Комментарии участников:
Дальше вот такое.
Вот такие вот претензии. Получается, что наследник получил монополию на память, и просто пытается рубить с неё (памяти) сливки в виде денег.
Я жду от вас:
1. Выплаты гонорара за использование текстов Сахарова и моих (цитирование и пересказ). Вы однажды упомянули сумму $4000; поразительно дешево вы оцениваете Сахарова, но это ваше решение и ваше отношение к его наследству.
2. По меньшей мере такая же сумма должна быть выплачена за использование имени (в соответствии с Международной конвенцией об авторском праве);
3. Прошу назначить в соответствии с обычной нормой отчисления от проката фильма;
4. Также я прошу вас (как и положено при нормальных рабочих отношениях) предоставить два экземпляра профессионального диска фильма: один мне лично и один в московский Архив Сахарова, знакомивший господина Пастернака с материалами о Сахарове. И, как знак сотрудничества и взаимопонимания, третий экземпляр диска в Музей Сахарова в Москве.
Вот такие вот претензии. Получается, что наследник получил монополию на память, и просто пытается рубить с неё (памяти) сливки в виде денег.
Мне остается только напомнить руководству Центра и членам Общественной комиссии, что согласно завещанию А.Д. Сахарова я являюсь единственным наследником его авторского права. Читайте международную конвенцию. В ней не только защищено все написанное завещателем (прямое цитирование и пересказ), но и запрещено использование имени без разрешения наследника. А в случае моей смерти авторское право, согласно тому же завещанию, переходит к Татьяне Ивановне Янкелевич.У Вас какие-то вопросы к Елене Георгиевне? Или к франко-германскому ТВ "Артэ"? Может быть, Вы желаете подискутировать об авторском праве или праве интеллектуальной собственности?
Что касается Иосифа Пастернака и Поля Садуна, то я согласен с оценкой вдовы (это если Вы запамятовали) академика Сахарова:
Я не собираюсь подавать в суд на производителей этого фильма. Для этого у меня нет ни сил, ни денег. Но гласно объявляю, что считаю Иосифа Пастернака и Поля Садуна подонками и мелкими жуликами. Пусть они судятся со мной. Или носят звание подонков и жуликов "до самой березки".
"Суров закон, но закон", т. е. каким бы ни был суровым закон, его следует соблюдать.Здесь подробнее и с комментариями.
источник: ljplus.ruЯ не разглядел на фото
Иосифа Пастернака и Поля СадунаМожет быть, кто-нибудь помоложе их там увидит?
По вашей ссылке подтверждение моих ощущений про странное толкование "права на имя"
К сведению: «право на имя» в копирайте означает право автора публиковаться под своим именем или псевдонимом. А цитирование разрешено совершенно невозбранно и безвозмездно, то есть, даром.
Извиняюсь: *Слишком много она вкладывала самоотверженно в то, чтобы нести свет и тепло людям* — это сарказм, надеюсь?
я просто помню, как сахаров страшилки, так модные и сейчас, про то, что советские летчики расстреливали с вертушек окруженных своих же солдат в афгане, рассказывал. А это подло, потому что такого не было. Ни одного случая такого не было.
А про боннер. Ну, что я могу сказать, я презираю людей, делающих бабки на своих близких. И, кстати, какой это она правозащитной деятельностью занималась? Буковских да солженицыных защищала да выступала одной из ярых представителей пятой колонны? Это заслуга? защищать права нужно не своих, выгодных, людей. Как сйечас вокруг ходора кружат *правозащитники* — они не думают о защите реально опечаленных и пострадаваших. Для них правозащита лишь повод маякнуть на запад о том, что они в очередной раз укусили власть, а за это идут гранты, и нехилые:-) Не все, конечно, такие, но подавляющее большинство.
А про боннер. Ну, что я могу сказать, я презираю людей, делающих бабки на своих близких. И, кстати, какой это она правозащитной деятельностью занималась? Буковских да солженицыных защищала да выступала одной из ярых представителей пятой колонны? Это заслуга? защищать права нужно не своих, выгодных, людей. Как сйечас вокруг ходора кружат *правозащитники* — они не думают о защите реально опечаленных и пострадаваших. Для них правозащита лишь повод маякнуть на запад о том, что они в очередной раз укусили власть, а за это идут гранты, и нехилые:-) Не все, конечно, такие, но подавляющее большинство.
ну, право на голос понятие растяжимое, сами же понимаете:-) Думаю, что такие, как боннер, живя в америке (будучи гражданами США изначально), и таким путем выражая свой голос, сели бы на много за угрозу национальной безопасности:-)
Я, конечно, утрирую, но так просто, орать, что все гады и сволочи, ей бы не дали:-) демократия, так сказать — говори, но не заговаривайся:-)
Это у нас, блин, бабалера, странно, почему опять не лечат:-)))
Я, конечно, утрирую, но так просто, орать, что все гады и сволочи, ей бы не дали:-) демократия, так сказать — говори, но не заговаривайся:-)
Это у нас, блин, бабалера, странно, почему опять не лечат:-)))
Хотел бы добавить: а где это народ ИХ любит, да еще и *бессребреников*?:-)) Не наблюдается что-то любви особой к людям, кричавшим ура перестройке и рыночной экономике и американской демократии.
Внутренне я возражаю против этого мероприятия и сожалею, что не знала этого раньше, — я бы просто запретила показ фильма.… А сейчас отменить показ означает, что будут обмануты те люди, которые придут на просмотр.Где же "запретила"-то?
У вас желтуха!
источник: russiancinema.ruПастернак Иосиф Семенович
Родился 18 июня 1950 г. в Киеве. В 1972 г. окончил музыкально-педагогический факультет Киевского педагогического института. Работал ассистентом режиссера на к/с "Киевнаучфильм". В 1980 г. окончил режиссерские курсы при Киевском институте театрального искусства им. Карпенко-Карого (мастерская Ф. Соболева). С 1983 г. — режиссер к/с "Киевнаучфильм" и ЦСДФ. С 1990 г. работает также для французского телевидения.
1989 МКФ в ЛондонеЗавербованный на Запад украинский козаче.
Приз Британского киноинститута (Черный квадрат) 1989 МКФ в Чикаго
Приз "Платиновый диск" (Черный квадрат) 1990 МКФ документальных, к/м и анимационных фильмов в Бомбее
Гран-при "Золотая раковина" (Черный квадрат) 1990 МКФ фильмов об искусстве в Бохуме
Спец. приз жюри (Черный квадрат) 1992 МКФ в Туре
Спец. приз жюри (Из Малороссии в Украину) 1994 МКФ фильмов о науке в Палезо
Спец. приз жюри (Град науки, или Принцип неопределенности) 1995 Гран-при "Scam" Французского общества авторских прав
За лучший документальный фильм года (Фантом Ефремов) 1995 МКФ научно-популярных фильмов в Парме
Вот же натура, а? Какая страсть к халявному баблу. Как и женушка еще одного *великого* человечка, солженицына.
Возвращаясь к моему когда-то высказанному тезису о том, что великий ученый не может быть одновременно специалистом во всем остальном — вот вам хороший пример. Сахаров — великий ученый (но не политик!) и его жена, под дудку которой он делал свои политические высказывания, и которая продолжает плясать на его костях.





