Жириновский: "Зачем в Госдуме 450 депутатов? Достаточно 200. Что мы тут сидим целый год и просто на кнопки нажимаем? Это большая экономия"

отметили
125
человек
в архиве
Жириновский: "Зачем в Госдуме 450 депутатов? Достаточно 200. Что мы тут сидим целый год и просто на кнопки нажимаем? Это большая экономия"
Лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский считает необходимым вдвое сократить депутатский корпус страны — таким образом, по его мнению, в России появятся деньги на модернизацию.

Выступая на заседании Госдумы в среду, как всегда фонтанирующий идеями главный либерал-демократ страны сказал, что если "президент страны или кто-то из журналистов" обратится к нему с вопросом, где взять деньги на модернизацию, он предложит сократить в два раза весь депутатский корпус.

"Зачем в Госдуме 450 депутатов? Достаточно 200. Что мы тут сидим целый год и просто на кнопки нажимаем? Это большая экономия", — отметил Жириновский.

По его мнению, не нужен и Совет Федерации, а в региональных парламентах должно быть не больше 20 депутатов.

"Социологи подсчитали, что в нашей стране работает только 10 миллионов — тех, кто что-то производит, что можно потребить, продать или использовать. А 100 миллионов — в погонах, депутаты и чиновники, которые контролируют эти 10 миллионов!" — отметил лидер ЛДПР.

По словам Жириновского, один человек не должен содержать десять. "Пропорция должна быть один к трем, то есть один человек содержит трех. Это предел! Если пропорция один к четырем, то страна гибнет", — подчеркнул он.
Добавил nik191 nik191 13 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Beast
+15
Beast, 13 Января 2010 , url
При такой "демократии" дума вообще не нужна — все равно решения принимаются самизнаетекем
furman76.blogspot.com
0
furman76.blogspot.com, 14 Января 2010 , url
Правильно. Парламент в феодальной монархии — исторический нонсенс…
Bicycle
+15
Bicycle, 13 Января 2010 , url
кстати, на "к барьеру" у соловьёва жирик признался, что его присутствие в думе и его партии вцелом ни на что не влияет, что единоросы — елинственное мнение, которое проталкивается на голосованиях.

nik191
+10
nik191, 13 Января 2010 , url
Так оно и есть. Когда единороссов более 300 душ, только они все и решают. А ими руководят из Кремля. Поэтому все остальное превращается просто в игры в демократию.
precedent
+5
precedent, 13 Января 2010 , url
200 Жириновсих? Это — слишком. даже для него.
precedent
0
precedent, 13 Января 2010 , url
удален (дубль)
nik191
+3
nik191, 13 Января 2010 , url
Народ столько таких не потянет. Одного (для разнообразия) вполне достаточно
jaik
+33
jaik, 13 Января 2010 , url
Несколько раз смотрел прямые трансляции с заседаний госдумы на сайте КПРФ (пока не запретили съемку), от силы мог насчитать 10 человек, которые после резюме Морозова бегали по рядам и нажимали кнопки.

На ТВ в новостях обычно показывают старые записи из госдумы. Один раз получилось так, что в кадр попал депутат который полгода назад умер.

watcher
+9
watcher, 13 Января 2010 , url
Жириновский часто говорит умные и правильные вещи. Жаль, что позволено роль ему в Думе играть только шута.
Bicycle
+1
Bicycle, 13 Января 2010 , url
вы думаете он типо самый умный и никто кроме него не догадывается до очевидщины? жириновский шут и хамло.
а ещё он подкупает быдловатый народ простотой своих наивных речей.
вот собственно и весь ваш жириновский
Equilibrium
0
Equilibrium, 14 Января 2010 , url
Полагаю, Вы делаете оценку Жириновскому только по тем характеристикам, которые составляете только исходя из того, что видите по зомбоящику. Ведь есть и реальные дела, которые делает его партия, но они мало известны общественности. Кроме того, есть очень интересная статья про Жирика, в которой он сам объясняет собственное поведение на публике. От все души рекомендую Вам ее прочитать — мне было очень интересно услышать его с другой стороны.
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
статья ни разу не интересная. типичный бред про кризис в стиле "от жириновского". вы думаете одной безблагодатной статьёй изменится у кого-то к нему отношение. Статья ниочём, блаблабла...
шумахер — шума многа, толку хер. — это про жирика.
klinton11
+1
klinton11, 14 Января 2010 , url
я знаком с Жириком, зная его своеобразную манеру изъясняться можно узнать о многом.
Гораздо больше остается "за кадром".
Считаю жирка единственным политиком в России, другое дело, как, оценивать его политику
Equilibrium
0
Equilibrium, 14 Января 2010 , url
Как оценивать? Ну если предположить, что политика "Черный ящик" для рядовых граждан, посмотрите список законопроектов, которые предлагают различные партии. Разумеется решение об их принятии остается за Единой Россией в силу ее большинства. Но это уже технический (а изначально политический вопрос). И если оценивать политиков по болтовне, то извините, но Единая Россия просто нервно курит в сторонке по сравнению с Жириком.
klinton11
+2
klinton11, 14 Января 2010 , url
ну да, сюда же можно добавить проституцию.
не говорит по бумажке, харизматичен, всегда говорит, что надо делать.
таких больше нет, можете заметить.
Ruzzz
0
Ruzzz, 14 Января 2010 , url
А вам не кажется что "не говорит по бумажкам и харизматичен" — этого мало? :) Даже если таких действительно (так ли?) нет, это не повод говорить что он хорош.
klinton11
0
klinton11, 14 Января 2010 , url
у меня есть поводы у вас взгляды, в этом разница.
и я не сказал, что он хорош
Ruzzz
0
Ruzzz, 14 Января 2010 , url
Жаль мы не знакомы :) Не с ним, не с вами :)
Equilibrium
0
Equilibrium, 14 Января 2010 , url
krolapets, если Вы полагаете, что статья "бред", то может у Вас есть альтернативная программа вывода страны из кризиса или список законопроектов к рассмотрению? Критиковать каждый может, а вот предложить альтернативы — единицы. Поэтому если Вы недовольны позицией Жирика, но не имеете своей позиции, куда и как стране двигаться дальше, то хотя бы воздержитесь от критики, которая по большому счету даже не является конструктивной — так, одни эмоции…
Bicycle
-1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
у меня программы нет. но я доверяю ВВП, как нистранно.
плиз, не устраивайте бурление говн. сами то за кого голосовали? ;)
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
парниша, у тебя говно закипело. смотри сбежит ещё.
минусуешь меня — зря. я те плохого ничего не сделал.
когда заканчиваются аргументы, иссякает фантазия спорщиков — то они тупо начинают минусовать.
тьфу на тебя!
Leha34
+1
Leha34, 14 Января 2010 , url
да заработал минус сам, чего ты бычишь, со стороны то видно у кого кипит
Equilibrium
+2
Equilibrium, 14 Января 2010 , url
Я минусую не Вас а Ваши комментарии. Каждый человек имеет собственное мнение, и это его право. Но если Вы только критикантствуете, причем эмоционально, а не конструктивно, используете нецензурную брань и неуважительное отношение к собеседникам, то чего Вы тогда ожидаете — что в Вашу сторону раздадутся аплодисменты? Минусы за Ваши сообщения — обратная связь на то, как Вы свои мысли доводите до остальных. Если я оскорбил Вас как личность, то извините, у меня не было такого намерения. И прошу заметить, что несмотря на минусование комментариев в целом я Вас не баню — предполагаю, что люди могут быть столь эмоциональны в силу каких-то сложных событий в жизни или они просто могут измениться в другую сторону. Бан — это как раз последний шаг, а по сути — признак собственного бессилия что-то изменить.
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
я принимаю. и вы меня, если что))
но нецензуру я не потреблял. это меня тут peaseDOORball'ом обозвали — ну и хрен с ними
Ruzzz
0
Ruzzz, 14 Января 2010 , url
Что за бред, нет своей программы так не обсуждайте :) Напоминает это lurkmore.ru/Сперва_Добейся
Equilibrium
0
Equilibrium, 14 Января 2010 , url
Мне кажется, Вы не совсем внимательно читали мои сообщения. Обсуждайте на здоровье! Но если критикуете (несогласны по каким-либо конкретным позициям), обоснуйте свое мнение конструктивно. Приведите доводы (кроме "шут и хамло", "подкупает быдловатый народ простотой своих наивных речей", "Статья ниочём, блаблабла..."). Разве в этих комментариях есть обоснование позиции? Лично я его не вижу. А ругать может каждый и каждого. Как сказал кардинал Ришелье, "Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить".
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
зы. я не смотрю телевидение
Leha34
-2
Leha34, 14 Января 2010 , url
так ты еще и пиздобол, то не смотришь ящик, то к барьеру напомнил
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
не зарывайся, алёшенька. подумай прежде чем писать впреть.
именно
ящик
я не смотрю. я эту передачу откопал в нете.
тупой анонимус
Leha34
0
Leha34, 14 Января 2010 , url
не надо теперь оправдываться где и как ты смотришь телевидение и еще снова быть не честным с людьми по поводу употребления ненормативной лексики… это просто наталкивает на мысли, что ты пытаешься врать всегда, а это болезнь… покажись доктору… заметь, я тебя не баню
Bicycle
+2
Bicycle, 14 Января 2010 , url
толсто
тролль — такой тролль
comander
+3
comander, 13 Января 2010 , url
проще уже до 100 сразу сокращать — проценты проще будет считать
prt
+3
prt, 13 Января 2010 , url
Согласен
Osado
-4
Osado, 13 Января 2010 , url
Несогласен
Dronis
+9
Dronis, 13 Января 2010 , url
Жириновский, в этом деле прав. 450 — это только дкпутатов. А там есть ещё всякие помошники и всякие умники… Только мало он запросил для сокращения: 100 человек — вполне достаточно.
Только ведт болтовня всё это. Кто ж от кормушки откажется?
Zhirinovsky
0
Zhirinovsky, 14 Января 2010 , url
Расстрелять всех!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать