Комментарии участников:
за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менеето есть нужно регистрировать почти все квадрокоптеры
Всё верно сделано. Это источник повышенной опасности + возможны различные злоупотребления неприкосновенности частной жизни. Надо точно знать, кому принадлежит бпла. Я «за», т.к. уже предвижу всевозможные вторжения в частную собственность и т.д.
— Он ударил меня по голове своим беспилотником массой свыше 0,25!
— Нет же! Это же " чекушка" была!
Пройдет немного времени, эти гаджеты станут столь же обычными, как мобильные телефоны. Вот где засада! )))
— Нет же! Это же " чекушка" была!
Пройдет немного времени, эти гаджеты станут столь же обычными, как мобильные телефоны. Вот где засада! )))
ну да… свыше 250г. — это придется значит регистрировать практически всё.
аккумулятор только 250г весит :)
аккумулятор только 250г весит :)
Просто когда у каждого гопника будет беспилотник (что случится лет через 5), то прилетающие в лоб 1500 грамм это как-то ощутимо. А менее 250 грамм, еще не так страшно.
Соновость: https://www.yahoo.com/tech/happens-don-t-register-drone-faa-034505612.html
В моем вольном переводе: В США нужно регистрировать всех дронов (поставновка на учет стоит 5 долларов, никаких очередей нет). Отказ от постановки стоит до 27 тысяч долларов штрафа (2 млн рублей). Если же деяния квадрокоптера подпали под уголовщину, то штраф до 250 тысяч долларов (20млн рублей) или 3-х лет тюрьмы.
В моем вольном переводе: В США нужно регистрировать всех дронов (поставновка на учет стоит 5 долларов, никаких очередей нет). Отказ от постановки стоит до 27 тысяч долларов штрафа (2 млн рублей). Если же деяния квадрокоптера подпали под уголовщину, то штраф до 250 тысяч долларов (20млн рублей) или 3-х лет тюрьмы.