Комментарии участников:
как решить проблему пробок? Сделать езду на транспорте не по карману как можно большему числу людей. Гениально.
Подорожает бензин — подорожают перевозки — подорожает все! жратва, вещи, техника.
Подорожает бензин — подорожают перевозки — подорожает все! жратва, вещи, техника.
на н2 уже проскакивало, что будут делать передвижение на личном транспорте как можно более невыгодным.
почитайте текст
по моему это тупо наброс журнализдов
Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.
по моему это тупо наброс журнализдов
Подорожает бензин — подорожают все перевозки, в том числе и общественным транспортом. И все равно экономически выгоднее окажется ездить на своей машине. Так что в борьбе с пробками это не поможет, разве что за счет людей, которые от бедности вообще не смогут себе позволить куда-то ездить.
Это все равно все размазывается по товарам и услугам и в конечном счете приводит лишь к инфляции. Да, пробок в центре станет меньше, зато сразу за садовым машины будут ставиться одна на другую. Люди будут в 5 утра приезжать, чтобы занять парковку.
Вот это единственное, что порадовало. Не прошло и десятка лет, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
У нас все через Москву, поэтому и все пробки там. Мое личное мнение — надо развивать инфраструктуру в ближайшем подмосковье.
1. Бетонку (А107) расширить до четырех полос — это снимет существенную часть фур и немного легковых со МКАДА.
2. Железнодорожные переезды в области заменить на развязки. Это опять же мешает множеству людей решиться жить в области.
3. Рабочие места создать в области с нормальными зарплатами, чтобы люди не перлись на работу в Москву из области. Я знаю человека который ездит ежедневно в центр Москвы на работу из Балашихи. На машине. 2-3 часа в одну сторону. Вот где пробки!
Тут получается, что проблемы Москвы решаются в самой Москве, но надо понимать первопричины этих проблем и бороться с ними. Если хотя бы 20-30% людей, которые ездят из МО в Москву на работу, найдут себе работу рядом с домом, то пробки могут уменьшится очень существенно.
Я вот, например, с семьей переехал в подмосковье и работаю удаленно. В Москву езжу пару дней в неделю. Но все равно придется скоро перезжать обратно, т.к. дочку надо устраивать в садик и жене идти на работу, а в подмосковье как с первым, так и со вторым — напряг.
возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем
Это все равно все размазывается по товарам и услугам и в конечном счете приводит лишь к инфляции. Да, пробок в центре станет меньше, зато сразу за садовым машины будут ставиться одна на другую. Люди будут в 5 утра приезжать, чтобы занять парковку.
Необходимо развивать новые транспортные сети, например, соединить Варшавское и Каширское шоссе, достраивать участок четвертого кольца, соединяющий Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.
Вот это единственное, что порадовало. Не прошло и десятка лет, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
У нас все через Москву, поэтому и все пробки там. Мое личное мнение — надо развивать инфраструктуру в ближайшем подмосковье.
1. Бетонку (А107) расширить до четырех полос — это снимет существенную часть фур и немного легковых со МКАДА.
2. Железнодорожные переезды в области заменить на развязки. Это опять же мешает множеству людей решиться жить в области.
3. Рабочие места создать в области с нормальными зарплатами, чтобы люди не перлись на работу в Москву из области. Я знаю человека который ездит ежедневно в центр Москвы на работу из Балашихи. На машине. 2-3 часа в одну сторону. Вот где пробки!
Тут получается, что проблемы Москвы решаются в самой Москве, но надо понимать первопричины этих проблем и бороться с ними. Если хотя бы 20-30% людей, которые ездят из МО в Москву на работу, найдут себе работу рядом с домом, то пробки могут уменьшится очень существенно.
Я вот, например, с семьей переехал в подмосковье и работаю удаленно. В Москву езжу пару дней в неделю. Но все равно придется скоро перезжать обратно, т.к. дочку надо устраивать в садик и жене идти на работу, а в подмосковье как с первым, так и со вторым — напряг.