Радзиховский: Убийство Немцова означает, что гражданская война переехала в Россию

отметили
14
человека
в архиве
Радзиховский: Убийство Немцова означает, что гражданская война переехала в Россию
Я не буду писать о Борисе — слов тут нет.

Могу сказать только о политике.

Боюсь, что убийство Немцова — очевидно символическое и показательное (напротив Кремля, накануне Марша) — означает что Гражданская война приехала к нам.

И мы — здесь в Москве — будет отныне жить в другой стране.

Не хочу аналогий с 1 декабря 1934 г., но отделаться от них невозможно.

Это убийство будет иметь невероятный резонанс на Западе — для того, конечно, оно и сделано.

Там Немцова мало знали широкие массы, но сейчас узнают все.

Русский политик, лидер оппозиции, враг Путина, враг войны — убит напротив Кремля. Убийцы не найдены.

Это узнают все граждане ЕС и США. Все это правда. А вывод будет один и только один — за этим стоит Кремль. Другого вывода западное общественное мнение просто не сможет сделать.

Учитывая сегодняшнюю репутацию Путина, это — контрольный выстрел. Второй «Боинг» — только сбит над Каменным мостом.

Отныне никаких вариантов «легитимации Путина» западное общественное мнение (не политики !) — не примет. Не поймет.

Если у него (Путина) были свои надежды «договориться», то теперь они — расстреляны. 4 выстрела в спину.

Единственный вариант «оправдаться» — быстро найти убийц. Но это очевидно нереально — хотя бы технически. Их не найдут, а Миф — уже сложится.

Кроме того, даже если бы их нашли — едва ли рискнут судить. Легко понять, что это «пламенные патриоты», «борцы с 5 колонной». «русские антифашисты».

Судить их нельзя — рушится весь Миф Новороссии, весь Путинский Миф.

Разрыв с Западом стал необратимым.

Гражданская война переехала из Донбасса — в Москву.
Добавил uniat uniat 28 Февраля 2015
проблема (11)
Комментарии участников:
locknload
+4
locknload, 28 Февраля 2015 , url
Всем похуй. Мы тут за Путина, а кому там что не нравится, ну в общем читайте первое предложение
Vagner
-3
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Говорите за себя. Это просто используйте местоимение я, вместо мы.
PM
+8
PM, 28 Февраля 2015 , url
Не волнуйтесь, он не один.

uniat
-2
uniat, 28 Февраля 2015 , url
их два
vhagen
-1
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
)))
Сорри за флуд, но доставило)
uniat
-4
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Imagine © Lennon
v8
+5
v8, 28 Февраля 2015 , url
три
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Спешишь? Ты пойман на искажении фактов. Минимум четверо.
Vagner
-3
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Не знал что слово четверо-5 или 9 есть синоним слова мы или все.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Ну для вас же, если даже один оппозиционер, то «мы», то есть «вы». Так что утритесь. Поверьте, нас больше, просто поверьте. Это просто. Поверить. И принять.
Vagner
-2
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
И стало вас 5. Поздравляю.
manson
+2
manson, 28 Февраля 2015 , url
А вас один? А нет, еще пидор фстрендж и псих Мез… Ну может еще какой убогий на память не приходит, но на то они убогие и есть, чтобы не помнить о них.
Vagner
-2
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Вы, сударь, дурно воспитаны поскольку взяли манеру говорить и обсуждать других людей, не спросясь их мнения. Если изволите говорить за всех, заручиться согласен этих ВСЕХ.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Указывать кому и что говорить — любимое занятие? За свободу слова чтоль?
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
В том числе и за свободу слова, не люблю когда на оппонента, в случае когда нет аргументов, дружно натягивают намордник.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
не люблю когда на оппонента, в случае когда нет аргументов, дружно натягивают намордник.
Говорите за себя. Это просто используйте местоимение я, вместо мы.

Вижу, вижу.
Vagner
-3
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Смотрите, денег за это ту не берут.
Собственно что конкретно а не нравиться. Человек говорит обо всех, я ему говорю что не все имеют такую же позицию, поэтому пусть говорит о себе.
liquidvae
0
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
В том числе и за свободу слова
поэтому пусть говорит о себе
Vagner
-2
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
И как одно противоречит другому? Говоря мы, это не свобода слова — это присвоение моих прав на свое мнение. Поправил. Не понимаю что конкретно вам не нравиться.
liquidvae
0
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Все нравится.
manson
0
manson, 28 Февраля 2015 , url
Четко следую вашему методу. Сначала остановитесь и посмотрите в зеркало. Я понимаю, свое говно не пахнет, но вы абстрагируйтесь и вздохните поглубже и сразу почувствуете вонь. И может даже правильные выводы сделаете
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Спасибо за совет, но в сортах говна и способах их нюхать не специалист и становиться им не собираюсь. Поэтому продолжайте нарабатывать практику самостоЯ тельно. И воспользуюсь уже советом говорить о себе.
manson
-1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Спасибо за совет, но в сортах говна и способах их нюхать не специалист и становиться им не собираюсь.

Отлично! Поэтому постарайтесь пореже открывать свой рот и нюхайте запахи деодоранта, которые бесплатно вам тут предоставляют правильные люди с правильной точкой зрения!
Я уверен, у вас получится!
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Т.е. Вы любитель открывать ротик. Ну что же я так и понял. Всего на лучшего и золотого дождика вам. Человечек с правильной точкой зрения.
Танкоград
0
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
шесть
Vagner
-2
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Последователи единой России и лично Путина как пидорасы, они в жизни есть, но среди моих знакомых их нет.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Скажи мне кто твой друг называется.
manson
+3
manson, 28 Февраля 2015 , url
Может поэтому твоя жизнь не сложилась? Некому было воспитывать и показывать пример?
Vagner
-3
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Милостивый господин, вы так и не поняли что говорить следует о себе и своих делах, а не о других.
manson
0
manson, 28 Февраля 2015 , url
Ну так чего же вы не последуете своему же совету?
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Я за вас не фантазировал. Путаете.
1sr
+3
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Голубчик. Вы не знаете предмета. Я знаю. Это все полнейший бред. Переворотов, гражданская война и прочие " радости" с искалеченными и убитыми, разрушенной страной, возможны только при слабой власти. Исключительно. В России власть очень сильная. Можно ругать ее и критиковать, протестовать. Оснований достаточно. Но, она очень сильная.
Даже штурмовые отряды, без которых невозможно организовать уличные беспорядки, нереальны, даже если их забрасывать извне. Переловят и уничтожает. Мигом.
uniat
-4
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Вы не знаете предмета. Я знаю. Это все полнейший бред.
Как всегда высокомерно и глупо. Хотя, вы же профессионально умеете отличать ложь от истины. Куда нам. Наверно вы с Сириуса. Бывает.

Власть должна быть гибкая, а не сильная. Иначе она наеб.ся с таким грохотом, что гражданская война покажется вам наилучшим выходом. Уж какая была сильна власть в СССР и толку?

В гражданской войне хоть какой-никакой фронт есть. А будет — все против всех. Разумеется — к сожалению, и я лично сделаю чтобы этого не было.

А то, что власть будут стрелять — нет сомнений. Да, подавят «штурмовые отряды». Решит ли это проблемы? Нет. Это не будет Тянь-ань-Мэнь.
Опять-таки, к большому моему сожалению.
1sr
+2
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Да, проходил я это на своей шкуре. И знаю профессионально.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Русский бунт, бессмысленный и беспощадный (
1sr
+4
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Это означает, что Вы за гражданскую войну?
Vagner
-3
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Это значит что я не за Путина, не одобряю его политику и его действия. А вы вы одобряете убийство Немцова?
1sr
+5
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Не вижу связи: против Путина- против убийства Немцова. Зачем такие подтасовки Вам?
Я не против Путина, не «за», что — то поддерживаю, что — то категорически нет.
Ну, и отношение к особо тяжкому преступлению у меня два: профессиональное и житейское.
По — житейски, мне очень жаль. По — житейски, я возмущен.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Тогда при чем здесь ваш коммент про гражданскую войну, учитывая что ее нет и как она связана с убийством Немцова.
1sr
+2
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Тема новости и Ваш комментарий. Сопоставьте их. Вы связали, а не я. У меня была лишь реплика на Ваш комментарий.
На самом деле, для оппозиции большего вреда не придумать- как огульно связывать именно Путина и гибель Немцова.
И уж тем более, не к выгоде оппозиции в той или иной форме намекать, угрожать гражданской войной- горем и бедой страны и нации.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Еще раз.
На мой коммент вы пишите про войну, я спрашиваю при чем здесь это? И я же что то связываю, ни чего не путаете?
1sr
+1
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Тема — про гражданскую войну. Вы пишете про Путина.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Первый коммент в теме (мы за путина), а вы уже про войну. Не внимательны.
1sr
+2
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Провокационный комментарий. Как и публикация Радзиховского.
Совершено особо тяжкое преступление. Идет расследование. Принесены соболезнования. Мэрия Москвы пошла навстречу организаторам митинга, а НТВ тактично убрал несвревременные материалы.
Агрессивная реакция на смерть Немцова меня не радует, но я ее понимаю. Это -защитная реакция общества.
Есть радикалы с обеих сторон, но большая часть общества и власть не допустят их столкновений.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
С этим согласен. Страсти будут кипеть.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Вот я одобряю. Правда, считаю, что сюда следовало бы присоединить Ходора, Саакашвили, Обамку до кучи, но кто меня послушает? Все они виновны в смертях детей. Прямо или опосредованно.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Обратитесь в СК и ФСБ, там вас внимательно выслушают, насчет детей.
manson
-1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Давай советы своей жене. Мне твои советы не нужны.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
В таком случае оставьте, сударь, оставьте свои больные фантазии для своей жены/тещи или еще кого-то и не найтись с ними к здоровым людям.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Я не понял, что вы сказали. Перечитайте сами. Видимо вас трусит от правды и вы не можете выразить свою мысль, сударыня. Выпейте валерианки, в конце концов!
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Кратко, обратитесь к тем кто готов вас слушать, без диагноза белая горячка. Совет, не более, как поступать сами придумаете.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
Жаль, что вы не готовы меня выслушать. Впрочем, почитайте комментарии других умных жителей этого ресурса. Я уверен, что свидомизм вашего мозга и недостаток понимания процессов, происходящих в мире — преходящи! Удачи вам!
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Спасибо за совет. Протрезвеете, пишите.
manson
+1
manson, 28 Февраля 2015 , url
И я к нему присоединяюсь. Так что он правильно использует местоимения.
locknload
+2
locknload, 28 Февраля 2015 , url
Грабить или убивать будут, в полицию не звоните и помощи не ждите — вы сами за себя
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Полиция есть и в странах без Путина. И работает не хуже.
Так что не надо тут подмен понятий.
locknload
+2
locknload, 28 Февраля 2015 , url
А при чем здесь это? Вы же сами за себя, получается что при любой власти. так что никакой подмены понятий
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Я не выступаю за Путина. Но это не значит, что отказываюсь от государства и его институтов.
Путин временный слуга народа. Сегодня он, завтра другой. А государство есть всегда.
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Богохольствуете, сектанты проклянут :-)
evenstar
0
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Да дело то тут в том, что Путин возможен только в России!
Vagner
-1
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Т.е. если вас грабят вы звоните пути? ) телефончик в студию:-)
Iron_69
+20
Iron_69, 28 Февраля 2015 , url
Гражданская война переехала из Донбасса — в Москву.
Это больше похоже на желание выдать желаемое за действительность.

i16chatos
+5
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
Очевидно, что именно такие «граждане», как Радзиховский, устроили гражданскую войну в России в 90-е годы. Результаты были сравнимы с нашествием Гитлера. А теперь буржуазная ррреволюция пожирает своих детей))) Это Вандея, иудей, реакция, термидор))) Учите, наконец, историю, болотные дети.
vhagen
-4
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Веселый совет «учить историю». Учитывая, что сам ты ее примерно представляешь на уровне «вот это мне дядя Вася рассказал, тут я сам догадался, а тут и дураку понятно».
owari
+4
owari, 28 Февраля 2015 , url
Защищать столь неоднозначного человека не умно. Лучше всего кинуть: знать историю и никаких фактов не привести. Этого «журналиста» настолько беспокоит ситуация в стране, что он говнецом размажет всех и вся и укатит в свой Израиль. Не стройте всезнайку.
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Есть вещи, которые опровергать очень сложно, хотя и понимаешь их предельную тупость. Например «Немцова убил Путин».
Каким образом Радзиховский причастен к войне в 90е? Тем, что был обозревателем государственного канала? Тем, что участвовал в проправительственных политических движениях? Тогда согласен.
owari
+4
owari, 28 Февраля 2015 , url
Нужно понимать, что деятельнгсть журналиста порой носит катастрофические последствия. Ведь журналистика сама по себе носит один из самых главных продуктов человека-носит информацию. И в каком свете они ее подудут-вопрос. Ознакомьтесь с его статьями о том же Израиле и Палестине.как он показывает этот неспокойный регион. А по сути это часть мира которая никогда не сможет стать полноценной частью Израиля. И там он умиляет свою старую родину… Журналисты порой больше вреда несут чем те же приступники. Тем более журналисты не с умеренными а прозападными взглядами. Они не нацелены на благоустройство всей страны. Если у нас будут прозападная власть, у нас будет украина v2.0
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Да, сила слова и все такое. Но 90е устроили не журналисты. Их устроили коммунистические деятели, радостно кинувшиеся рвать страну на части. Потом эти деятели начали делиться, эволюционировать, разбавляться комсомольскими, сбиваться в стаи и душить другие стаи и привлекать для этого специалистов по пропаганде. Но как наемников, а не как принимающих решения.
owari
+2
owari, 28 Февраля 2015 , url
К слову о журналистах, свободе слова, 90ых и роли журналистов. Когда я был маленький в 90-92 году было у нас на окраине краснодара два завода, ну стоит понимать: аграрные заводы, таких градообразующих предприятий в краснодарском крае особо нет, разве что в новороссийске делают цемент. Что-то типа пекарнь были те два предприятия. И один из начальников решил избавиться ну очень гуманными методами. Местная газета начала постоянно писать статьи, что на конкурента того самого начальника якобы дело завели, и он отмывает деньги и вот завтра вот сядит. Да, тот повозмущался, пытался через ск и МВД опровергнуть, но газета расходилась и все основные точки магазинов отказались от его продукции и ушли к конкуренту. Казалось бы, что тут такого? В 90ых обычно отжимали бизнес, но разве такая вот схема через СМИ не проводилась? Что-то давало общественный резонанс специально, что-то замалчивали. Самых честных и страптивых журналистов даже в новой России щимили или устраняли. Ну вот что касается именно радзиховского-доверия не вызывает он. Собственно нет и антипатии к нему. В то время все были виноваты. Даже те, кто не попатылся хоть для видимости остановить распад СССР.хотя он и изжил себя к тому времени
bpujq
+1
bpujq, 28 Февраля 2015 , url
«Да, сила слова и все такое. Но 90е устроили не журналисты. Их устроили коммунистические деятели, радостно кинувшиеся рвать страну на части»
Неправда ваша… Вы кого называете «коммунистами»? Ельцина?, Бурбулиса?, Гайдара?, Чубайса?
События середины 80-х и 90-х показали, что коммунистов в стране-единицы (да и те не при власти). Это такие же «коммунисты», как нынешний зюганов с кампанией…
Увы, человеческая природа (жлобство, алчность, властолюбие), напрочь убило идею о равенстве и братстве… Крысятничество-отличительная черта нынешней российской «элиты»-стырить и упрятать стыренное где то во «вражеских» банках, на подставные имена, приобрести виллы, дорогущую недвижимость в Лондоне, а своим избирателям втюхивать мысль, что де «надо меньше кушать»… С тревогой я читаю подобные «новости» наших «журналистов»…
А «журналисты» весьма поспособствовали событиям 90-х… Да и сейчас их поведение мало отличается от действий коллег из прошлого…
evenstar
0
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Хорошо что хоть вы разбираетесь ху из ху, а то я читаю и волосы дыбом встают от прочитанного! )
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
А я и не сказал «коммунисты». Я сказал «коммунистические деятели». Т.е. мы говорим об одном и том же.
i16chatos
-1
i16chatos, 28 Февраля 2015 , url
О! Таки знаток истории из вшэ?))) Знаем-знаем ваши учебники хрущёва-даллеса)))
nikorn
+13
nikorn, 28 Февраля 2015 , url
Кроме того, даже если бы их нашли — едва ли рискнут судить. Легко понять, что это «пламенные патриоты», «борцы с 5 колонной». «русские антифашисты».
Ух, ты! Еще один Шерлок Холмс!

ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 28 Февраля 2015 , url
По написанному идет!
Stopor
+15
Stopor, 28 Февраля 2015 , url
Считаю эту статью провокационной.

uniat
-2
uniat, 28 Февраля 2015 , url
молодец
Stopor
+7
Stopor, 28 Февраля 2015 , url
Спасибо. Но в похвалах не нуждаюсь.

nikorn
+5
nikorn, 28 Февраля 2015 , url
Надо же автору как-то подбодрить посетителей! А то не хотят голосовать за его новости.

В этом месяце автор немного не дотянул до своего прежнего рекорда: в декабре было 542 новости, а в феврале — только 459 (но и месяц еще не кончился) :-)
uniat
+1
uniat, 28 Февраля 2015 , url
месяц просто короткий. в марте наверстаю, если не обрежут финансирование
Stopor
+2
Stopor, 28 Февраля 2015 , url
Репосты — это не авторство. Умение найти самое интересное здесь поощряется. Я буду приветствовать любого лидера. Но свое мнение выражаю о существе опубликованных статей.
nikorn
+3
nikorn, 28 Февраля 2015 , url
Качество новостей обратно пропорционально их количеству. Когда «выдаешь на гора» по 15 новостей в день без выходных, некогда думать об их качестве.

P.S. В Вашем комментарии ключевое слово — «найти». Однако есть еще один способ поиска новостей — репостить все подряд, может что-то и заинтересует. Только на мой взгляд это и есть банальный спам.
Stopor
+2
Stopor, 28 Февраля 2015 , url
Не отличаюсь тщеславием и таким трудолюбием, потому вчитываюсь и пытаюсь понимать, что за текстом стоит.
uniat
-3
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Конечно это не так. Достаточно постить положительные новости про путина и «россия вперде» чтобы иметь кучу положительных голосов.
Stopor
+5
Stopor, 28 Февраля 2015 , url
Флудить и троллить изволите? Не сработает.
uniat
-2
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Легко
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Легко не сработает?
uniat
0
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Сработает. Люди не меняются.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Для тебя да. Особенно в массе — достаточно медленно.
uniat
0
uniat, 28 Февраля 2015 , url
в массе — достаточно медленно
Именно поэтому — легко.
uniat
-1
uniat, 28 Февраля 2015 , url
есть банальный спам
боюсь у вас неправильное определение спама. Я даже уверен в этом.
skrt
+7
skrt, 28 Февраля 2015 , url
Я не буду писать о Борисе — слов тут нет.
Вот и не писал бы, и не спекулировал на эту тему, но нет же, надо додумать, попутно притянув за уши тезисы о плохой власти, зарабатывая себе ещё немного политических очков.
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Радзиховский: Убийство Немцова означает, что гражданская война переехала в Россию
Радзиховский, гавнюк либероидный, гражданская война для сознательной части россиян уже год идет.
vhagen
-3
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Гражданская война, если ты не в курсе, началась в 80х, когда секретарям комитетов надоело, что наворованное надо прятать. И если ты этой войны не видел, то ты тупой.
owari
+1
owari, 28 Февраля 2015 , url
Опять же. «ты тупой». Ох уж эти диалоги с самыми умными))
vhagen
+1
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
В данном случае, это уже по накопленной информации. Он действительно тупой.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Я в те времена мелкий был, может поэтому и не комплексую по поводу того, что сам ни чего не хапнул. Сейчас совершенно другие времена.
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Что, вырос, теперь комплексуешь? И восторженные воздыхания в сторону Кремля — это сублимация?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Ты зациклился. Лечи свои комплексы, или жизнь тебя снова поимеет.
vhagen
-3
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
С темы-то не спрыгивай. Наворовать по-крупному не можешь, восхищаешься теми, кто может?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Все о воровстве и о воровстве… Жлоб же, лечись.
Продолжим тему когда справку от мед работников покажешь(такие выдают), что ни чем не страдаешь.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
В психушке день открытых дверей. Подгадали «под Немцова».
vhagen
-1
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Справку, что «ничем не страдаешь», нигде не выдают. Даже всемирно знаменитые военкоматовские врачи максимум пишут всего лишь «Годен к строевой».
Общая проблема всех ботов любой направленности — незнание любой темы, которую бы они не затронули.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Дяденька, иди лекарство выпей от маразма, и опустись на землю, в реальную жизнь.
Есть специальные справки выдаваемые в районных диспансерах, о том что ты не состоишь на учете.

Вот пока такую справку мне не покажешь, я тебе в эту тему больше отвечать не буду.
arrivederci
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Так ты определись уже, тебе какая справка нужна? Что ничем не страдаю или что на учете не состою? А то принесу, ты еще из жэка потребуешь.
Йохх
+2
Йохх, 28 Февраля 2015 , url
Проверить бы его на причастность? Очень, очень похож, во всяком случае по политическим мотивам.
locknload
+2
locknload, 28 Февраля 2015 , url
Вы сами себе противоречите: вы же в начале написали что «сами за себя», собственно это мы и обсуждали, теперь оказывается что это не так. Определитесь))
manson
+2
manson, 28 Февраля 2015 , url
И мы — здесь в Москве — будет отныне жить в другой стране.
Стало чуток чище?
manson
+3
manson, 28 Февраля 2015 , url
Отныне никаких вариантов «легитимации Путина» западное общественное мнение
Насрать, мнение западного общественного обывателя и политиков не влияет на легитимность внутри страны.
liquidvae
0
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Как скоропалительно, а главное — как влажненько.
ram13
0
ram13, 28 Февраля 2015 , url
Паникеры сейчас задачу начнут выполнять
Эduard
0
Эduard, 28 Февраля 2015 , url
Мало в Москве известных людей стреляли? И что каждый раз была гражданская война?
Flinky
0
Flinky, 28 Февраля 2015 , url
Разрыв с Западом стал необратимым.
И это просто прекрасно, я считаю. Пошёл этот Запад в жопу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать