Alitalia поправила Путина. (SuperJet 100 потерял первого европейского покупателя )

отметили
71
человек
в архиве
Alitalia поправила Путина. (SuperJet 100 потерял первого европейского покупателя )
Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 – вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet. Тем самым авиаперевозчик поставил российского премьера, объявившего на днях, что Италия готова покупать Sukhoi SuperJet 100, в неловкое положение. Эксперты считают, что возможная причина отказа – несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Декабря 2010
Комментарии участников:
fakenews
+3
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
даже не знаю что сказать… грустно.
Mangol
0
Mangol, 20 Декабря 2010 , url
а я давно говорил, что у этого говна мало шансов… но не всё так плохо, есть совместный российско-украинский аналог Ан-148
Netto
0
Netto, 20 Декабря 2010 , url
Нелепица какая-то. Мне SSJ больше нравится например. Но это конечно imho, и не вдаваясь в ТТХ.
fakenews
+8
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
ваще есть хорошая поговорка: не говори гоп пока не перепрыгнешь.
Leonardo
+16
Leonardo, 20 Декабря 2010 , url
Рынок всё расставляет по местам
Stas911
0
Stas911, 20 Декабря 2010 , url
"Путин хотел наебать Марселоса Уолисса? Да он сам кого хочешь наебет!" (с) КЧ
yache
+6
yache, 20 Декабря 2010 , url
Embraer 195 везет 118 пассажиров на 4000 км, вот и все… В настоящее время Embraer являются самыми продаваемыми региональными самолетами в мире. По состоянию на конец 2008 г. пострено почти 500 самолетов семейства и размещены заказы еще более чем на 1100 штук…
agaranin
+6
agaranin, 20 Декабря 2010 , url
с этим самолетом много засад вышло.
Мы его не можем продавать в Ирак и Иран и Корею например — так как движки не наши это будет нарушением лицензионного соглашения..

Не зря полагают что SSJ-100 это тоже умелая попытка развалить наш авиапром — переключив все внимание от чисто отечественных самолетов на SSJ-100.
godzila
0
godzila, 20 Декабря 2010 , url
Булава, суперджет. Что еще там в россии (именно в россии, не в ссср) делали? Обидно превращаться в технологическую страну третьего мира…
Stas911
+3
Stas911, 20 Декабря 2010 , url
Дык цели проекта выполнены. При чем тут теперь самолеты?
rusinvent
0
rusinvent, 20 Декабря 2010 , url
Конечно, когда лидеры России только и думают о старости в спокойной Европе со своими детьми, а руководители разведки сбегают в США через предательство, то какие уж тут самолёты. ВСЕ авиакомпании России хотят закупать только импортные лайнеры, а руководители проекта Суперджет надеются только на заграничные моторы, заграничные комплектующие. В результате уже 2 года никак не могут запустить самолёт в производство. Уволились бы хоть уже и умотали в свою любимую Европу.
Marlan
0
Marlan, 20 Декабря 2010 , url
самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.

Кто их знает — может они с ростом веса увеличили максимальную взлётную массу на те же 3 тонны. Но вот горючки от увеличения массы на примрено 7% наверняка будет жрать на столько же больше.
Marlan
0
Marlan, 20 Декабря 2010 , url
Мне лично субъективно по фоткам кажется что у SSJ площадь переднего горизонтального оперения маленькая.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 20 Декабря 2010 , url
Наши "партнёры" по проекту получили всё, что хотели (технологии). Наши правители получили всё, что хотели (пиар — мол, мы великая страна и строим такую круть). Чего ещё хотеть-то? Теперь этот Суперджет никому не нужен. Готов поспорить, что не построят и трети от ранее заказанного количества.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать