Война против «SLK-Telecom»?
отметили
16
человек
в архиве

В начале июня 2007 года в работу Интернет магазинов вмешались сотрудники ОБСПСР. Несмотря на то, что все требуемые документы были предоставлены, а также не было выявлено никаких нарушений в работе, компании стоило немалых усилий разрешить этот конфликт. Силовики применили весь свой арсенал, от подтасовки документов, до прямого искажения фактов. Работа Интернет магазинов была парализована на несколько дней. В компании были введены повышенные меры безопасности.
Однако, спустя неделю, двое сотрудников курьеров были избиты неизвестными. В результате нападения, сотрудникам компании, ребятам студентам, подрабатывающих летом, были нанесены побои различной степени тяжести. Также компания понесла материальный урон.
13 июля 2007 года в 15 часов 20 минут все сайты компании (более 30, собственно Интернет магазины, различные медиа ресурсы, сайты продающие контент итд) подверглись DDoS атаке.
правка: DDoS-атака — сокращение от Distributed Denial Of Service Attack. Схематически DDoS-атака выглядит примерно так: на выбранный в качестве жертвы сервер обрушивается огромное количество ложных запросов со множества компьютеров с разных концов света. В результате сервер тратит все свои ресурсы на обслуживание этих запросов и становится практически недоступным для обычных пользователей. Первые сообщения о DDoS-атаках относятся к 1996 году. Но всерьез об этой проблеме заговорили в конце 1999 года, когда были выведены из строя веб-серверы таких корпораций, как Amazon, Yahoo, CNN, eBay, E-Trade и ряда других, немногим менее известных.
Атака производится одновременно с 2-4 тысяч компьютеров, которые хакеры заразил вредоносной программой. Масштаб производимых действий указывает на солидного заказчика. Атака продолжается 4-й день. Стоимость такого хакерского мероприятия по скромным оценкам составляет несколько тысяч долларов, да и под силу только «профессиональным» хакерам. В результате работа сайтов парализована.
Провайдер, к которому обратились представители компании, признает себя бессильным.
Несмотря ни на что, компания сообщает, что все службы работают в штатном режиме. Заказы обрабатываются операторами по телефону в режиме реального времени. Все ресурсы задействованы на 100%. Предпринимаются все возможные шаги для возобновления полноценного доступа к сайтам www.slk-telecom.ru и www.mobi-fon.ru .
Компания «SLK-Telecom» вышла на интернет рынок сотового ритейла в 2001 году. В 2005 году произошло объединение с одним из крупнейших конкурентов «Mobi-Fon». Этот момент можно считать началом динамичного развития компании. За прошедшее 2 года компания заняла лидирующие позиции на рынке Интернет продаж в в Северо-Западном регионе.
Однако, спустя неделю, двое сотрудников курьеров были избиты неизвестными. В результате нападения, сотрудникам компании, ребятам студентам, подрабатывающих летом, были нанесены побои различной степени тяжести. Также компания понесла материальный урон.
13 июля 2007 года в 15 часов 20 минут все сайты компании (более 30, собственно Интернет магазины, различные медиа ресурсы, сайты продающие контент итд) подверглись DDoS атаке.
правка: DDoS-атака — сокращение от Distributed Denial Of Service Attack. Схематически DDoS-атака выглядит примерно так: на выбранный в качестве жертвы сервер обрушивается огромное количество ложных запросов со множества компьютеров с разных концов света. В результате сервер тратит все свои ресурсы на обслуживание этих запросов и становится практически недоступным для обычных пользователей. Первые сообщения о DDoS-атаках относятся к 1996 году. Но всерьез об этой проблеме заговорили в конце 1999 года, когда были выведены из строя веб-серверы таких корпораций, как Amazon, Yahoo, CNN, eBay, E-Trade и ряда других, немногим менее известных.
Атака производится одновременно с 2-4 тысяч компьютеров, которые хакеры заразил вредоносной программой. Масштаб производимых действий указывает на солидного заказчика. Атака продолжается 4-й день. Стоимость такого хакерского мероприятия по скромным оценкам составляет несколько тысяч долларов, да и под силу только «профессиональным» хакерам. В результате работа сайтов парализована.
Провайдер, к которому обратились представители компании, признает себя бессильным.
Несмотря ни на что, компания сообщает, что все службы работают в штатном режиме. Заказы обрабатываются операторами по телефону в режиме реального времени. Все ресурсы задействованы на 100%. Предпринимаются все возможные шаги для возобновления полноценного доступа к сайтам www.slk-telecom.ru и www.mobi-fon.ru .
Компания «SLK-Telecom» вышла на интернет рынок сотового ритейла в 2001 году. В 2005 году произошло объединение с одним из крупнейших конкурентов «Mobi-Fon». Этот момент можно считать началом динамичного развития компании. За прошедшее 2 года компания заняла лидирующие позиции на рынке Интернет продаж в в Северо-Западном регионе.
Добавил
bochan 16 Июля 2007

3 комментария
проблема (3)
Комментарии участников: