Комментарии участников:
«по сложным погодным условиям — большая влажность — прекращает полет» — и это называют пятым поколением? Даже Боинг с Аэробусом (пассажирские) и то взлетали (впрочем — почему „даже“). Скажите честно — сломался. Зачем огород дури городить?
Самолет еще сырой — его еще испытывать и дорабатывать несколько лет. И это нормальная практика для новых самолетов. Непонятно какого хрена его потащили на авиасалон? Во время испытаний бывают и аварии (не дай бог), а тут столько народу. Дешевый популизм.
Помпаж — это когда зимой на взлете холодный керосин гасит турбину. Совершенно штатное событие для боевых самолетов: в конце полосы даже ловушка оборудована. Но чтобы добиться такого эффекта летом — надо быть настоящим мастером своего дела!
такой красивый самолет и так мерзко они его назвали, блять, пакфа… в названии т-50 тоже зачем-то буква «т» присутствует, как в танке… идиоты! назвали бы уже «агафья» и застрелились сразу, желательно:))))
Т-50 не взлетел на МАКСе из-за сбоя автоматики
http://www.vesti.ru/doc.html?id=545698&cid=8
Российский истребитель пятого поколения Т-50 не смог взлететь на авиасалоне в подмосковном Жуковском из-за проблем в работе правого двигателя. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. «При подготовке к демонстрационному полету, после страгивания в процессе разгона возникли неполадки в работе автоматики правого двигателя, — отметили в ОАК. — Летчик-испытатель Сергей Богдан в соответствии с требованиями на скорости около 100 километров в час принял решение прекратить взлет».
По словам представителя корпорации, «внешний осмотр каких-либо повреждений самолета и двигателя не выявил». «Причины неполадок будут установлены по результатам анализа средств объективного контроля», — подчеркнули в пресс-службе. В целом в ОАК считают, что демонстрация на авиасалоне в Жуковском гражданской и военной линейки самолетов ОАК прошла успешно.

Зато в среду вполне успешно полетал, с фигурами высшего пилотажа:
http://www.ria.ru/video/20110817/419054440.html
