Медведев подписал указ о признании независимости Абхазии и Южной Осетии

отметили
251
человек
в архиве
Медведев подписал указ о признании независимости Абхазии и Южной Осетии
Президент России Дмитрий Медведев подписал указы о признании государственного суверенитета республик Южная Осетия и Абхазия. Такое заявление он сделал сегодня в ответ на обращение к нему палат Федерального собрания Российской Федерации.

В своем заявлении Д.Медведев подчеркнул: "Учитывая свободное волеизъявление осетинского и абхазского народов, руководствуясь положениями Устава ООН, декларацией 1970г. о принципах международного права, касающихся дружественных отношений между государствами, Хельсинским Заключительным актом СБСЕ 1975г. и другими основополагающими международными документами — я подписал указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и независимости Абхазии".

"Россия призывает другие государства последовать ее примеру. Это нелегкий выбор, но это единственная возможность сохранить жизни людей", — заявил Д.Медведев.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 26 Августа 2008 (исправил creativka creativka)
проблема (2)
Комментарии участников:
ramelito
+9
ramelito, 26 Августа 2008 , url
Ура! Медвед молодец!
nikolaevbg
+15
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
северный кипр признает только одна страна, турция. вот появились еще два северных кипра)

Паввел
+14
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Тут ещё Венесуэла признает, Белоруссия. Так что будет как минимум 3 страны.

nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
точно), еще косово! а беларуссия промолчит, у их президента новый пиарщик, будет рекомендовать молчать, имхо))
sound
+8
sound, 26 Августа 2008 , url
вот интересно, косово признает независимость абхазии?
Лиман
+5
Лиман, 26 Августа 2008 , url
вот интересно, косово признает независимость абхазии?
Баш на баш.
Chef
+2
Chef, 26 Августа 2008 , url
Ему лучше промолчать, от его решения ничего не будет зависеть…
Паввел
+2
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Думаю Косово не признает независимость.
Venya_Romantica
+7
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Президент России Дмитрий Медведев признал независимость Южной Осетии и Абхазии.Накануне Совет федерации и Госдума единогласно проголосовали за приянтие такого обращения к главе государства. Уже через несколько часов после этого из мировых столиц начали поступать весьма критические отзывы.

Однако президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин сразу же заговорили о возможности и даже желательности пересмотра принципов взаимодействия с Западом, отношения с которым резко ухудшились в результате конфликта между Россией и Грузией.

Эксперты изначально расходились во мнениях относительно того, что принесет России признание независимости Южной Осетии.
kredit
+21
kredit, 26 Августа 2008 , url
Сейчас начнется

Venya_Romantica
+19
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Это точно! Сейчас нам начнут угрожать, нас начнут критиковать и тд. Последует реакция Грузии, возможно даже попытка захвата Абхазии. Но раз такая каша заварилась, то нужно стоять до конца.

vguzev
+3
vguzev, 26 Августа 2008 , url
На самом деле все проще — из нашей экономики начнут выкачивать инвестированные деньги, что уже в принципе и происходит — 6 миллиардов в неделю оттока капитала, это вам не хухры-мухры…
kredit
+12
kredit, 26 Августа 2008 , url
Паввел
+9
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Не боись — там Рамзаныч ничё не даст потребовать))
spades
+3
spades, 26 Августа 2008 , url
Рамзан Кадырыч тоже потребует, только позже. Он пока еще не всё бабло с России для Чечни собрал, какое мог. Если никто больше не заплатит, то может и не потребует :)
Aneto
0
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Не, тогда Терек не будет играть в РПЛ :)
Лиман
+10
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Кто хотел, тот уже беседует с Аллахом. Дураков нет.
v12aml
+3
v12aml, 26 Августа 2008 , url
скорее наоборот. в их глазах как рах такой поступок поднимит рейтинг российского правительства
Паввел
+12
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Быстро решили. Аналитики предполагали, что будет затяжка решения, чтобы успокоить запад.
Посмотрим, что из этого получится.
Chef
+11
Chef, 26 Августа 2008 , url
Президент зря время не теряет. Молодец. Остальные пусть лапу сосут.
nikolaevbg
+4
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев подписал указы о признании РФ независимости Южной Осетии и Абхазии.

"Учитывая свободное волеизъявление осетинского и абхазского народов, руководствуясь положениями Устава ООН, декларацией 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений между государствами, Хельсинкским заключительным актом ОБСЕ 1975 года, другими основополагающими международными документами, я подписал указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и независимости Абхазии", — сказал президент в телеобращении во вторник.

По его словам, Россия призывает другие государства последовать ее примеру. "Это нелегкий выбор, но это единственная возможность сохранить жизни людей", — сказал президент РФ.

риа-новости
sound
+10
sound, 26 Августа 2008 , url
fox-net
+1
fox-net, 26 Августа 2008 , url
не работает
Chef
0
Chef, 26 Августа 2008 , url
Работает…
brooho
+3
brooho, 26 Августа 2008 , url
Лиман
0
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Вот рабочая.
fox-net
0
fox-net, 26 Августа 2008 , url
Уважаемый посетитель,


Запрашиваемый Вами документ не найден. Для поиска интересующей Вас информации воспользуйтесь, пожалуйста, навигацией по сайту, архивом периодики или контекстным поиском.
zeroone
+5
zeroone, 26 Августа 2008 , url
Заявление Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева 26 августа 2008 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Уважаемые граждане России!

Вы, безусловно, знаете о трагедии Южной Осетии: ночной расстрел Цхинвала грузинскими войсками привел к гибели сотен наших мирных граждан, погибли российские миротворцы, до конца выполнившие свой долг по защите женщин, детей и стариков.

Грузинское руководство в нарушение Устава ООН, своих обязательств по международным соглашениям, вопреки здравому смыслу развязала вооружённый конфликт, жертвами которого стали мирные люди. Эта же участь ждала Абхазию. Очевидно, в Тбилиси рассчитывали на блицкриг, который поставил бы мировое сообщество перед свершившимся фактом. Был выбран самый бесчеловечный способ добиться своей цели – присоединить Южную Осетию ценой уничтожения целого народа.

Это была не первая попытка. В 1991 году президент Грузии Гамсахурдия с призывом «Грузия – для грузин» – только вдумайтесь в эти слова – приказал штурмовать Сухум и Цхинвал. Тысячи погибших, десятки тысяч беженцев, разорённые сёла – вот к чему тогда это привело. Именно Россия в тот момент остановила истребление абхазского и осетинского народов. Наша страна стала посредником и миротворцем, добиваясь политического урегулирования. При этом мы неизменно исходили из признания территориальной целостности Грузии.

Грузинское руководство выбрало другой путь: срыв переговорного процесса, игнорирование достигнутых договоренностей, политические и военные провокации, нападения на миротворцев – всё это грубо нарушало режим в зонах конфликта, установленный при поддержке ООН и ОБСЕ.

Россия проявляла выдержку и терпение. Мы неоднократно призывали вернуться за стол переговоров и не отошли от своей позиции даже после одностороннего провозглашения независимости Косово. Но наши настойчивые предложения к грузинской стороне заключить с Абхазией и Южной Осетией договоренности о неприменении силы остались без ответа. К сожалению, их проигнорировали и в НАТО, и даже в ООН.

Сейчас понятно: мирное разрешение конфликта в планы Тбилиси не входило – грузинское руководство методично готовилось к войне, а политическая и материальная поддержка внешних покровителей только укрепляла ощущение собственной безнаказанности.

В ночь на 8 августа 2008 года в Тбилиси сделали свой выбор: Саакашвили избрал геноцид для решения своих политических задач. Этим он собственноручно перечеркнул все надежды на мирное существование осетин, абхазов и грузин в одном государстве. Народы Южной Осетии и Абхазии неоднократно высказывались на референдумах в поддержку независимости своих республик. Мы понимаем, что после того, что произошло в Цхинвале и планировалось в Абхазии, они имеют право решить свою судьбу сами.

Президенты Южной Осетии и Абхазии, основываясь на результатах референдумов и решениях республиканских парламентов, обратились к России с просьбой о признании государственного суверенитета Южной Осетии и Абхазии. Совет Федерации и Государственная Дума проголосовали в поддержку этих обращений.

Исходя из сложившейся ситуации необходимо принять решение. Учитывая свободное волеизъявление осетинского и абхазского народов, руководствуясь положениями Устава ООН, декларацией 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений между государствами, Хельсинкским Заключительным актом СБСЕ 1975 года, другими основополагающими международными документами – я подписал указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и независимости Абхазии.

Россия призывает другие государства последовать её примеру. Это нелегкий выбор, но это единственная возможность сохранить жизни людей.
Паввел
+2
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Интересно Фондовый рынок реагирует. В минуты, когда читалось обращение Медведева — цены резко упали на 2-4%, сейчас пошла скупка акций. Английский фондовый рынок вообще не отреагировал на эту новость.
Venya_Romantica
+2
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
По состоянию на 15:10 мск индекс ММВБ рухнул на 5,46% — до отметки 1256,7 пункта. В лидерах снижения акции Сбербанка (-7,07%), ВТБ (-5,47%) и "Сургутнефтегаза" (-6,09%).

Индекс РТС опустился до отметки 1549,29 пункта (-5,93%). В лидерах акции Газпрома (-5,67%), Сбербанка (-9,53%) и ЛУКОЙЛа (-5,59%).
Паввел
+3
Паввел, 26 Августа 2008 , url
По состоянию на 15.34 ММВБ уже минус 3.9))
Chef
+2
Chef, 26 Августа 2008 , url
я нихера в этом не понимаю, это хорошо или плохо?
Venya_Romantica
+5
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Любое крупное движение рынка вверх или вниз для одних хорошо, а для других банкротство. Но для страны в целом это мягко говоря не очень хорошо.
spades
+3
spades, 26 Августа 2008 , url
Раз пошла такая пьянка (с "мировым правом"), то надо и деньги отменить :) И плевать нам тогда на эти падения.
Venya_Romantica
+4
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Порвали всех! Но это первоначальная реакция. А что дальше будет посмотрим)
blogman
+1
blogman, 26 Августа 2008 , url
ну и че? Щас кто то хорошо тяпнет на спаде…
Venya_Romantica
+2
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
А между тем доллар то растёт, а рубль наоборот падает.
spades
+9
spades, 26 Августа 2008 , url
Значит и Стабфонд растёт. Теперь главное, чтоб его не отняли :) А то признают вдруг независимость Стабфонда от России…
sound
+9
sound, 26 Августа 2008 , url
британия: "категорически против"
франция: "решение достойно сожаления"
сша?
rimpocha
+9
rimpocha, 26 Августа 2008 , url
Китай?
Venya_Romantica
+4
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Китай выскажется на ШОСе 1 сентября. Но скорее всего однозначных заявлений ожидать не следует. Китай пока выжидает и не хочет портить отношения ни с нами, ни с ними.
Паввел
+7
Паввел, 26 Августа 2008 , url
Китай тянуть будет. У них Тайвань
Venya_Romantica
+2
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
Во-во, они то как раз и хотели на ШОСе поднять вопрос сеппаратизма и пресечения любых его проявлений…
SpeedMoney
+6
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
всем очень смешно, а ведь это на все в стране повлияет. и не в лучшую сторону.
Лиман
+7
Лиман, 26 Августа 2008 , url
а ведь это на все в стране повлияет. и не в лучшую сторону
Когда вылижем зад США, будет все класс. Но разве это удел России?
efys
0
efys, 26 Августа 2008 , url
Помнится уже вылизывали. Все знают чем это кончится. Что будет теперь не известно.
Googenot
+1
Googenot, 26 Августа 2008 , url
Америкосам надо не чтобы мы зад вылизывали, а шоб наша территория была для них в свободном доступе
Лиман
+1
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Арлафаны когда радовались независимости Косово они, что себе думали?
Лиман
+1
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Не надо нам себя опускать быстрее, чем это могут "сделать" окружающие. Они может просто повозмущаются для понта и успокоятся.
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
кадыров приветствует...
ес определится к 1-му сентября, заявил саркози
Kreved
-3
Kreved, 26 Августа 2008 , url
скажите, зачем нам это?
efys
+7
efys, 26 Августа 2008 , url
Справедливость ибо. Нельзя жить как наглосаксы. Нельзя пусть даже в ущерб некоторым материальным ценностям. Нельзя менять совесть на потребительские нужды. Посмотрите на нагличан и америкосов, неужели вы тоже хотите опуститься до их уровня? А на костях совести хороший мир не построить.
З.Ы. Счастья, всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным. (с)
Kreved
0
Kreved, 26 Августа 2008 , url
к сожалению так ничего и не понял :) какая совесть, какие нужды, какие кости :)
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 26 Августа 2008 , url
для примера, вы на пиндовские выборы взгляните...
мне после первого месяца такой шоу-программы стало тошно наблюдать. Какие выборы, такая и страна.
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
мда, расскажите про совесть владельцам Gunvor
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 26 Августа 2008 , url
Это ж считай наша контора)) тут совести по определению не может быть.
nikolaevbg
+8
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
вова сильно не любит мишико, тот его назвал лилипутиным… а вова в ответ мочит мишико и в сортире и рядом))я не доктор, но есть врачи, кот.могут поставить диагноз или тому или другому
Kreved
-2
Kreved, 26 Августа 2008 , url
опять квасные потцероты минусуют за то, что хочу понять :)
Лиман
+3
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Это в первую очередь просьба народов.
v12aml
+1
v12aml, 26 Августа 2008 , url
для поднятия… эм, не авторитета, скорее страха перед россией. что бы с нами вновь начали считаться
tomo4ka
+4
tomo4ka, 26 Августа 2008 , url
в очередной раз что-то кому-то доказываем…
spades
+14
spades, 26 Августа 2008 , url
Вспомните (хотя ты, Маврикиевна, не помнишь, ты еще девочкой была :), СССР тоже долго не признавали. Ну и что? Когда отбили всех интервентов, а потом за две пятилетки перегнали всех кроме США — пришлось считаться с реалиями.

Можно признавать или не признавать "незаконнорожденного" ребенка своим, но отрицать его существование нельзя. Далее все зависит от того, насколько этот ребенок "заметен". Если, как с Кипром, всем пофиг, что там с ним (уже и забыли давно), то с новыми странами — будем посмотреть… Если они окажутся буферными государствами между Россией и НАТО, то очень даже заметная роль. А если далее в Союз их примут, то там уж не признавать будет вообще смешно.

А Медведь правильно сделал. Уравновесил Косово. Каждому государству по собственной непризнанной республике! :)
Kreved
+2
Kreved, 26 Августа 2008 , url
А Медведь правильно сделал. Уравновесил Косово. Каждому государству по собственной непризнанной республике! :)
это не наша страна, чтобы так говорить.
vguzev
+4
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Временно…
Kreved
+1
Kreved, 26 Августа 2008 , url
а какое право мы имеем присвоить эту страну себе? империализм не есть хорошо :(
vguzev
+5
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Поверьте, всё будет обставлено так, что эти страны якобы сами попросятся войти в состав РФ (и насколько я помню они уже просили Россию об этом)… :)
spades
+2
spades, 26 Августа 2008 , url
Я и не говорил, что она наша. Я о том, что мы вот тоже кого-то признаем. Включились в соревнование по признанию обломков постсоветского мира, просто на свой лад.
scas
0
scas, 27 Августа 2008 , url
Россия правоприемник СССР
Ataman
+1
Ataman, 26 Августа 2008 , url
Мне с трудом верится, что это единственный способ избежать кровопролития.

я не очень понимаю, зачем России нужна 2-я и 3-я Чечня…
Лиман
+2
Лиман, 26 Августа 2008 , url
я не очень понимаю, зачем России нужна 2-я и 3-я Чечня...
И кто в Абхазии и Осетии будет воевать?
spades
+6
spades, 26 Августа 2008 , url
Так и надежда на то, что никому в мире "3я Чечня" не нужна. Кто может захотеть проливать кровь за возвращение Абхазии и Осетии Грузии? Грузины? Они уже попробовали, им достаточно звуков самолётов для охлаждения пыла. Население этих республик? Они как раз добились своего (их мнение в этом смысле не изменилось за 90 лет), обратно не захотят. Русские тоже :) Значит возвращения "как было" хотят только западные империалисты (пора вспоминать забытые определения), и только для того, чтобы насолить России. Но класть жизни своих парней за это они уже не хотят. Значит опять будут толкать грузин, арабских и украинских наёмников, латышских стрелков и финских лыжников (а мы против них "чеченский спецназ"). Но, опять-таки, есть надежда, что это наёмное мясо все же хочет жить, т.е. большой войны не будет. Опасаться стоит экономической войны (именно она, если вы помните, довела СССР "до ручки" 20 лет назад).
vguzev
0
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Опасаться стоит экономической войны (именно она, если вы помните, довела СССР "до ручки" 20 лет назад).

Это точно подмечено! Экономическая война — это в сотни раз похлеще, чем обычная… Если фондовые рынки накроются, то это будет пипец полный…
Alexander
0
Alexander, 27 Августа 2008 , url
Значит возвращения "как было" хотят только западные империалисты (пора вспоминать забытые определения)
А мы теперь, скорее всего, восточные империалисты. Не социалисты, сто процентов.
Kreved
+8
Kreved, 26 Августа 2008 , url
странно все-таки. когда идет обсуждение очередной реформы или чегонибудь, все сразу критикуют однопартийность и все остальное, а как началась война, так все сразу как один стали согласны с действиями власти, и никакой критики нету, а желание понять и разобраться минусуют
Лиман
+2
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Кстати эти республики в состав Грузии, Сталин включил. В топку Сталина.
zeroone
+5
zeroone, 26 Августа 2008 , url
Кобу не трожь — он бы михуила со всеми его родственничками давно бы порешил по законам гор…
Лиман
+3
Лиман, 26 Августа 2008 , url
по законам гор...
Пять балов.
scam
+2
scam, 26 Августа 2008 , url
По каким законам гор? Коба сам был мразью той ещё. Ничем не гнушался.
zeroone
+15
zeroone, 26 Августа 2008 , url
Закон гор? Да пожалуйста анекдот на эту тему:

Горный аул, маленькому Анзорчику (А) 10 лет.
Ясно дело, все бухают, веселятся… в разгар праздника заходит папа (П) с
подарком — НАСТОЯЩИМ ПИСТОЛЕТОМ!!! Анзорчик, в офигении — на 10 лет такой
подарок получил!!!
Радости, короче, полный чемодан.
На следующий день Анзорчик приходит из школы:

А: (плача) Папаааа!!! Ты мэня ругать будишь????
П: (взволнованно) Анзорчик, дарагой, что случилось, да???
А: (все еще плача) Нэээт папаааа!!! Спэрва поклянись что миня ругать нэ
будишь!!! Патом скажу!!!
П: Харашо, дарагой, клянусь!!!
А: Я ПИСТОЛЕТ ПОМЕНЯЯЯЯЛ!!!
П: (в ужасе) НА ЧТОООО????
А: Вот на часы золотые — "Роллекс" (показывает часы)
П: Вааааа, Анзорчик, что ты надееелал??? Тэбэ в школе скажут: "Я твой мама в
рот ибааал, я твой папа в жопу ибааал", а ты им что ответишь?? ПОЛ-ВТОРОГО,
да??????

spades
0
spades, 26 Августа 2008 , url
Как бы там ни было, при Сталине Кавказ был тише воды, ниже травы. А кто не хотел — пинком в азиатские степи. Если б СССР (который еще неизвестно как жил бы без Сталина) не развалили, то и сейчас бы на Кавказе пили вино, растили мандарины и мирно жили. Так что не надо, scam, трупы вождей ворочать. Сталин умер 55 лет назад, а в нынешней ситуации виноваты мы сами. И дай нам Бог выпутаться из наших бед хотя бы так, как выпутывались предки.
Sergej89
+5
Sergej89, 26 Августа 2008 , url
Вот только в отличие от Грузии, на нашей территории нет иностранных миротворцев. Не путай жопу с пальцем.
marvellouz
+1
marvellouz, 26 Августа 2008 , url
Он возвращает все как было раньше, до советской власти. Когда эти народы жили отдельно от грузин.
А как это представленно западом, ну это уж как им нравиться.
vguzev
+4
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Кто следующим из стран признает независимость Южной Осетии и Абхазии? Делаем ставки, господа! :)

P.S. Ставлю на Белоруссию и Узбекистан…
bishop
+6
bishop, 26 Августа 2008 , url
Венесуэлла?
vguzev
+2
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Очень может быть, в прочем, как и Куба :)
Venya_Romantica
+3
Venya_Romantica, 26 Августа 2008 , url
возможно Сирия
spades
+4
spades, 26 Августа 2008 , url
Через пару дней встреча ШОС, может там кого сагитируют если не признать, то хоть одобрительно высказаться. Проблема (единственная!!) в том, что почти во всех сколько-нибудь больших странах есть сепаратистские регионы, которым правительства НЕ хотят давать пример еще одного "бракоразводного процесса". Т.е. собственно против независимости других стран они совершенно ничего не имеют, но не хотят такой участи для своей страны.
vguzev
+2
vguzev, 26 Августа 2008 , url
Да, видимо по этой причине Китай воздержится…
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
минусующие, вы за развал россии!? а я думал, "шо вы "патреоты""
kaboo
+5
kaboo, 26 Августа 2008 , url
А ты не предполагаешь, что независимость нужна для того, чтобы легче войти в состав России?
Googenot
+2
Googenot, 26 Августа 2008 , url
А нахер они нам в составе? чтобы им деньгитуда слать??? пуст будут независимыми сами по себе и налаживать с ними деловые, дружеские и культурные связи вот и все.
pyshok
+3
pyshok, 26 Августа 2008 , url
как страшно становится жить в России…
ramelito
+9
ramelito, 26 Августа 2008 , url
Простите, а когда в России было не страшно жить?
zeroone
+5
zeroone, 26 Августа 2008 , url
Чемодан-вокзал-Тбиллиси :-Р
spades
+14
spades, 26 Августа 2008 , url
Вообще-то в России всегда было опасно жить:
1) зона рискованного земледелия (тем более теперь после отделения теплых республик), т.е. периодически гарантированный напряг с самым необходимым — жратвой;
2) холод — зимой без отопления не прожить (в отличие от почти всей Европы, которая западнее "изотермы января"), т.е. для заморозки половины населения достаточно устроить крупные проблемы в ЖКХ;
3) отсутствие геологических преград на границах, чем периодически пользуются захватчики;
4) амбициозные и жадные "элиты", которые страшнее всех природных катаклизмов вместе взятых :)
Aneto
+2
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Вы не представляете как страшно жить в Америке с их террактами (именно так думают американцы) и в Италии с их мафией (именно так думают итальянцы), и наконец-то Вы не представляете как страшно сейчас жить грузинам (ИМЕННО так они думаю).
madwinterbear
0
madwinterbear, 26 Августа 2008 , url
Мда, молодец Медведев! :) С интересом жду развития событий! :)
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
рамзан кадырыч будет сосать из рф ровно столько, склько рф ему позволит))… ельцин был честне
Лиман
+3
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Белорусские парламентарии приветствуют решение Москвы и "плюют" на реакцию Запада
Белорусские парламентарии считают своевременным решение России о признании независимости Южной Осетии и Абхазии и склоняются к тому, что официальный Минск его поддержит.
"Это очень правильный и своевременный шаг со стороны России. Этим самым Россия положила конец политике однополярного мира, которую проводили США и Европейский союз", — заявил агентству "Интерфакс-Запад" замглавы комиссии по международным делам и связям с СНГ Палаты представителей Национального собрания Белоруссии Сергей Костян.
Говоря о возможной реакции Запада на принятое Россией решение, белорусский депутат заявил: "Плевать нам на ту реакцию. Их не беспокоила наша реакция, когда они в одностороннем порядке признавали независимость Косово".
"Думаю, что при получении независимости и суверенитета Южной Осетией и Абхазией союз Белоруссии и России может пополниться еще двумя государствами — Южной Осетией и Абхазией", — добавил Костян.
Лиман
+1
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Россия не страшится возможности начала новой "холодной войны"
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не страшится возможности начала новой "холодной войны", однако не стремится к ней. "Нас ничего не пугает, в том числе и перспектива холодной войны, но мы ее не хотим, и в этой ситуации все зависит от позиции наших партнеров", — сказал Медведев в интервью телеканалу Russia Today.
Говоря о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии, Медведев отметил, что "если на Западе хотят сохранять добрые отношения с Россией, они поймут причину нашего решения".
Лиман
0
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Эстония осудила признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии
"Этот шаг России является умышленным нарушением международных норм и принципов европейской стабильности. Эстония, как и все страны ЕС и НАТО, исходит из принципа территориальной целостности Грузии", — передает МИД слова министра иностранных дел Эстонии Урмаса Паэта.
"Этот шаг показывает, что Россия не хочет искать разрешения конфликтной ситуации, а желает только еще большего ее обострения. Решение России никак не способствует стабилизации положения и мирному улучшению ситуации на Кавказе", — сказал Паэт.
spades
+6
spades, 26 Августа 2008 , url
Угу, отделение Эстонии от СССР тоже не способствовало стабилизации мира, однако ж отделились.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
Грузины (в своём большинстве) сейчас даже не подозревают от какого гемороя избавились, как в прочем русские не догадываются какой приобрели…
alexeych
+4
alexeych, 26 Августа 2008 , url
Медведев дал эксклюзивное интервью для Russia Today (текст на английском) сразу после объявления о признании независимости Южной Осетии и Абхазии.

Согласен, что деваться нам в текущих обстоятельствах было уже некуда, но сделать это нужно было раньше и без крови.

Осетины празднуют:
vguzev
+3
vguzev, 26 Августа 2008 , url
они уже давно не новые… у большинства из них уже давно российский паспорт есть…
Mangol
+4
Mangol, 26 Августа 2008 , url
Вы что-то имеете против? Или вы нацист? Или вам не нравятся те золотые медали, которые заработали чеченцы для России? К тому же о присоединении Южной Осетии к России речи не идёт.
Aneto
+4
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Я родился в СССР! Родился на территории Узбекистана. Я считаю себя гражданином не Узбекистана, а именно России. Так какого х*я я не имею права получить гражданство?

К тому же они там получали именно 5 лет, никто их в одночасье не сделал гражданами РФ. Я даже больше скажу. Эти республики не входят в данное время в состав РФ. Чтоб они вошли, им нужно провести референдум, и после Медведев и президенты республик должны подписать договор о вхождении республик в состав РФ.

И это еще не все, граждане должны будут обменять грузинские паспорта на российские. А это уже решается на уровне президентства. Напомню, что во время развала СССР, очень многие могли поменять паспорта на российский или на паспорт другой республик. Что ж Вы тогда Россию выбрали?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
Антон, помоему вы вообще мало представляете что там происходит.

никаких грузинских паспортов там и не было никогда

сами сказали что республики не входят в состав РФ. так какого хрена им всем давать российское гражданство? за какие такие заслуги?
Aneto
+2
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Они были в составе СССР. Хотя бы этот факт.
Aneto
+1
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Знаете, я тоже нацизм с Вашей стороны вижу. Мы оба ошибаемся?
Googenot
0
Googenot, 26 Августа 2008 , url
Это не нацизм. И к слову. Даже мудрые говорили ошибаться могут милионны и один может быть прав. Так что если 2 чела видят в словах нацизм ето еще не факт.
Aneto
0
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Это факт призадуматься, почему они думают иначе.
SpeedMoney
-3
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
какая выборка) 1 не видит нацизм, а двое видят! ну дак меня наверное надо расстрелять, раз я не согласен с суровым челябинцем))))
Aneto
+1
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Уже не двое, а как минимум 7… видимо не один челябинец суров. Уважайте осетинский народ, все-таки северная осетия — находится в границе РФ. Они что, тоже не имеют права на российский паспорт?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 27 Августа 2008 , url
раз эти жители Осетий (обоих) российские граждане то это "российский народ" (заметьте, не "русский")
Googenot
0
Googenot, 26 Августа 2008 , url
Факт, но это мнения. Ни к чему не ведущие кстати.
Mangol
0
Mangol, 26 Августа 2008 , url
Вы это об чём?
Aneto
0
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Насколько я знаю, чеченцы не заработали, заработали осетины. Хотя могу ошибаться, т.к. слышал только об осетинах.
Leksa
+1
Leksa, 26 Августа 2008 , url
Вы ошибаетесь, чеченцы заработали
Aneto
0
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Возможно. :) Буду рад, если предложите ссылку. Т.к.:

Россиянин Георгий Кетоев завоевал бронзовую медаль на Олимпийских играх в Пекине. Осетинский борец-вольник в категории до 84 килограммов сумел одержать победу над немецким спортсменом Давидом Бичинашвили со счетом 5:4.

Источник: Вести.Северный Кавказ
spades
+1
spades, 26 Августа 2008 , url
Да, новость тут была, Кадыров им квартир и денег за это отвесил, сколько смогли унести :) Так что этим двоим больше спорт не нужен, будем ждать новых чемпионов из Чечни :)
SpeedMoney
-4
SpeedMoney, 26 Августа 2008 , url
а какя вам разница кто заработал? вы что, нацист?))))

мне вот все равно. граждане РФ заработали, пусть хоть негры они.
Leksa
+1
Leksa, 26 Августа 2008 , url
Это вы говорите, судя по опыту знакомства с осетинами или на основании чего?
Aneto
+2
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Многие рассказывают, будто бы приезжал к ней первый президент этой страны — Звиад Гамсахурдия. Интересовался будущим. А Ванга ему ответила, что не может ничего сказать о Грузии. Потому что не видит в будущем такой страны.

Взято из КП: Грузия? Не вижу такой страны в будущем
spades
+2
spades, 26 Августа 2008 , url
Ну, Ванга и в настоящем её не видела. Ибо слепа.
cascad2
0
cascad2, 26 Августа 2008 , url
Что-то вы напугали меня с Вангой 8|
Aneto
0
Aneto, 26 Августа 2008 , url
А что Вам пугаться :) Насколько я знаю Ванга в отношении России ничего ужасного не говорила. Одно говорят свидетели, она отказывалась говорить почему-то о будущем США. И не называла причину.
cascad2
-2
cascad2, 26 Августа 2008 , url
Она сделала предсказания вплоть до 5079, она обозначила этот год как конец света ))
Разве это не пугает:
"2008 — Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 — ей мировой войны."
"Начало 3 — ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие."
"2088 — Новая болезнь — старение за несколько секунд!!!
2097 — Быстрое старение побеждено."
"2167 — Новая религия"
"2288 — Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами"
"3005 — Война на Марсе. Нарушатся траектории планет"
"4304 — Найден способ побеждать любую болезнь." p.s. Гильотина что ли? :))
4599 — Люди приобретают бессмертие
5078 — Принято решение покинуть границы вселенной. Хотя около 40 процентов населения против
В 5079 Конец света, т.е. эти 40 процентов — лузеры )) зря не поехали на новую планету)
сорри за оффтопик.
тут большой список kp.ru/daily/24146/363694/
Aneto
+3
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Это не ее предсказания. Она никогда не писала открыто.
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 26 Августа 2008 , url
"кп" источник информациии??? лет пятнадцать/двадцать такой была, а сейчас "желтизна"
cascad2
-4
cascad2, 26 Августа 2008 , url
КП просто цитирует то, что предсказывает Ванга! КП — левая газетенка, согласен, но тут ведь просто цитата предсказательницы, ведь она многое предсказала.
Хорошо, что мы все не доживём до тех тёрок, которые предсказала Ванга ))
zveroboy
0
zveroboy, 26 Августа 2008 , url
вы действительно верите что все это предсказывала Ванга?
Mangol
+5
Mangol, 26 Августа 2008 , url
Чечня, наводненная арабскими наёмниками-экстремистами — сильное сравнение, ничего не скажешь. И всё равно Россия не поступала так подло как Грузия: под покровом темноты, градами на головы мирных жителей Цхинвали. Саакашвили — маленький Гитлер.
spades
0
spades, 26 Августа 2008 , url
Да, теперь уже понятно, что лучше было сразу после признания Косово признать все остальные непризнанные республики, а не ждать обострения конфликтов. Хуже чем сейчас (погибли люди, плюс новые войска "сгущаются" в районе конфликта) не было бы. Да, легко фантазировать "задним умом".
Aneto
+1
Aneto, 26 Августа 2008 , url
Если не ошибаюсь в речи Медведева было: "Советую так же поступить и другим государствам, по примеру Абхазии и Южной Осетии".
Лиман
+6
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Россия передала Генсеку ООН официальное письмо о признании Абхазии и Южной Осетии
26 августа в 4 часа утра Россия передала Генсеку ООН официальное письмо о признании Абхазии и Южной Осетии. Об этом заявил постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин на пресс- конференции в Нью-Йорке. По его словам, президент России Дмитрий Медведев подписал соответствующие указы в полдень по московскому времени.
Как отметил Чуркин, МИД РФ выступил сегодня с детальным обоснование этого шага России, который был обусловлен ответственностью за сохранение жизней населения этих республик, а также проживающих там граждан РФ. Российский дипломат при этом подчеркнул, что Россия считает по-прежнему актуальным вопрос о направлении международных наблюдателей в зоны грузино-югоосетинского и грузино-абхазского конфликтов.
Постпред России при ООН считает неуместным проведение аналогии между Абхазией, Южной Осетией и Чеченской республикой. "Мы никогда не лишали Чечню автономии, в отличие от грузин, которые лишили автономии Абхазию и Южную Осетию. Мы никогда не стремились избавить Чечню от чеченцев, как делал Гамсахурдиа и Саакашвили. И, наконец, Абхазия и Южная Осетия никогда не были источниками террористической угрозы для Грузии", — заявил Виталий Чуркин
Лиман
+6
Лиман, 26 Августа 2008 , url
Решение России по Южной Осетии и Абхазии обостряет напряженность — Буш
Президент США Джордж Буш заявил, что признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии является "безответственным решением".
Россия должна "пересмотреть это безответственное решение", говорится в заявлении Буша, распространенном пресс-службой Белого дома на ранчо под Кроуфордом (штат Техас), где сейчас находится Буш.
Буш в своем заявлении заявил также, что "это решение не соответствует многочисленным резолюциям СБ ООН, за которые Россия голосовал в прошлом, а также не соответствует заключенному при посредничестве Франции о прекращении огня, которое подписал президент Медведев".
"Предпринятый Россией шаг усиливает напряженность и затрудняет дипломатические переговоры".
forker
0
forker, 27 Августа 2008 , url
что ни делай, а пи%%р%сы в лице США всегда будут наступать на пятки, пока п%%д%лей не надаешь… =(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать