Китай запретил покупать самолеты Airbus из-за введенного ЕС «налога на углерод»

отметили
28
человек
в архиве
Китай запретил покупать самолеты Airbus из-за введенного ЕС «налога на углерод»
Китай заблокировал покупку самолетов Airbus китайскими компаниями в ответ на введение ЕС углеродного налога, сообщает «Би-би-си» со ссылкой на главу EADS Луи Галуа.

Исполнительный директор EADS Луи Галуа говорит, что Airbus подвергается «мерам возмездия» в Китае.

Евросоюз ввел с 2012 года так называемый налог на углерод в целях борьбы с климатическими изменениями.

«Airbus стал жертвой ответных мер. Китайское правительство отказалось утвердить заказы китайских компаний на покупку дальнемагистральных самолетов», – заявил Галуа.

Под угрозой находятся продажи 45 самолетов – десяти A380 и 35 дальнемагистральных A330.

Китай не комментирует данную ситуацию, и пока не ясно, является ли это «официальной политикой» или всего лишь, некой «уловкой», говорят аналитики
Добавил Den_D Den_D 8 Марта 2012
Комментарии участников:
Den_D
-1
Den_D, 8 Марта 2012 , url
Ход конем

8.03.2012, Пекин 19:53:10 Государственная корпорация гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) подтвердила, что планирует начать поставки магистральных коммерческих авиалайнеров типа С919 на зарубежные рынки в 2016г. Согласно плану, первый С919 должен быть поставлен заказчикам в 2016г. после того как авиалайнер пройдет сертификацию. Магистральный авиалайнер китайского производства совершит первый тестовый полет в 2014г. Самолет отечественного производства, по замыслу китайских властей, должен составить конкуренцию Boeing и Airbus, сообщают сегодня китайские СМИ.

COMAC уже получила заказ на 235 авиалайнеров С919. Заявки поступили как от национальных, так и от зарубежных авиаперевозчиков, базирующихся в США и Сингапуре, уточнили в COMAC.

Отметим, что в рамках Airshow China 2010 COMAC продемонстрировал полномасштабный макет салона С919. Пассажирская кабина содержит 168 кресел, ее длина составляет 17 м, высота — 5,6 м, ширина — 3,96 м.

Заказ на первые 100 самолетов C919 последовал спустя два с половиной года с момента основания COMAC — «первопроходца» китайской гражданской авиации. Данная структура образована по приказу властей КНР и выполняет задачи, поставленные непосредственно правительством. На данный момент к ее основным задачам относится создание конкурентоспособного продукта, который сможет бороться за заказы национальных и иностранных авиаперевозчиков с такими гигантами авиаиндустрии, как Boeing и Airbus. Уставной капитал COMAC составляет 19 млрд юаней (2,7 млрд долл. США). Правительственная комиссия по контролю и управлению активами (Assets Supervision and Administration Commission) инвестировала в проект 6 млрд юаней и стала его крупнейшим акционером.
PM
+1
PM, 8 Марта 2012 , url
Евросоюз ввел «налог на воздух». На мой взгляд Китай красиво ответил и очень грамотно воспользовался ситуацией.
pomorin
+1
pomorin, 8 Марта 2012 , url
Китаю Боинг забашлял. :)
LevM
+3
LevM, 8 Марта 2012 , url
Тс… народ не знает что один из крупнейших производителей самолетов обслуживающих локальные линии по всему миру — бразильский Embraer. Но это не круто, потому что не Китай.
pomorin
0
pomorin, 9 Марта 2012 , url
Но тоже из наших, из БРИСКовских! :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать