В России сегодня проходят акции протеста против сокращения часовых поясов

отметили
91
человек
в архиве
В России сегодня проходят акции протеста против сокращения часовых поясов
Во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском проходят акции протеста против сокращения количества часовых поясов в России. Соответствующая кампания была инициирована в стране после обращения президента РФ Дмитрия Медведева к Федеральному собранию в ноябре 2009г. Как сообщает "Эхо Москвы", аналогичные акции должны состояться сегодня в Самаре и столице Удмуртии Ижевске.

На сайте камчатка.против.рф собрано уже почти 9 тыс. подписей против перехода на магаданское время. Знаменитая советская шутка о том, что в Петропавловске-Камчатском "всегда полночь", потеряла свою актуальность в марте 2010г., когда в России был ликвидирован самый восточный часовой пояс – MSK+9.

Жители региона теперь жалуются, что им приходится возвращаться с работы в потемках. Ранее наступление темного времени суток приводит к увеличению потребления электроэнергии, что, в свою очередь, сказывается на благосостоянии граждан, которые вынуждены переплачивать за свет.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 11 Декабря 2010
Комментарии участников:
agaranin
0
agaranin, 11 Декабря 2010 , url
Вот видео из Самары


Там под обращением (в электронном виде) поставили подпись более 14тыс самарцев. В Самаре теперь темнеет в 15-30, это всех уже дико достало.
Googenot
+2
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Вы немного пораскиньте мозгами. Сократили на час, стало удобнее потому что по москве теперь живем, поезда, телепрограммы и т.д. и т.п. как в москве, по работе тоже синхронизация. У нас борятся не с тем с чем надо. Вот если бы мы не переходили на зимнее время, то темнело бы как обычно. Вот бороться и акции устраивать надо против перехода на зимнее-летнее время, экономии ноль а вот ущерб здоровью есть. В самаре что хорошие дороги, чистый город и т.д.? Лучше бы этим занимались. Тогда бы в самаре и по московскому времени жили бы и не темнело бы. На счет петропавловска-комчатского согласен, там сильно урезали.
agaranin
0
agaranin, 11 Декабря 2010 , url
живу в самаре, ощущаю этот переход на своей заднице.

В 15-30 темень сейчас. Родители вынуждены из-за этого ходить и встречать детей из школы. Количество ДТП выросло из-за того что темно.

Летом многие после работы не могли на пляж сходить потому что уже становилось темно.

Самарские дороги требуют много денег и организации работ, расчетов. А переход на самарское время требует только росчерка пера, денег никаких не надо.
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 11 Декабря 2010 , url
В Питере зимой светлеет в 11-30, темнеет в 15-30. Живут как-то.
В Мурманске вообще полярная ночь :)
agaranin
-3
agaranin, 11 Декабря 2010 , url
и что, в питере здоровые люди?
Все бледные, кожа плохая, волосы редкие, сами люди худые.

Зачем ухудшать ситуацию в других городах из-за того что в питере хреново? Завидно что ли?
casper
+2
casper, 11 Декабря 2010 , url
а я в Украине живу, темнеет тоже в 15.30
мне тоже на митинг выходить?
Googenot
+2
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
у нас люди нежные) им надо чтобы светло было) может ночи вообще отменить и аварий будет меньше
agaranin
-2
agaranin, 11 Декабря 2010 , url
если все время в тот же день темнело в 16-30 а потом какой-то чудак для имитации бурной деятельности решил перевести часы назад — то стоит идти на митинг.

Просто украина маленькая, поэтому ее вписали в 1 часовой пояс. Россию зачем-то тоже пытаются.
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Ну вы не придумывайте:) Я вообще то тоже тамже, ничего подобного что летом и весной рано темнело не замечал. ПОсле работы было свето и все ездили на пляж. Или мы в разных городах с вами. Один час погоды не делает. Аварий стало больше вы считаете из-за часа? Больше стало аварий иза долба… в которые носятся и ездить не умеют. А что в темное время суток у нас не ездят? В том году темнело в 16.30 также все ездили в темное время суток, сейчас в 15.30 в это время нет еще часа пик. Да и я уже сказал что абсолютно ненужные переходы на зимнее и летнее время надо отменить тогда и темнеть будет опять в 16.30 как раньше. Наше быдло как обычно ведется дураком матвеевым которые себе очки делает, вместо того чтобы митинговать против того что реально наносит вред а это переходы на зиму, вот отмените это и будет темнеть позже и самочувствие не будет ухудшаться.
agaranin
0
agaranin, 11 Декабря 2010 , url

Как сообщил в эфире Эха Москвы в Самаре начальник ГИБДД Самарской области Игорь Антонов, в связи с переходом региона на московское время количество ДТП, совершаемое в ночное время, возросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие ДТП- со смертельным исходом.


Отсюда

У начальника ГИБДД данные наверно точнее чем у вас будут про кол-во ДТП.
Googenot
0
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
У начальника ГИБДД данные наверно точнее чем у вас будут про кол-во ДТП.

Я не говорил что аварий стало меньше. Просто вы наивно верите тому что говорит ангажированный мент. С каждым годом растен количество ДТП вы не в курсе? И растет оно потому что много неопытных плохообученых водителей и безответственных дебилов летает, пьяных много, вот поэтому и растет, плюс в этом году тяжелые погодные условия зимой и поэтому больше аварий. Разница с прошлым годом всего на час я уже обьяснял. И все в прошлом году и в этом году ездили с работы в темное время, при чем тут темень? может ночи отменим?
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 11 Декабря 2010 , url
Достал уже матвеев со своим самарским временем. Да сейчас темнеет раньше чем было но летом перейдём обратно а там отменят переход совсем. У нас в самаре много более важных проблем, но их матвеев не касается потомучто хозяева этой шавки по лапам дают. Видно как выступающий резво по бумажке читает, значит не от души слова. Сам живу в Самаре и из моих знакомых никто против перехода на московское время не возражает: кто за а кому пофигу.
agaranin
0
agaranin, 11 Декабря 2010 , url
А среди моих знакомых все за самарское время (из 20 ч-к примерно сделана выборка).

Откуда сведения что переход отменят?
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 11 Декабря 2010 , url
Да медведев выступал с этим предложением, а у нас щас как при кпсс — босс сказал подбоссники зделали.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 11 Декабря 2010 , url
Кстати виден результат — кто против московского времени тот пришёл, а кто не пришёл, тот за московское время или пофиг. В Самаре миллион двести тысяч населения а на площади даже и десяти тысяч не наберётся, отсюда вывод: Большинство за московское время.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 11 Декабря 2010 , url
Большинству просто лень свою Ж. оторвать от стула и пойти куда-то, ждут, что за них всё сделают
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 11 Декабря 2010 , url
Этот митинг против матюхой организован. А митинг за никто не организует. Наверно им тоже лень Ж оторвать. Всё равно будет так как сказал перзидент.
KinoBog
+4
KinoBog, 11 Декабря 2010 , url
Столица где-то с краю страны, в центр её нужно, в центр :) Управлять будет легче.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 11 Декабря 2010 , url
Мудрая мысля. Жалко она в головы думские не пришла. Как назарбаев астану построил и нам надо каку нить Сатану построить
vasek115
+2
vasek115, 11 Декабря 2010 , url
В России только по всякой ерунде и могут протестовать. В Москве сейчас тоже люди с работы в потемках возвращаются.
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Вот согласен с вами)))больше заняться же нечем)
comander
0
comander, 13 Декабря 2010 , url
чего проще пренести заодно и время работы организаций — детсады/школы — все остальные сами бы нормализовались.
вот не пофиг ли к 7 или 9 на работу ехать?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать