![Поданы документы на регистрацию товарного знака «Ржунимагу».]()
Мем — двигатель торговли.ЗАО «БДВ Груп» — производитель комедийных сериалов «Светофор», «Даешь Молодежь», «Одна за всех» и телепередачи «Видеобитва» — подало заявку в Патентную палату на регистрацию прав на интернет-мем «Ржунимагу». Данное название с текстовым смайликом в конце станет российским вариантом названия канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»). Это шоу отличает то, что оно практически лишено реплик и диалогов и, таким образом, доступно широкой аудитории любой страны. Но если программу переводить не понадобилось, то канадскому названию все-таки подобрали русский вариант. Эпизоды скетч-шоу транслируют сегодня по интернет-телеканалу molodejj.tv Ранее в заставке к программе фигурировало канадское название.
Представитель ЗАО «ВБД» Елена Берека рассказала «Маркеру», что новый телепроект зарегистрирован компанией и транслируется только в интернете, однако в будущем может быть предложен и одному из российских телеканалов. Она сказала, что пока рано говорить о проекте, потому что компания не вела еще никаких переговоров по этому поводу. PR-директор отметила, что не знает, почему было выбрано название «Ржунимагу», а не дословное и более нейтральное «Громко смеюсь».
Стоит отметить, что в последнее время бизнесмены активно используют превращение интернет-мемов в товарные знаки. Так, в ноябре этого года ресторатор из Саратова Игорь Мешков зарегистрировал товарный знак «Тро-ло-ло» для своей компании «Улей К». Предприниматель выбрал столь оригинальное название для сети городских кафе. К слову, сокращение Laughing Out Loud — LOL — также является популярным наименованием: в Москве существует кафе LOL.