная на идее абсолютной сознательности населения. Особенно молодежи. Ага
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Марта 2010 , url
Вы прям как хитрый змИй :]
злой дядя
0
злой дядя, 9 Марта 2010 , url
Обвинила, и дальше что? А как же применение ядерного оружия за пределами страны?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать