Комментарии участников:
— Когда меня сюда назначили, у ФСБ здесь не было взаимодействия ни с милицией, ни с судами, ни с прокуратурой. Я первым делом пришел в местное ГУВД, собрал там всех начальников и сказал: «Значит так. Завтра каждый из вас придет ко мне в кабинет, честно расскажет, чем он кормится. И если только это не что-то запредельное, ломать ваш бизнес я не буду. Но если кто чего утаит, тут же хлопну». Двое с первого раза не поняли, пришлось посадить. Еще двое попытались втянуть меня в свой бизнес — обломались. В результате с милицией теперь проблем вообще никаких.
— Как же никаких? Они же чем кормились, тем и кормятся: берут взятки, наезжают на коммерсантов.
— Ну и пусть. Это задача не нашего уровня. Наша задача — чтобы милиция не представляла угрозу государственной безопасности. Чтобы они не торговали наркотиками по-крупному. Чтобы не были на крючке у бандитов. Чтобы не сливали в ОПГ оперативные планы. Вот недавно один попробовал — хлопнули, сидит. Потому что разглашение гостайны.
— Какая у вас зарплата?
— Достаточная, чтобы жить, но не настолько, чтобы о ней не думать.
— С таким знанием всего про всех, наверное, непросто жить на одну зарплату?
— Знаете, у нас есть такая поговорка: хороший опер всегда наладит бизнес своей жене.
В штатах такая практика легализована в виде «сделки с правосудием».
У нас пока для этого нет правовой базы, вот и переходит в «телефонное право».
У нас пока для этого нет правовой базы, вот и переходит в «телефонное право».
Зубная фея не существует! ГОсподи как стыдно то. Спецслужбы пользуются осведомителями как это аморально. Ловить наркодилеров с помощью осведомителей:
Парламентарии подозревают лондонских полицейских в получении взяток за организацию прослушивания телефонов известных людей.все это оттуда идет. С загнивающего Западу. И они не пукают бабочками — как я разочарован.