Комментарии участников:
Ладно — золото еще можно понять, но зачем Америке их собственный доллары? Они просто бумажки — их можно сделать сколько захотят, просто включив станок.
Все еще запутаннее.
Дело в том, что печатный станок США (ФРС) не принадлежит государству, это частная компания.
Дело в том, что печатный станок США (ФРС) не принадлежит государству, это частная компания.
Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке. Две фирмы, представляющие Ротшильда в США J. P. Morgan Co. и Kuhn, Loeb & Co. были в числе организаторов конференции на острове Джекил, в ходе которой был разработан Акт о Федеральном резерве. Именно они купили контрольный пакет акции в Федеральном банке Нью-Йорка в 1914 года. Эти фирмы назначили своих полномочных представителей в Совет управляющих Федерального резерва. В 1914 году несколько семей, связанных кровными и родственными узами, которые контролировали акции существующих банков (таких как Банк Нью-Йорк Сити), купили контрольные пакеты акций региональных банков Федерального резерва. Анализ итогов работы комитета конгресса 1976 года показывает, что эти же семьи продолжали контролировать ФРС и в 1976 году.
Ну не понимайте меня так буквально, Gunvor'om у нас тоже не Путин управляет…
или Вы думаете, что он:
источник: s54.radikal.ru
или Вы думаете, что он:
источник: s54.radikal.ru
Я не в курсе этих дел.
вики
Около 90 процентов акций компании контролируют в равных долях предприниматель Геннадий Тимченко, являющийся гражданином Финляндии и шведский бизнесмен Торбьорн Торнквист. По данным на 2009 год, ещё одним совладельцем являлся нераскрываемый миноритарный партнёр[2], по данным на декабрь 2010 года, этот пакет был продан трасту, принадлежащему топ-менеджерам компании.[3][4][5]
По утверждению некоторых СМИ, Г. Н. Тимченко являлся сослуживцем по Первому главному управлению КГБ СССР и другом В. В. Путина[6]. Сам Тимченко заявил, что не служил в КГБ.[4]. 22 мая 2008 года британская газета Financial Times опубликовала письмо Г. Н. Тимченко в ответ на публикацию 15 мая[7], в котором он утверждал, что его близость к В. Путину преувеличена, и он никогда не имел совместного бизнеса с ним[8][9].
В интервью с немецкой газетой Die Welt, опубликованном 12 ноября 2007 года, российский политолог Станислав Белковский утверждал, что Владимир Путин «контролирует не менее 75 % Gunvor».[10] Несколько недель позже, утверждения Белковского процитировала британская газета The Guardian.[11][12][13] Директор фирмы Gunvor, Торбьорн Торнквист, однако, в письме в газету Guardian опроверг эти обвинения. По его словам, Владимир Путин не является совладельцем фирмы Gunvor и не извлекает какую-либо личную выгоду из деятельности этой компании.[14]
В ноябре 2008 года британская газета «The Economist» опубликовал статью «Grease my palm»[15], в которой утверждалось о качественном росте коррупции в России в период президентства В. Путина вследствие распространения в обществе типичного для КГБ (силовиков) патронажно-вассального взгляда на общество и государство. В статье упоминался успех компании «Gunvor», совпавший по времени с делом ЮКОСа. В связи с этой публикацией Тимченко подал иск. В январе 2009 года газета изменила текст статьи на своём сайте: «Gunvor» и Тимченко в ней более не упоминались. Иск завершился мировым соглашением (до начала прений сторон), по которому газета опубликовала разъяснение[16][17], что издание не имело в виду создать впечатление, что «Gunvor» или Тимченко приобрёл нефтяной бизнес коррупционным путём, и что оно принимает заверения компании в том, что ни Путин, ни другие важные политические фигуры в России не являются собственниками компании.



